ONETRAK — умные браслеты и не только

в 8:00, , рубрики: big data, OneTrak, анализ данных, Блог компании ONETRAK, гаджеты, носимое устройство, пользователи, приложение, Программирование

Возможно, кто-то уже слышал о нас, но пока мы не повсеместно известные и хотим рассказать о себе. ONETRAK — это первый российский производитель умных браслетов. Мы появились в 2014 году, тогда же выпустили в продажу свои первые умные браслеты (ONETRAK Life и ONETRAK Sport).

С тех пор мы росли, делали новые гаджеты, а сейчас создаем экосистему устройств для мониторинга главных показателей здоровья (активности, питания, сна, артериального давления, пульса и т.д.) и сопутствующее программное обеспечение — приложения для Android, iOS и веба.
image

Миссия и цели

Мы выбрали амбициозную миссию — воплощать концепцию “Здоровая нация — сильная Россия”. Нет, мы не госкомпания, как вы могли подумать, а всего лишь группа единомышленников, мечтающих изменить отношение соотечественников к своему здоровью и здоровью близких. Наши цели:

  1. увеличение продолжительности и повышение качества жизни с помощью новых технологий и устройств, объединенных в экосистему;
  2. формирование культуры здорового образа жизни;
  3. обеспечение рабочих мест для высококвалифицированных кадров.

Мы планируем расширять нашу экосистему, включать в нее новые устройства для ведения ЗОЖ и анализа состояния организма, проводить исследования на базе собранных данных, хотим создать искусственный интеллект и роботизированную систему для составления индивидуальных рекомендаций по улучшению здоровья и поддержки врачебных и тренерских решений. Планов здесь на много лет работы, поэтому нам нужны творческие, идейные, умелые, талантливые ребята (об этом ниже).
image

Как все начиналось

Сейчас можно с уверенностью сказать, что мы прошли стадию стартапа, и состоялись как организация-производитель, при этом сохраняем звание первопроходцев и новаторов во многих сферах. Когда мы только начинали работу над проектом, в России почти никто не знал, что такое фитнес-браслеты. Ниша только начинала формироваться и быстро наполнилась зарубежными брендами. Причем, большими брендами с мировым именем, у которых за плечами годы работы на имидж и огромные бюджеты на рекламу и продвижение.

В таких условиях маленькому стартапу довольно трудно оставаться на плаву. Но мы смогли. Во многом благодаря правильно выбранной стратегии: мы решили на первых этапах ориентироваться только на российский рынок и отечественного потребителя, а не пытаться сразу покорять зарубежные рынки. В условиях, когда конкуренция высока, но иностранные компании не хотят вкладываться в локализацию, это дало позитивные плоды.

Чем мы отличаемся от конкурентов?

1. Нацеленность на сбережение и улучшение здоровья. Мы изначально позиционируем наши браслеты не как модный аксессуар или игрушку, не как продолжение и расширение функций смартфона, а как удобный инструмент для слежения за здоровьем и мотиватор для ведения ЗОЖ. И даже в наших сообществах вы найдете гораздо больше контента, посвященного образу жизни, правильному питанию, тренировкам, а не продукции. Мы действительно хотим изменить отношение людей к своему здоровью.

2. Каталог еды с местными блюдами, магазинами, ресторанами. 16 миллионов привычных для россиян продуктов и блюд, чтобы вести дневник питания и держать под контролем баланс калорий.

3. Сервис и техподдержка на русском языке (и даже видеоинструкции). Мы предлагаем массу способов для связи со службой техподдержки: телефон, электронная почта, сообщества в соцсетях «Вконтакте» и «Фейсбук», формы для заявок на сайте и в приложении.

4. Доступность и открытость. Много ли вы знаете компаний, в которые можно написать напрямую основателю? А у нас можно. Мы предлагаем пользователям делиться впечатлениями о продукции и идеями по ее усовершенствованию, написав письмо Михаилу, нашему основателю, на почту. И да, он действительно читает все письма.

5. Уникальные гарантийные условия. Мы настолько уверены в надежности своей продукции, что меняем устройство на новое, если пользователю удалось его сломать в течение гарантийного срока, независимо от причин поломки.

6. Возможность апгрейда. Дистанционный апгрейд позволяет любому пользователю умных браслетов, не выходя из дома, не теряя времени на поездку в магазин или технический сервис, не покупая новый продукт, расширить функциональные возможности своего браслета и мобильного приложения до самой продвинутой модели. На рынке носимой электроники нет производителей, предлагающих аналогичную возможность по расширению функционала.

Создатель и вдохновитель

Есть человек, который всех нас собрал, заразил своей идеей и продолжает заряжать энергией и энтузиазмом — Михаил Препелицкий, основатель компании. Идея проекта родилась на основе личного жизненного опыта Михаила. Он об этом рассказывает так:

«Обычно мы задумываемся о здоровье, только когда оно оказывается под угрозой. Так было со мной: в 30 лет я весил примерно 150 кг. Мой врач сказал мне, если я не поменяю свой образ жизни, то проживу максимум до 50 лет. Никогда не забуду, какой эффект произвели на меня эти слова на фоне скоропостижной смерти дяди. В течение следующих месяцев я регулярно посещал спортзал, а по утрам выходил на пробежку. Это стоило неимоверных усилий, в том числе и психологических. Приходилось каждый день заставлять себя заниматься, раньше вставать, чтобы сходить в спортзал и т. д. Полученный опыт привел меня к поиску постоянного источника мотивации. Главным его результатом стало создание проекта ONETRAK. На стадии разработки мы хотели создать некий мотиватор для малоподвижных людей, затем пришли к идее умного браслета, а теперь мы движемся к созданию полноценной инфраструктуры для отслеживания самых разных параметров жизнедеятельности.»

image

К слову, Михаилу удалось сбросить больше 50 кг, и он продолжает двигаться в выбранном направлении.

Финансирование, рынки сбыта и перспективы

У ONETRAK нет инвесторов, мы не получали гранты и не собирали деньги с помощью краудфандинга. Все деньги, вложенные в проект, — личные деньги Михаила. Поэтому приходя на стажировку, вы можете быть уверены, что мы не шарашкина контора и не освоители бюджетов, а знаем реальную цену деньгам и не разбежимся после получения первой прибыли. А если быть точнее, то прибыль уже есть, ведь наши умные браслеты не один год в продаже на российском рынке. Деньги с продаж идут на дальнейшее развитие проекта, а планов по развитию у нас на много лет вперед.

Сейчас основная реализация браслетов идет через федеральные торговые сети, в частности, мы сотрудничаем с такими крупными ритейлерами, как «МВидео», «Спортмастер», «НоуХау», «Евросеть», и интернет-магазинами DNS, Ozon. Но в будущем мы видим и другие методы реализации продукции. После интеграции нашей экосистемы с ЕГИСЗ, мы не исключаем возможность выхода на госзакупки. Также наши устройства могут стать удобным инструментом для реализации программ корпоративного здоровья или совершенствования услуг в сфере страхования жизни и здоровья. По мере увеличения количества пользователей и устройств в экосистеме, будет увеличиваться и количество собираемых данных. Данные могут стать основой для различных исследований, и в этом кроется дополнительный путь монетизации проекта.

Единомышленники, welcome!

Как уже говорилось ранее, мы продолжаем расти и развиваться, ищем единомышленников. Не только спецов и профи, но и стажеров. Главное — базовые знания и заинтересованность, остальному научим. Про административные отделы рассказывать не будем — здесь всё, как у всех, а наша молодежная и творческая часть коллектива включает в себя:

  • мобильная разработка Android (Clean Architecture ,  Kotlin, Dagger 2, RxJava2, RxAndroidBle, Moxy),
  • мобильная разработка iOS (Objective-C, Swift, CoreData, Realm, CoreBluetooth, Google Protobuf, Firebase, Crashlytics, Fabric, AFNetworking),
  • веб-разработка (JavaScript, ECMAScript, Node.js, Webpack, CSS, SCSS, HTML),
  • проектирование, конструирование,
  • тестирование,
  • дизайн,
  • техническая поддержка,
  • коммуникации (маркетинг, реклама, PR).

Почти в каждом отделе есть ребята, которые пришли к нам стажироваться, остались работать и благодаря своим стараниям быстро и уверенно двигаются по карьерной лестнице. Например, наш Project manager начинала работу в ONETRAK секретарем, а наш тим-лид команды Android начинал стажером и меньше чем за 2 года стал ведущим разработчиком.

image

Сейчас мы готовы взять стажеров на следующие позиции:

Обещаем любить, учить, немного ругать (только в профилактических целях) и сильно не мучать.

Наш офис находится в Москве, на Лихоборской набережной. Добраться можно от м. «Речной вокзал», «Водный стадион», «Войковская», «Петровско-разумовская» и МЦК «Коптево».
Атмосфера у нас домашняя и дружественная. Если хотите приложить руку к созданию действительно полезных гаджетов, добро пожаловать!

Если хотите стать частью нашей команды, пишите на hr@onetrak.ru или откликайтесь на наши вакансии на «Моём круге», где всегда размещены актуальные вакансии.

Автор: Ligostaeva_i

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js