Участникам чемпионата RAIF стали доступны бизнес-данные «М.Видео»

в 12:40, , рубрики: RAIF, Алгоритмы, Анализ и проектирование систем, Блог компании Инфосистемы Джет, искусственный интеллект, машинное обучение, чемпионат

Участникам чемпионата RAIF стали доступны бизнес-данные «М.Видео» - 1

Напоминаем, что уже полным ходом идёт чемпионат «RAIF-Challenge 2017», который финиширует 25 октября. В Чемпионате могут испытать свои силы разработчики в сфере ML/AI и им сочувствующие! На момент старта участникам были доступны две номинации — «AI в страховании» и «AI в банках». С понедельника компания «М.Видео» также предоставила свои исходные бизнес-данные для номинации «AI в ритейле».

Подробности под катом.

Разработчик задачи:

Участникам чемпионата RAIF стали доступны бизнес-данные «М.Видео» - 2

Повышение конверсии сайта

Сфера онлайн-торговли очень далека от стагнации, объёмы продаж растут, а игроки ищут новые подходы, чтобы покупателям было ещё удобнее. Без сбора подробной статистики здесь не обойтись, поэтому регистрируется каждое действие пользователей на страницах интернет-магазинов, чтобы потом проанализировать данные и ещё лучше «подогнать» интерфейс, структуру и механику работы сайтов под запросы клиентов.

Рост конверсии — увеличение количества посетителей, которые что-нибудь купили в интернет-магазине — сегодня один из главных показателей привлекательности ресурса и эффективности самой компании. «М.Видео» предлагает участникам чемпионата на основании ключевых данных интернет-магазина разработать концепцию увеличения конверсии посетителей в покупателей.

Варианты реализации задачи:

  1. Модель, описывающая потенциал посетителя к покупке и передающая сигнал на коммуникацию интернет-помощнику.
  2. Выявление проблемных (тупиковых) путей покупателя на сайте, не приводящих к конверсии и требующих исправления.
  3. Выявление общих паттернов поведения для групп клиентов, требующих определенной реакции. Например, посетителей, которые не могут найти товар, – предложить им помощь через интернет-помощника.
  4. Интерактивные товарные рекомендации. Например, если в момент времени группе клиентов X порекомендовать товар Y, то конверсия увеличится на 5%.

Критерии оценки:

  • польза для индустрии в целом;
  • польза для бизнеса в количественном и качественном выражении;
  • использование технологий искусственного интеллекта;
  • изящность реализации алгоритма;
  • масштабируемость;
  • эффектность презентации.

Скачать данные и ознакомиться с правилами участия можно на сайте Чемпионата (номинация «AI в ритейле»): https://raif.jet.su/championship

Приглашаем всех желающих зарегистрироваться и предложить своё — лучшее! — решение задачи.

Автор: JetHabr

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля