- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Завершаем рассказывать о программе CodeFest 2018 [1] главными темами мобильной секции. В этом году она сбалансирована между техническими темами и «философскими» докладами. Всего 11 докладов на два дня.
Поговорим о знаниях, которые помогут написать правильный код.
iOS- и Android-разработке в этом году исполняется больше 10 лет. Мобильные приложения обросли функционалом, а время их жизни в сторах может измеряться годами.
Для новых проектов, разрабатываемых «с нуля», можно заложить архитектуру с плюсами для быстрой разработки. Но с развитием проект требует новых архитектурных решений со смещением акцента от скорости разработки к удешевлению поддержки.
Опытом развития архитектуры поделится Евгений Суворов из Avito.
Евгений про архитектуру [2]
«На примере Avito расскажу о подходе к модуляризации iOS- & Android-приложений, что такое Application Health Check и о его пользе при формировании архитектуры, а также как использовать Code Ownership по максимуму»
⠀
За два года Kotlin покорил одну платформу и уже начинает экспансию на другую.
Дмитрий Грязин из Avito расскажет про новые возможности, которые открывает Kotlin, а Владимир из EPAM — как Kotlin упрощает жизнь при написании многопоточного кода.
Дмитрий про возможности Kotlin [3]
«Доклад посвящён кроссплатформенной разработке на Kotlin. Расскажу, какие возможности позволяет получить Kotlin и чем Kotlin не является»
⠀
⠀
⠀
⠀
Владимир Иванов из EPAM про Kotlin [4]
«В докладе рассмотрим, как работают корутины и как помогают решить проблемы RxJava. Расскажу, как безболезненно мигрировать с RxJava на корутины и как покрывать корутины юнит-тестами»
⠀
⠀
⠀
⠀
В 2018 году Гугл заявил о поддержке русского языка в Assistant. Алексей Буздин из GDG Riga расскажет и покажет на примере, как интегрироваться с новым интерфейсом, который перевернёт рынок.
Алексей про Google Assistant [5]
«В докладе покажу, как начать писать приложения для Google Assistant и тестировать их на Android, iOS и Google Home. В течение 40 минут мы вместе напишем приложение с нуля и отладим его с помощью Google Home»
⠀
⠀
В прошлом году Google зарелизил в своём облачном решении функционал, который позволяет писать бэкенды без знаний бэкенда. Александр Денисов из NetCracker [6] покажет, как это сделать, и расскажет о плюсах и минусах.
Порассуждаем о текущем положении дел, перспективах развития технологий и подходов к разработке, но с техническими подробностями.
На последнем WWDC Apple уделила много внимания дополненной реальности, добавив поддержку и на железном уровне — Bionic чип для advanced AR experience в последних iPhone, так и на софтверном уровне — ARKit в iOS 11 для создания AR-функционала мобильными разработчиками.
Ребята из Exyte начали использовать ARKit со дня анонса библиотеки и сумели создать один из первых и самых популярных примеров использования дополненной реальности с открытым исходным кодом.
Юрий Строт про AR [7]
«Расскажу про взлёты и падения мобильного AR. Поделюсь проблемами, с которыми мы столкнулись как первооткрыватели новой области. Расскажу про самые интересные „истории успеха” и самые заметные провалы»
⠀
⠀⠀
Доклады о знаниях, которые напрямую не помогут писать код, но выведут работу на новый уровень.
Можно просто писать код, а можно делать больше: обсуждать с дизайнером новые экраны, задавать вопросы по функционалу и привносить в проект свои идеи. Зачем это нужно и почему полезно для личностного и карьерного роста расскажет Дмитрий Жуков из Ecwid.
Дмитрий про Level up [8]
«Почему мобильным разработчикам стоит участвовать в процессе дизайна и продумывании всего продукта. Почему дизайнер рисует плохо и как ему помочь. Зачем инженеру вообще в это лезть, а не просто писать код»
⠀
⠀
⠀
Мобильная разработка меняется очень быстро: появляются новые технологии, фреймворки, подходы. И рано или поздно разработчики сталкиваются оценкой задачи, которую раньше не делали ни они, ни кто- либо из их команды. В такие моменты можно легко ошибиться и потерять репутацию перед заказчиком, лишиться личного времени или надежды на повышение.
Владимир из Improve Digital оказался в подобной ситуации: реализация In-app purchases в iOS-приложение заняла в разы больше времени, чем планировалось.
Владимир про оценку задач [9]
«Расскажу о ситуации, когда оценка фичи выросла с 20 до 120 человеко часов. Что делать, если это уже произошло, что делать в будущем и как избегать больших ошибок в оценке задач».
⠀
⠀
⠀
⠀
Естественно, это не всё. На сайте — загруженная на 99% программа [1]. Мы продолжаем готовиться и ждём вас на CodeFest 2018!
Автор: Сергей
Источник [10]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/android-development/275710
Ссылки в тексте:
[1] программе CodeFest 2018: https://2018.codefest.ru/program?habr6
[2] Евгений про архитектуру: https://2018.codefest.ru/lecture/1277?habr6
[3] Дмитрий про возможности Kotlin: https://2018.codefest.ru/lecture/1263?habr6
[4] Владимир Иванов из EPAM про Kotlin: https://2018.codefest.ru/lecture/1322?habr6
[5] Алексей про Google Assistant: https://2018.codefest.ru/lecture/1305?habr6
[6] Александр Денисов из NetCracker: https://2018.codefest.ru/lecture/1261?habr6
[7] Юрий Строт про AR: https://2018.codefest.ru/lecture/1255?habr6
[8] Дмитрий про Level up: https://2018.codefest.ru/lecture/1278?habr6
[9] Владимир про оценку задач: https://2018.codefest.ru/lecture/1303?habr6
[10] Источник: https://habrahabr.ru/post/351588/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=351588
Нажмите здесь для печати.