Amazon выпустил аналог Яндекс.Мастера — и сразу с монетизацией в отличие от российского сервиса

в 7:45, , рубрики: amazon, e-commerce, Текучка, метки: , ,

Amazon объявил сразу о двух новинках: Amazon Home Services — сервисе для заказа выполнения услуг, и новом решении для быстрого заказа Dash Buttons.

Amazon Home Services предлагает выбрать из услуг, разбитых по шести категориям: работа по дому, сад, автомобили, компьютеры и электроника, уроки, другие услуги. Пока сервис доступен только в США и то не на всей территории, но компания обещает расширять территориальный охват. Ранее подобную инициативу проявил Яндекс, запустив сервис Яндекс.Мастер, который, однако, всё ещё находится в стадии бета-тестирования.

Сам Amazon планирует зарабатывать на комиссии по оплате за совершённые услуги — все платежи будут проходить через их платформу. Регистрация и обслуживание аккаунта остаётся бесплатным, а размер комиссии варьируется от типа услуг. С первого января 2016 Амазон планирует введение месячной абонентской платы для продавцов услуг.

Яндекс.Мастер, запущенный в сентябре 2014 года, пока никак не монетизируется и не может зарабатывать по комиссионной модели. Руководитель направления мобильных и программных продуктов «Яндекса» Тигран Худавердян в декабрьском интервью Roem.ru объяснял, что виной тому сложности ценообразования на услуги:

Сумма заказа может разниться в зависимости от исполнителя и фактически проведённых работы. Договоренность о точной сумме происходит только когда встретятся исполнитель и клиент. В мире принято брать фиксированную стоимость отчислений агрегатору в зависимости от категории услуги. Например, звонок может стоить 100 рублей, если это уборка дома, и 300, если ремонт посудомоечной машины. У нас пока нет достаточной статистики, чтобы брать плату с наших партнёров.

Dash Buttons представляют собой умные кнопки, размером с зажигалку, которые позволяют быстро заказывать товары, которые быстро заканчиваются, например, стиральный порошок. Кнопки будут брендированными: Tide, Gillette, Huggies и другие производители товаров повседневного спроса, при желании товары можно назначить через специальное приложение. После нажатия кнопки заказ необходимо подтвердить со смартфона, а значит вам не придётся платить за 20 упаковок подгузников, если ваш кот решит поиграть с девайсом. Хотя новость и выглядит как первоапрельская шутка, The Next Web подтверждает выход новинки.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля