Android

21.08.2017

Покоряем Поднебесную: как вывести приложение на рынок Китая

Покоряем Поднебесную: как вывести приложение на рынок Китая


Израильская компания по мобильной аттрибуции AppsFlyer опубликовала 60-страничный гид по вхождению на китайский рынок мобильных приложений в 2017 году. Вот самое интересное из ...
Retrofit на Android с Kotlin

Retrofit на Android с Kotlin


Одним из самых захватывающих объявлений на Google I/O в этом году стала официальная поддержка Kotlin для разработки под Android. Котлин на самом деле не новый язык, ему уже ...
30+ инструментов для профессиональной разработки приложений под Android

30+ инструментов для профессиональной разработки приложений под Android


В этой статье я собираюсь поделиться некоторыми из лучших инструментов для повышения производительности разработки и создания лучших приложений под Android. Я лично ...

20.08.2017

Изучаем App Shortcuts в Android Nougat 7.1

Изучаем App Shortcuts в Android Nougat 7.1


Привет! Предлагаю вашему вниманию свободный перевод статьи «Exploring Android Nougat 7.1 App Shortcuts» от Andrei Catinean. Google выпустил Android Nougat с версией 7.1 (API ...

19.08.2017

Dagger 2.11 & Android

Dagger 2.11 & Android


В данной статье рассматривается использование специализированного модуля Dagger 2 под android и подразумевается, что у вас есть наличие базовых знаний по Dagger 2. В Dagger ...

17.08.2017

Уберизация эвакуаторов

Уберизация эвакуаторов


Пару месяцев назад мы запустили CarTaxi, первый глобальный сервис автомобильной эвакуации на blockchain. Коротко о сути продукта: платформа объединяет все эвакуационные ...
Полезные книги о разработке мобильных игр на Android и iOS

Полезные книги о разработке мобильных игр на Android и iOS


Вы решили заняться разработкой мобильных игр. С чего начать? Большинство программистов в геймдеве не ходили в учебные заведения, специализирующие только на играх. Скорее, это ...

13.08.2017

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #216 (6 августа — 13 августа)

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #216 (6 августа — 13 августа)


В центре этой недели – история противостояния разработчиков, ДИТа Москвы и закрытие API для доступа к электронным дневникам. А кроме нее: автоматизация тестирования, чистая ...

11.08.2017

Уменьшение размера файла сборки Android в Unity

Уменьшение размера файла сборки Android в Unity


Размер сборки — важная характеристика мобильного приложения. Если приложение весит много, оно первым будет удалено при чистке. Также меньший размер может ускорить запуск, ...
Заблуждения Clean Architecture

Заблуждения Clean Architecture


­­  На первый взгляд, Clean Architecture – довольно простой набор рекомендаций к построению приложений. Но и я, и многие мои коллеги, сильные разработчики, осознали эту ...

10.08.2017

Разработка интерфейса приложения для пожизненного использования на примере мобильного дневника диабета

Разработка интерфейса приложения для пожизненного использования на примере мобильного дневника диабета


Диабет является одним из самых распространенных заболеваний во всем мире. В одной только России число диабетиков составляет 9,5 миллионов человек, в мире же это число ...

08.08.2017

Алгоритм для запоминания иностранных слов

Алгоритм для запоминания иностранных слов


На данный момент создано множество приложений для запоминания слов. Из тех что мне запомнились могу выделить такие Android приложения как Lingualeo, Английские слова, СловоУч. ...

06.08.2017

Даем пользователю приложения игровую валюту с помощью AdMob Rewarded Video

Даем пользователю приложения игровую валюту с помощью AdMob Rewarded Video


Всем привет! В этой статье хотел бы поделиться с Вами своей наработкой, а именно показать как работает процесс вручения пользователю игровой валюты (например, монет) при ...

05.08.2017

Google понизит в поисковой выдаче Google Play приложения с низкой производительностью

Google понизит в поисковой выдаче Google Play приложения с низкой производительностью


Корпорация Google вводит новые правила ранжирования приложений в поиске Google Play. Эти правила схожи с теми, что были введены раньше по отношению к сайтам в поисковой выдаче ...
Android Architecture Components. Часть 4. ViewModel

Android Architecture Components. Часть 4. ViewModel


Компонент ViewModel — предназначен для хранения и управления данными, связанными с представлением, а заодно, избавить нас от проблемы, связанной с пересозданием активити во ...

04.08.2017

Как мы оптимизировали Ragdoll анимацию смерти в Unity

Как мы оптимизировали Ragdoll анимацию смерти в Unity


Или как легко превратить Ragdoll в AnimationClip. Всем привет, мы маленькая инди-студия Drunken Monday. На днях выпустили игру, где нужно бегать по арене и крутить вокруг себя ...
Не пропустите крупнейшее мероприятие Google для разработчиков в Европе

Не пропустите крупнейшее мероприятие Google для разработчиков в Европе


Напоминаем, 5 и 6 сентября в польском городе Краков пройдет одно из крупнейших событий для разработчиков Европы — Google Developer Days. Начинающие специалисты и опытные ...

03.08.2017

Dagger 2. Subcomponents. Best practice

Dagger 2. Subcomponents. Best practice


На хабре уже было несколько хороших статей по установке и работе с Dagger 2: 1 часть: Основы 2 часть: Subcomponent'ы Я же хочу поделиться своим опытом использования Dagger 2 ...
Как работает Android, часть 1

Как работает Android, часть 1


В этой серии статей я расскажу о внутреннем устройстве Android  —  о процессе загрузки, о содержимом файловой системы, о Binder и Android Runtime, о том, из чего состоят, как ...

02.08.2017

Google Chrome для Android предложил поиск Mail.ru и «Яндекса», как до 2015 года предлагал iPhone

Google Chrome для Android предложил поиск Mail.ru и «Яндекса», как до 2015 года предлагал iPhone


Google начала выполнять один из пунктов мирового соглашения с российской антимонопольной службой (ФАС). 1–2% пользователей браузера Google Chrome для Android уже получили ...

01.08.2017

Поиграем в Firebase

Поиграем в Firebase


Внутри: настольные игры, NFC метки, Firebase, ESP 8266, RFID-RC522, Android и щепотка магии. Меня зовут Оксана и я Android-разработчик в небольшой, но очень классной команде ...
Android O: особенности поддержки новой операционной системы

Android O: особенности поддержки новой операционной системы


Всем привет! Совсем скоро состоится важное событие – выход Android O. Поддержка новых версий операционной системы – обязанность любого серьезного продукта. Каждое обновление ...

30.07.2017

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #214 (24 — 30 июля)

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #214 (24 — 30 июля)


Завершаем неделю очередным дайджестом: пробуем ARKit, скрываем номера, локализуем, уменьшаем размеры, реализуем новый UI, ищем проблемы и точки роста. Все это и многое другое ...

29.07.2017

Android Architecture Components в связке с Data Binding

Android Architecture Components в связке с Data Binding


Не так давно для андроид-разработчиков Google представил новую библиотеку — Android Architecture Components. Она помогает реализовать в приложении архитектуру на основе ...

28.07.2017

Читаем, слушаем, используем. Гайд по источникам для саморазвития Android-разработчика

Читаем, слушаем, используем. Гайд по источникам для саморазвития Android-разработчика


Пару недель назад я опубликовал “дорожную карту” по развитию для iOS-разработчиков. Теперь, как и обещал, — подобная подборка ресурсов для тех, кто работает с Android. Важный ...