Android

21.05.2018

Как мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы

Как мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы


Год назад у нас в компании был один проект — мобильный шутер War Robots с относительно медленными, но красочными и напряженными боями. Игра продолжает развиваться, у нее ...
Как я тесты по программированию делал, мой маленький TIOBE и немножко долларов

Как я тесты по программированию делал, мой маленький TIOBE и немножко долларов


Изучать программирование просто читая статьи и книжки не очень интересно и продуктивно. Нужна практика, причем желательно интересная и полезная. Идея появилась спонтанно, ...

17.05.2018

Каждый ридер хочет стать монитором: обзор ONYX BOOX MAX 2

Каждый ридер хочет стать монитором: обзор ONYX BOOX MAX 2


Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали. Ричард Бах, писатель За последние пару лет электронные книги вновь начали обретать ...

16.05.2018

7 достоинств и 2 недостатка Xamarin

7 достоинств и 2 недостатка Xamarin


Сегодня поговорим о том, что пользователям нравится в Xamarin, нашем инструменте для кросс-платформенной разработки мобильных приложений. Кроме того, затронем и недостатки. ...

14.05.2018

Как подключиться по RDP c ОС Windows, Ubuntu или Debian (Linux), Mac OS, а также с телефона на Android и iPhone

Как подключиться по RDP c ОС Windows, Ubuntu или Debian (Linux), Mac OS, а также с телефона на Android и iPhone


Создавая виртуальный сервер на VPS.house, вы получаете полностью 100% готовую к использованию операционную систему Windows Server, к которому сразу же можно подключаться по ...

13.05.2018

Автоматическая сборка Unity-проектов для Android и iOS с помощью Gitlab CI

Автоматическая сборка Unity-проектов для Android и iOS с помощью Gitlab CI


В этой статье хочу рассказать о подходе к сборке Unity-проектов на android и ios через Gitlab на собственных сборщиках с macOS. Я работаю в небольшой gamedev компании, и ...
Пишем мессенджер с открытым исходным кодом

Пишем мессенджер с открытым исходным кодом


Зачем пишем? Давным-давно в одной далекой стране была компания America Online. И был у нее удивительный частный Интернет за заборчиком, где вместо URL-ов были "keywords": ...

11.05.2018

«Стартуем! Я сказала: стартуем!», или как мы реализовывали работу с faststart-видео под Android

«Стартуем! Я сказала: стартуем!», или как мы реализовывали работу с faststart-видео под Android


Большинство владельцев смартфонов, планшетов и других гаджетов ежедневно потребляют огромное количество цифровой информации, включая медиа: изображения, музыку и, конечно же, ...

10.05.2018

Material Design 2.0 и Android P

Material Design 2.0 и Android P


Google показал обновлённую дизайн-систему Material Design 2.0 на конференции I/O. Это серьёзное изменение визуального стиля и расширение инструментария, первые звоночки ...

08.05.2018

Приглашаем на Аndroid-meetup SuperJob

Приглашаем на Аndroid-meetup SuperJob


Очередной митап для android-разработчиков в офисе SuperJob. Спикеры и темы: Анатолий Шуколюков, старший разработчик SuperJob, с докладом «Создание анимаций с помощью ...
Есть ли жизнь без архитектуры?

Есть ли жизнь без архитектуры?


Основная часть кода большинства современных приложений наверняка была написана ещё во времена Android 4.0. Приложения пережили время ContentProvider, RoboSpice, различных ...

03.05.2018

Заряжаем суперсилой Appium тесты на Android

Заряжаем суперсилой Appium тесты на Android


Привет! Меня зовут Николай Абалов. Я работаю в лондонском офисе Badoo в команде Mobile QA Automation. Мой коллега Раждип Варма рассказал о том, как сделать Appium-тесты ...

02.05.2018

Как назначить собственный метод для кнопки в уведомлении

Как назначить собственный метод для кнопки в уведомлении


Создавая кнопки в уведомлении нельзя просто назначить им слушатели, как мы привыкли делать редактируя интерфейс пользователя. Основным способом назначения действий в ...

29.04.2018

Змеиная верстка и «квантовые» частицы в приложениях под Android (Часть 2)

Змеиная верстка и «квантовые» частицы в приложениях под Android (Часть 2)


Пришло время поговорить об обещанных «квантовых» частицах. Kuantum позволяет реактивно изменять состояния UI. На создание этой библиотеки меня вдохновил Vue. Сразу покажу ...

27.04.2018

О том, как я хотел учить других, а в результате научился сам

О том, как я хотел учить других, а в результате научился сам


Привет! Вот уже год как я работаю над онлайн-программой обучения Android-разработчиков в Академии e-Legion. Под катом рассказываю, как пришёл к идее стать преподом и с какими ...

26.04.2018

Дневник техлида: вторые полгода разработки нового мобильного PvP

Дневник техлида: вторые полгода разработки нового мобильного PvP


Я лид команды в Pixonic, где работаю уже год. О старте и развитии одного из наших новых проектов я ранее написал статью на Хабре. По ходу дальнейшего производства, спустя еще ...

25.04.2018

Стажировка в e-Legion

Стажировка в e-Legion


Привет! Мы запускаем программу стажировок в e-Legion, ищем таланты в Петербурге. Мы предлагаем: 4 позиции — 2 iOS- и 2 Android-разработчика. 3 месяца работы на реальных ...
Как заработать свои первые 100$ в Google Play Market — мой опыт

Как заработать свои первые 100$ в Google Play Market — мой опыт


Всем привет! В этой статье я расскажу, как мне удалось заработать более 1000 USD на моих приложениях в Google Play Market. Какие стратегии более успешные и на что стоит ...

21.04.2018

Переосмысление GPS: Разработка системы позиционирования нового поколения в Uber

Переосмысление GPS: Разработка системы позиционирования нового поколения в Uber


Определение местоположения и навигация с использованием глобальной системы позиционирования (GPS) глубоко проникли в нашу повседневную жизнь, и они в частности критичны для ...

20.04.2018

Модульная разработка Android приложений

Модульная разработка Android приложений


При разработке Android приложений наступают моменты, когда те или иные части кода можно вынести в виде библиотек, чтобы можно было переиспользовать их в разных проектах: ...

19.04.2018

Руководство по фоновой работе в Android. Часть 4: RxJava

Руководство по фоновой работе в Android. Часть 4: RxJava


Обработка событий — это цикл. В прошлой части мы говорили об использовании thread pool executors для фоновой работы в Android. Проблема этого подхода оказалась в том, что ...
Она вам не Android. Особенности разработки под Wear OS

Она вам не Android. Особенности разработки под Wear OS


18 марта Google переименовала операционную систему для носимой электроники Android Wear и начала распространять её под именем Wear OS, чтобы привлечь новую аудиторию. Компания ...
Оптимизация Android-приложения для работы с док-станцией Samsung DeX

Оптимизация Android-приложения для работы с док-станцией Samsung DeX


Год назад появился смартфон Samsung Galaxy S8/S8+, а вместе с ним и док-станция DeX, позволяющая пользователю превратить телефон в полноценный компьютер. Для этого достаточно ...
Анонс AppsConf: 2 дня прикладных, хардкорных и хайповых докладов

Анонс AppsConf: 2 дня прикладных, хардкорных и хайповых докладов


8-9 октября в Москве пройдет AppsConf — конференция, посвященная проблемам в мобильной разработке и их решению. Это будет уже третья AppsConf, и теперь мы решили переработать ...

18.04.2018

Доклады с митапа Android Paranoid

Доклады с митапа Android Paranoid


Android почти исполнилось десять лет. Мы решили отметить это праздничным чаепитием со всеми, кто пришел в питерский офис Яндекса на второй митап Android Paranoid. Сказано — ...