Интервью с создателем 3d мышки Леонардо. Часть 2

в 9:36, , рубрики: 3d graphics, 3d графика, 3d-моделирование, 3D-печать, 3d-принтер, Блог компании Fabbers, Дизайн в IT, интервью

image

Всем привет! Сегодня компания Fabbers выкладывает вторую часть интервью с создателем 3d мышки Леонардо Даниэлем Ратай. Первую часть интервью можно посмотреть и прочитать здесь.


Для большего удобства, мы добавили как и видео беседу, а так и

текст интервью под спойлером.

— Могли бы Вы поделиться тем, что нас ждет в 2015 году — новости, открытия, новые продукты?

— Ну, я надеюсь, что в 2015 году, Leopoly будет очень успешным, и у нас будет много пользователей для Leopoly и мы сможем сделать большой шаг вперед в сфере образования. Вообще-то сделать революцию в образовании не так просто, потому что уже есть установленные процессы и методы обучения, нужно иметь хорошие методические материалы и уметь связаться с нужными людьми, но мы на правильном пути. Так что, я надеюсь, в 2015 году мы, наконец, сможем увидеть этот проект, как мы интегрируем Leonardo в образование. Я очень надеюсь и верю, что это произойдет в 2015 году. И что будет много пользователей, которые уже печатают и используют Леонардо для создания своих собственный вещей для дома.

— Можете ли Вы показать нам, как работает система?

— Да, конечно, у меня здесь есть Леонардо и я ставлю камеру, чтобы показать вам мой экран
(это нормально, вы его видите). ОК, вы видите мой экран нормально? Итак, как Вы видите, у Леонардо 3 основных элемента. Один из них птица, о которой мы уже говорили. С ее помощью я могу манипулировать 3D пространством.
У меня есть эти очки, и очень интересно то, что если я перемещаю мои очки, изображение также движется, то есть мы отслеживаем положение очков также. Это означает, что это не только 3D-иллюзия или 3D-эффект, а что компьютер проецирует изображение точно с позиции моих глаз. Поэтому я действительно вижу это как реальность, так что если я подвину голову в объект, я действительно ударяюсь головой. Если я наклоняю голову влево по отношению к объекту, я действительно увижу левую сторону объекта. Это действительно реалистичный опыт. Подобно этому, у нас есть трехмерная платформа, фактически это приложение — одно из приложений, которые мы сделали для Леонардо и то, что я собираюсь показать сейчас, является ПО для 3D моделирования.
И, скажем, например, у нас есть сфера, я могу просто взять эту сферу и 3D-моделировать на сфере, и, поскольку я использую птицу, а не просто мышь, то я могу сразу изменить поверхность объекта, где я хочу. Я могу делать 3D объекты с чрезвычайной скоростью, например, давайте пусть этот маленький парень заулыбается, дорисуем зубы, рога. Я могу также изобразить нос, и, если я хочу, добавить язык, я могу поставить его здесь…
Буквально в течение нескольких секунд, я создал полный 3D объект, и это было бы невозможно сделать любым другим способом и это даже быстрее, чем рисовать на листе бумаги. Это уже полный 3D объект, вы можете распечатать его, вы можете покрасить его, вы можете оживить его. Вы можете делать с ним все, что вы можете сделать с 3D-объектом.
Так что это невероятный шаг вперед…
Так, например здесь, я могу дублировать этого маленького парня, скажем, у нас есть две копии с оригинала. Например, я могу добавить гравитацию, и они просто падают, я могу играть с ними…Также, например, я могу поместить в виртуальное пространство цилиндр, давайте пусть их будет два или три. Точно также мы можем поставить мяч, и за пару секунд я могу создать свою собственную компьютерную игру. И, например, да, у нас здесь страйк!
Таким образом, есть много возможностей, вы можете сделать анимацию, вы можете сделать 3D презентацию, и много других вещей. Вы можете импортировать и экспортировать стандартные форматы файлов. Программа совместима со всеми другими 3D приложениями для дизайна, то есть если вы работаете в 3D, у вас есть экстремальные возможности.

— Даниэль, не могли бы Вы рассказать мне, что вы видели самое интересное, сделанное с помощью вашей системы?

— Хм, на самом деле я помню первый раз, когда Leonardo не была разработана до этого уровня, мы были на выставке SIGGRAPH, и у нас все еще не было птицы, а был просто алюминиевый стержень с LED индикатором на конце. И я помню, как один дизайнер подошел к нашему стенду и сдизайнил ужасную собаку-монстра. Я был действительно потрясен, потому что в то время, даже я не мог создать нечто настолько хорошее. Конечно, мы позже разработали приложение, и стало намного легче с такими штуками, но это было действительно шокирующе.
Позже, мы тоже начали создавать очень хорошие вещи. Например, когда мы участвуем на выставках вместе с моими коллегами, мы вместе создаем от 60 до 70 объектов в день, на человека… Просто так мы показываем людям, что происходит, мы не все время делаем объекты, а играем, одновременно показывая, что-то здесь (в программе), как все было создано… И к концу дня мы создаем намного больше объектов… Но, наверное, Монстр был самым шокирующим.
Сейчас уже намного больше интересных вещей, созданных позже. Например, студент из Университета штата Айова на выставке CES, где мы выставлялись вместе. Помню, как я пошел по залу, чтобы увидеть другие стенды… Как я уже сказал, этот парень был из университета штата Айова, и в Университете Айовы установлен полный класс виртуальной реальности Leonardo с большим количеством Leonardo, и они там учатся, как его использовать. Его зовут Зак, и он очень хорошо работает с Leonardo, и он может создавать действительно интересные вещи. Я помню этот момент на CES, когда я бегал по залу, и оставил наш стенд на несколько минут… А когда я вернулся, он создал не просто один объект, но полную среду с камнями и водопадами и деревьями и объектами различных типов.
Поскольку он создал эту среду очень быстро, я просто сказал «Вау». И вы можете создать все это…

— Поскольку Вы только начинаете выходить на рынок России, можете ли вы рассказать мне наиболее важные аспекты вашей системы по сравнению с другими системами или инструментами?

— Да, очень трудно сравнивать, потому что виртуальная реальность это новое поле.
Например, вероятно, вы слышали о Oculus Rif, но это совсем другое направление, так в то время как я действительно верю, что Oculus сделает огромный прорыв на рынке
и это будет очень и очень здорово, это устройство виртуальной реальности, где Вы полностью внутри виртуальной реальности, но если у вас есть ситуация, когда вы действительно хотите создать что-то и работать над чем-то, например, этот тип системы (Leonardo) является идеальным.
Кроме того, например, есть виртуальные системы размером с комнату, они очень дорогие
по сравнению с Леонардо. Это доступное решение, которое каждый может иметь дома, поэтому я думаю, что основное поле для Леонардо, если у вас есть ситуация например в образовании, и вам нужно много пространств виртуальной реальности в одном классе, чтобы научить студентов, тогда Леонардо — идеальный инструмент. Если вы хотите по-настоящему создавать, то тогда Леонардо — лучший инструмент. Или для разных типов игр также Леонардо является лучшим инструментом.Например, есть игра-стратегия, где вы контролируете свою команду, и вы говорите вашей команде, что делать, в этом случае Леонардо также будет идеальным инструментом воплощения. Так что я думаю, что это наша основное направление рынка. Но, честно говоря, есть много типов систем виртуальной реальности. Также у Леонардо большое преимущество, поскольку это одна из самых доступных систем на рынке, так как другие системы во много раз дороже.

Спасибо, что были с нами.
Специально для магазина 3D-принтеров

Интервью с создателем 3d мышки Леонардо. Часть 2

Автор: Fabbers

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля