KPCB: Дизайнерское образование — один из факторов успеха стартапера

в 9:11, , рубрики: аналитика, венчурные фонды, Текучка, метки: , ,

Дизайн и user experience стали ключевыми факторами, определяющими успех стартапов, к такому выводу пришли эксперты компании Kleiner Perkins Caufield & Byers (KPCB), специализирующейся на консалтинге на рынке венчурного финансирования.

[iframe style="border: 1px solid #CCC; border-width: 1px; margin-bottom: 5px; max-width: 100%;" src="//www.slideshare.net/slideshow/embed_code/key/GIHu3K7x8H1HUR" width="595" height="485" frameborder="0" marginwidth="0" marginheight="0" scrolling="no" allowfullscreen="allowfullscreen">

В своей презентации эксперты KPCB приводят данные исследования Gartner, согласно которым 89% опрошенных компаний назвали user experience своим ключевым приоритетом, четыре года назад этот показатель составлял всего 36%. С 2004 года эксперты KPCB насчитали 42 крупные сделки по покупке компаний, которые специализируются на дизайне, прием 50% от этих сделок были закрыты в течении последнего года.

36% стартапов, получивших венчурное финансирование за последние три года, имеют в ко-фаундерах дизайнеров (в том числе Airbnb, Pinterest и Slack). 21% стартапов, оценка которых превышает миллиард долларов имеют сооснователей, у которых есть образование в сфере дизайна, искусства, музыки, архитектуры и т. д.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js