Adobe не отказывается от Flash

в 22:04, , рубрики: adobe, flash player, История ИТ, кривой перевод

image

Неделю назад Adobe опубликовали 2 любопытные новости:
Welcome Adobe Animate CC, a new era for Flash Professional
Flash, HTML5 and Open Web Standards

В первой говорится, что продукт для создания баннеров, анимаций и интерактивного контента будет переименован из Flash Professional в Animate CC. Он будет уметь публиковать контент как и раньше — Flash + Adobe AIR, т.к. это его коренные возможности, так и в HTML5 и в пользовательские форматы.

В другой статье сообщается, что Flash дал вебу много, HTML5 уже достаточно зрел (видео и аудио). Далее пишут, что Flash продолжает быть ключевой технологией доставки премиум контента (игры и премиум видео) пока новые веб стандарты не полностью созрели. И подчеркивают, что сейчас команда Adobe Flash Runtime находится в рабочих отношениях с Microsoft, Google, Facebook для улучшения качества самого Flash Player.

Все. На этом все. Нет ни слова об отказе от Flash Player.

Новостные сайты так сильно старались нагнать траффика на свои сайты, где у них размещена невероятно дорогая реклама, что уже мы все ожидали увидеть боковые баннеры по типу «Алла Пугачева делает с Flash Player вот это...» или «Чтоб увеличить член — надо отключить Flash Player. И вот почему....»

Мы все понимаем, что паровоз браузерного плагина Flash Player постепенно уезжает вникуда. С этим никто не спорит и глупо даже отрицать. Но это не значит, что технология забыта и над ней никто не будет работать.

Проблема всех новостных ресурсов в том, что большинство желтых заголовков пишут люди, которые не способны отличить теплое от мокрого. По этой причине они перепечатывают новости, обвешивая их новыми подробностями по принципу «испорченный телефон».

Для всех причастных я приведу вырезку сообщения продукт менеджера Flash Runtime и Adobe AIR:

image

For the Flash Runtime team (Flash Player and AIR), there has been no change to our commitment to our end users and developers. We will be continuing our partnership and ongoing work with Microsoft and Google, and we're very excited to work with Facebook. This multi company collaboration will continue to allow us to provide the most secure and stable runtime possible. We have no plans on changing our release approach or our priorities to our customers. As we have for the last few years, we remain dedicated to security, critical customer issues, compatibility, quality and providing the feature sets that our developers require to be successful. We have a consistent cadence for releases (monthly scheduled releases, with four of these adding new features) and an active beta program. None of this changes.

Кто не силен в английском — кратко резюмирую:

Для команды разработчиков Flash Runtime (Flash Player и AIR) нет никаких изменений в работе. Мы будем продолжать нашу работу с Microsoft и Google и мы очень рады работать с Facebook. У нас нет планов по изменению подхода к выпуску флеш плеера.У нас есть определенный ритм для релизов и активная бета-программа. Ничего из этого не меняется.

Грандиозное недопонимание и напрасные торжества у людей возникли по простейшей причине. Они не понимают разницу между Adobe Flash и Adobe Flash Professional.

Flash (Player) — это видеомагнитофон, который воспроизводит видеозапись.
Flash Professional — это видеокамера, которая делает эту запись. Но запись можно делать разными камерами.

Если производитель видеокамер и видеомагнитофонов решит поменять внешний вид камеры — это не значит, что он решил перестать выпускать видеомагнитофоны. Так и тут. Называлась «видеокамера» Flash Professional и стала называться «Animate CC». Ничего большего в сторону «отрезали поддержку» не будет. Тем более, что я являюсь участником бета группы многих продуктов в компании Adobe включая Flash Pro и Runtime. У них совершенно нет планов на прекращение разработки. Кто не верит — пишите Крису, он подтвердит.

Еще одна приятная новость для сторонников Flash Player и, возможно, для его ненавистников. Известными личностями в узком кругу ведется попытка создания компилятора FlexJS для выгонки Flash контента под веб стандарт. Код, как и ранее — необходимо будет писать на ActionScript 3.0. На выходе мы получаем уже рабочий вариант флеш контента без плагина. Принцип работы отличается от конвертирования swf в html5. Для создания контента необходимо иметь исходники оригинал. Так же в кулуарах ведется разработка Starling на JS под WebGL. Starling — это GPU ускоренный фреймворк для Flash Player, позволяющий работать на видеокарте. Когда все карты сойдутся — вполне вероятно, что наши добрые средства разработки просто по кнопке Publish смогут выплюнуть js-webgl продукт, который будет «бегать» без плагинов. А мы как и раньше будем вести наши разработку в теплых ламповых Flash Develop, Flash Builder, Flash Professional Animate CC.

Автор: TheRabbitFlash

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля