Челенджи, брейк-пойнты, сеты и победы — обработка информации на Уимблдоне с помощью IBM Watson

в 9:53, , рубрики: ibm watson, Алгоритмы, Блог компании IBM, большой теннис, Научно-популярное, облачные сервисы, уимблдон

Челенджи, брейк-пойнты, сеты и победы — обработка информации на Уимблдоне с помощью IBM Watson - 1

В этом году теннисный турнир Уимблдон проходит с 3 по 16 июля. И, как всегда, он привлекает внимание миллионов любителей спорта со всего мира. Большой теннис, несмотря на кажущуюся простоту, на самом деле сложен. Это относится как к спортсменам, так и к судьям и зрителям. Кто победил, кто сколько очков набрал, кто с кем играет — эта информация постоянно у всех на слуху.

Для того, чтобы организация матча проходила гладко, а все заинтересованные стороны получали необходимую информацию, Уимблдон с каждым годом становится все более технологичным. Сейчас здесь используются облачные технологии, аналитика, мобильные технологии, анализ социальных и прочих трендов. В этом году проводить Уимблдон помогает когнитивная система Watson.

Челенджи, брейк-пойнты, сеты и победы — обработка информации на Уимблдоне с помощью IBM Watson - 2

Для достижения наиболее эффективных результатов по работе с информацией турнира компания IBM использует технологию InfoSphere Streams. Это помогает обрабатывать данные в режиме реального времени, выводя результаты игр и прочую информацию по мачтам именно тогда, когда она нужна больше всего. Поклонники тенниса смогут работать со специализированным приложением, которое разработчики постарались сделать максимально интерактивным.

Кроме этого, система может выполнять массу других задач. Например, определить игроков, которые явно будут доминировать на матче, то есть помочь узнать о фаворитах турнира как можно больше. Поклонники тенниса смогут получать как основные результаты, так и промежуточные, вместе с сопроводительной информацией (результаты спортсменов по годам, очки, биографии и т.п.). Кроме того, указывается количество промахов, удачных ударов, количество побед, успехи спортсмена, его соперники.

Челенджи, брейк-пойнты, сеты и победы — обработка информации на Уимблдоне с помощью IBM Watson - 3

Вот основные технологические новинки, которые ждут посетителей турнира и зрителей:

  • Обновление интерфейса и возможностей сайта wimbledon.com и мобильных приложений. В 2014 году сайт посетили 63 миллиона человек. В этом году посещаемость, как ожидается, будет гораздо выше. Новый сайт обеспечивает поклонников игры видеороликами (повторы, анализ матчей и т.п.), инфографикой и прочими данными. Все это доступно как для ПК, так и для мобильных устройств, включая iOSи Android.
  • Статистика и тенденции. Как уже говорилось выше, система будет анализировать многие данные в режиме реального времени, Watson сможет показывать текущие результаты, сравнивать их с прошлыми, делать прогнозы на будущее. При этом будет проводиться анализ текстовой и голосовой информации благодаря обработке естественного языка. Все данные планируется выводить на различных цифровых платформах.
  • Социальные элементы. С помощью использования технологий Social Media Analytics и IBM CxLabs организаторы турнира смогут определить наиболее привлекательных для публики спортсменов, найти экспертов, чье мнение ценится больше всего, и понять, какой контент нужен поклонникам игры.
  • Кибербезопасность. Во время проведения турнира IBM будет выявлять и блокировать тысячи подозрительных событий, позволяя AELTC получать полное представление обо всех событиях в системе безопасности и применять анализ для оперативного обнаружения и предотвращения потенциальных атак. За первые пять месяцев 2015 года IBM обработала на 94% больше событий в системе обеспечения безопасности инфраструктуры wimbledon.com по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Ежедневно IBM выполняет обработку более 20 миллиардов событий в системах безопасности для 10000 клиентов по всему миру.

Челенджи, брейк-пойнты, сеты и победы — обработка информации на Уимблдоне с помощью IBM Watson - 4

По каждому участнику турнира IBM Watson может показать подробнейшую аналитику, показывая даже популярность спортсмена в разных странах, количество поисковых запросов и упоминание в Twitter.

Напомним, что корпорация IBM- официальный партнер организаторов Уимблдонского турнира с 1990 года. Организатор — All England Lawn Tennis Club. IBM cобирает, анализирует и передает информацию по всему миру, включая средства массовой информации, болельщиков, экспертов и самих спортсменов. По окончании каждого матча каждый участник получает детальный отчет о своей игре и игре своих соперников.

Автор: IBM

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js