Как материнство меняет поколение Y, а именно их покупки и поведение в медиа

в 8:56, , рубрики: mobile advertising, аналитика, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, Монетизация веб-сервисов, потребительское поведение, метки:

image
Одно из важнейших и серьезных решений, которая женщина принимает в своей жизни – это решение стать матерью. И это не значит просто сменить привычный ритм жизни. Наличие ребенка смещает и другие приоритеты существенным образом, от покупательских предпочтений и критериев принятия решения о покупке до вариантов использования конкретного медиа канала.

BabyCenter совместно с Interactive Advertising Bureau опросили женщин из поколения Y, в основном тех, которые стали мамами впервые.

Поколение Y (поколение Тысячелетия – millennials) – это люди, родившиеся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии.

Опрос был проведен на предмет того, как материнство меняет их восприятие брендов и пользование медиа-каналами. Результат исследования был опубликован отчете State of Modern Motherhood.

Данные ясно показывают, что год за годом мамы из поколения Y в США тратят больше времени в медиа и средствах массовой информации в целом благодаря Мобайлу.

image

Некоторые бренды более успешны по сравнению с другими в том, чтобы донести информацию о себе с позитивной для мам точки зрения. YouGov Brand Index опросил мам из поколения Y, слышали ли они недавно позитивные или негативные мнения и отзывы в отношении разных брендов, тем самым проиллюстрировав нам, какие из 5 представленных благосклоннее воспринимаются.

image

©BYYD — Мобильная рекламная платформа

Автор: byyd

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля