- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Тема игры «Жизнь», не раз поднималась на хабре [1]. Описывались различные модификации игры, я хочу представить еще одну. Модификация игры довольно тривиальна, но дает больше возможности в наблюдении, чем оригинал.
В классических правилах придуманных Джоном Конвеем [2], каждая клетка игрового поля, может быть только в двух состояниях: либо клетка пуста, либо заполнена фишкой.
Подобно эволюции в природе, где развитие шло от одноклеточных к многоклеточным, логично представить развитие игры «Жизнь», где в клетке может находиться больше одной фишки.
Таким образом, можно представить игровое поле в виде двумерного массива целых положительных чисел.
Итак, помимо стандартных условий зарождения жизни и ее гибели, у нас будут условия «роста» и «деградации»:
Помимо этого есть смысл определить предел роста клетки. Так же условие, которое определяет, что происходит с клеткой по достижении максимума.
Интерпретация правил в настройках приложения:
Эти правила, конечно, можно варьировать и получать результаты.
Как мы видим, поведение клеток с новыми правилами стало еще более сложным и интересным для наблюдений.
Реализация [3]
Автор: aigame
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/algoritmy/63786
Ссылки в тексте:
[1] хабре: http://habrahabr.ru/search/?q=[%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0+%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C]&target_type=posts
[2] В классических правилах придуманных Джоном Конвеем: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)
[3] Реализация: http://lifeunity.netai.net/
[4] Источник: http://habrahabr.ru/post/228203/
Нажмите здесь для печати.