Тест-драйв мобильных приложений в Google-поиске

в 14:30, , рубрики: android, Google, день разработчика, игры, мобильная реклама, мобильный маркетинг, разработка мобильных приложений

Иногда, попробовав мобильное приложение в течение недолгого времени, удаляешь его. Google исследовал эту проблему и выяснил, что одно из 4-х загруженных приложений никогда не используется. Тогда поисковик
запустил тест-драйв мобильных приложений.

В течение 10 минут пользователи смогут «пощупать» приложение и принять решение об установке.
В декабре 2015 года Google проводил бета-тестирование данной функции для ограниченного количества компаний. Тогда у пользователей на тест было лишь 60 секунд.
Заявление о новом виде объявлений Google сделал на открытии Конференции в честь Дня разработчика в Сан — Франциско в понедельник.
AdWords Search Trial Run Ads появятся в результатах поиска Google в ближайшие пару недель. У объявления будет кнопка «Попробуй сейчас» в дополнение к кнопке «Загрузить».

Google увеличил выдачу приложений потокового видео в результатах органического поиска на Android-устройствах в начале этого года. Они также выводятся с кнопкой для предварительного просмотра перед загрузкой. В текущих реалиях тизеры направлены на вовлечение пользователей в приложение после установки.

Объявления с тест-драйвом изначально были нацелены на разработчиков игр, а теперь они будут доступны для любых приложений.

Тест-драйв мобильных приложений в Google-поиске - 1

На конференции в Сан-Франциско сделали еще ряд объявлений. Они будут полезны разработчикам, продвигающим приложения с помощью AdWords.

1. Вертикальные видео-объявления в мобильных приложениях будет запущены в ближайшие недели. Google говорит, что более 80% пользователей в мобильной контекстно-медийной сети смотрят видео в вертикальной ориентации, даже если есть возможность ландшафтного просмотра. Предыдущее тестирование показало увеличение кликов и конверсии в вертикальном объявлении. Это, в свою очередь, способствует значительному снижению затрат и повышению количества установок.

2. В скором времени разработчики смогут настроить таргетинг объявлений на активных пользователей, которые:
— провели более 30 минут в игре,
— пользовались приложением, интегрированным с Google Play Игры в течение последних 30 дней.
Подробнее о новшествах для разработчиков игр можно прочитать в официальном блоге разработчиков на Android: android-developers.blogspot.ru

Автор: elenk_r

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля