Пару месяцев назад мы запустили CarTaxi, первый глобальный сервис автомобильной эвакуации на blockchain. Коротко о сути продукта: платформа объединяет все эвакуационные компании в одной системе. Автовладельцы скачивают бесплатное приложение и с его помощью (как через Uber) заказывают эвакуатор. Чем больше растет охват проекта, тем более универсальным становится CarTaxi. За два месяца мы неплохо разогнались и охватили уже порядка 20 российских городов. Кроме Москвы и Петербурга CarTaxi работает в Казани, Екатеринбурге, Владикавказе, Краснодаре, Сочи, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Великом Новгороде, Волгограде, Ставрополе, Брянске, Калуге и Туле и постоянно расширяется.
Зачем мы создали CarTaxi и «что нам с этого будет»
Объем мирового рынка эвакуации автомобилей оценивается более чем в 26 млрд долларов. Глобальное увеличение числа автомобилей означает и рост аварий, поломок и потребностей в обслуживании этого гигантского рынка. К услугам автоэвакуации предъявляются высокие требования, чтобы обеспечить беспрепятственное дорожное движение, порядок, соблюдение правил и комфорт водителей.
Ещё до того, как появилась идея о CarTaxi, наш QA инженер Валера однажды заглох на своей Priora по пути из родного Воронежа в Петербург, где-то под поселком Тёплое. В неуютные -10° C он оказался один в условиях выживания. Вернуться назад в Воронеж не на чем и нельзя – на работе ждут. Впереди по навигатору ещё как минимум 900 км. Спустя несколько часов поисков помощи удача улыбнулась Валере в лице проезжавшей мимо на «десятке» Кристины, которая согласилась отбуксировать на тросе машину до сервиса в Первомайском. Ещё спустя полгода она приняла его предложение руки, сердца и новой «Тойоты». Надо признать, таких удачливых людей, как наш Валера мы больше не встречали. И обычно казусы с заглохшим двигателем оборачиваются не подарком судьбы, а сорванными сделками, опозданиями на свадьбу к другу или на своё свидание, а то и вовсе угрозами жизни и здоровью.
Сегодня уже не так романтично, но без лишнего стресса даже вблизи забытой богом деревни, а то и в Сочи по дороге из отпуска эвакуатор заберет вашу машину и доставит куда удобно. Через приложение просто введите место назначения и выберите автомобиль, сколько колёс заблокировано и способ оплаты. Сумма сразу рассчитывается автоматически, до завершения заказа. На карте всегда видно, где стоят свободные эвакуаторы, а они в свою очередь так же через приложение получат от вас через программу заказ, если все параметры соответствуют возможностям эвакуатора. Это недорого. Из-за того, что приложение ищет ближайший к месту эвакуатор, оплачивать дорогу, которую он проедет «в холостую», не нужно.
На рынке эвакуаторов, который до этого был разрозненным, появилась системность и автоматизация. В CarTaxi уже зарегистрировано свыше 1500 эвакуационных компаний, пока только в России. Но нам этого мало. Главная интрига 4 квартала этого года – активация blockchain и последующие планы по экспансии в Китай и США. Сейчас мы готовим инфраструктуру к запуску сервиса зарубежом.
Blockchain и смарт-контракт
В последнем квартале 2017 на платформе CarTaxi мы запланировали активацию технологии blockchain на основе смарт-контракта Ethereum. Blockchain нужен нам для того, чтобы упростить, ускорить и сделать максимально контролируемыми все заказы при выходе на глобальный рынок. При помощи смарт-контракта мы собираемся:
регистрировать исполнителей и партнеров;
регистрировать клиентов (автовладельцев);
создавать заказы и управлять их жизненным циклом;
проводить расчеты с исполнителями и партнерами;
сделать деятельность компании прозрачной для инвесторов.
Каждый участник при этом сможет через интерфейс смарт-контракта видеть все нужные ему данные, например о начале и завершении транспортировки автомобиля или перечислении вознаграждений. В каждом заказе смарт-контракт учтёт координаты клиента, параметры его автомобиля, расчетное время прибытия эвакуатора.
Если эвакуатор не смог прибыть за указанное время, к нему предусмотрены санкции. На месте, откуда нужно забрать автомобиль, исполнитель при помощи системы проверяет данные заказа и фиксирует повреждения машины. Если данные не совпадут, смарт-контракт не позволит перейти к следующему этапу – погрузке автомобиля. При завершении заказа программа анализирует итоговые параметры и делает расчет исполнителю.
Важный пункт – контроль выполнения заказов и страхование автомобилей во всех заказах. CarTaxi планирует предоставлять сервис по транспортировке автомобилей на далекие расстояния, между городами и странами, в сложных логистических цепочках. Например, из Ставрополя уже сегодня можно привезти автомобиль в Санкт-Петербург при помощи CarTaxi.
Инвестиции
Начиная с 30 августа CarTaxi выходит на ICO. Мы выпускаем дивидендные токены CTX и разместим их на бирже в 2 раунда.
Инвестировать в ICO CarTaxi как минимум интересно, потому что сервис уже успешно работает и показывает высокую динамику экспансии на рынке. Этого нельзя сказать о большинстве проектов, которые выходят на ICO.
Токены CTX комбинированного типа. Это значит, что у инвесторов будет два вида дохода: выплаты по дивидендам и доход от роста рыночной стоимости токена за счет планового выкупа на биржах. Дивиденды будут начисляться токенхолдерам 1 раз в месяц. Первое начисление – 15 сентября 2017 года, для тех, кто успеет приобрести токены на первом этапе ICO. При целевых показателях выручки проекта CarTaxi дивидендная часть дохода инвесторов к 2020 году составит более 75 млн USD (152% к инвестициям).
Предстоящий первый этап ICO продлится с 30 августа по 19 сентября 2017 года. Второй этап ICO запланирован на 30 сентября – 19 октября 2017 года. Car Taxi установила общую сумму в 500 миллионов токенов, из которых 12,5 миллионов будут доступны для предпродажи, а остальные во время ICO. Уже сейчас, в период pre-sale инвесторы смогут приобрести токены Car Taxi (CTX) с бонусом в 45%.
Смарт-контракт предусматривает базовые механизмы DAO: голосование токенходеров по распределению прибыли компании. Blockchain ускоряет расчеты с токенхолдерами и создает прозрачные механизмы контроля деятельности компании.
Выручка от продаж токенов будет инвестирована в сервис автомобильной эвакуации. Car Taxi запланировала активацию технологии blockchain в четвертом квартале 2017 года. Следующий этап – расширение в США и Китае в 2018 году, а следом и в Европе в 2019 году. С открытием представительств в Индии и Южной Америке, а к 2021 году платформа будет доступна во всем мире.
Автор:
Уберизация эвакуаторов / Блог компании CarTaxi / Geektimes
font-face{font-family:'Fira Sans';font-style:normal;font-weight:500;src:url(/fonts/0/FiraSans/firaSans-medium.eot);src:local("Fira Sans Medium"),local("FiraSans-Medium"),url(/fonts/0/FiraSans/firaSans-medium.eot?#iefix) format("embedded-opentype"),url(/fonts/0/FiraSans/firaSans-medium.woff2) format("woff2"),url(/fonts/0/FiraSans/firaSans-medium.woff) format("woff"),url(/fonts/0/FiraSans/firaSans-medium.ttf) format("truetype")}
Пару месяцев назад мы запустили CarTaxi, первый глобальный сервис автомобильной эвакуации на blockchain. Коротко о сути продукта: платформа объединяет все эвакуационные компании в одной системе. Автовладельцы скачивают бесплатное приложение и с его помощью (как через Uber) заказывают эвакуатор. Чем больше растет охват проекта, тем более универсальным становится CarTaxi. За два месяца мы неплохо разогнались и охватили уже порядка 20 российских городов. Кроме Москвы и Петербурга CarTaxi работает в Казани, Екатеринбурге, Владикавказе, Краснодаре, Сочи, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Великом Новгороде, Волгограде, Ставрополе, Брянске, Калуге и Туле и постоянно расширяется.
Зачем мы создали CarTaxi и «что нам с этого будет»
Объем мирового рынка эвакуации автомобилей оценивается более чем в 26 млрд долларов. Глобальное увеличение числа автомобилей означает и рост аварий, поломок и потребностей в обслуживании этого гигантского рынка. К услугам автоэвакуации предъявляются высокие требования, чтобы обеспечить беспрепятственное дорожное движение, порядок, соблюдение правил и комфорт водителей.
Ещё до того, как появилась идея о CarTaxi, наш QA инженер Валера однажды заглох на своей Priora по пути из родного Воронежа в Петербург, где-то под поселком Тёплое. В неуютные -10° C он оказался один в условиях выживания. Вернуться назад в Воронеж не на чем и нельзя – на работе ждут. Впереди по навигатору ещё как минимум 900 км. Спустя несколько часов поисков помощи удача улыбнулась Валере в лице проезжавшей мимо на «десятке» Кристины, которая согласилась отбуксировать на тросе машину до сервиса в Первомайском. Ещё спустя полгода она приняла его предложение руки, сердца и новой «Тойоты». Надо признать, таких удачливых людей, как наш Валера мы больше не встречали. И обычно казусы с заглохшим двигателем оборачиваются не подарком судьбы, а сорванными сделками, опозданиями на свадьбу к другу или на своё свидание, а то и вовсе угрозами жизни и здоровью.
Сегодня уже не так романтично, но без лишнего стресса даже вблизи забытой богом деревни, а то и в Сочи по дороге из отпуска эвакуатор заберет вашу машину и доставит куда удобно. Через приложение просто введите место назначения и выберите автомобиль, сколько колёс заблокировано и способ оплаты. Сумма сразу рассчитывается автоматически, до завершения заказа. На карте всегда видно, где стоят свободные эвакуаторы, а они в свою очередь так же через приложение получат от вас через программу заказ, если все параметры соответствуют возможностям эвакуатора. Это недорого. Из-за того, что приложение ищет ближайший к месту эвакуатор, оплачивать дорогу, которую он проедет «в холостую», не нужно.
На рынке эвакуаторов, который до этого был разрозненным, появилась системность и автоматизация. В CarTaxi уже зарегистрировано свыше 1500 эвакуационных компаний, пока только в России. Но нам этого мало. Главная интрига 4 квартала этого года – активация blockchain и последующие планы по экспансии в Китай и США. Сейчас мы готовим инфраструктуру к запуску сервиса зарубежом.
Blockchain и смарт-контракт
В последнем квартале 2017 на платформе CarTaxi мы запланировали активацию технологии blockchain на основе смарт-контракта Ethereum. Blockchain нужен нам для того, чтобы упростить, ускорить и сделать максимально контролируемыми все заказы при выходе на глобальный рынок. При помощи смарт-контракта мы собираемся:
регистрировать исполнителей и партнеров;
регистрировать клиентов (автовладельцев);
создавать заказы и управлять их жизненным циклом;
проводить расчеты с исполнителями и партнерами;
сделать деятельность компании прозрачной для инвесторов.
Каждый участник при этом сможет через интерфейс смарт-контракта видеть все нужные ему данные, например о начале и завершении транспортировки автомобиля или перечислении вознаграждений. В каждом заказе смарт-контракт учтёт координаты клиента, параметры его автомобиля, расчетное время прибытия эвакуатора.
Если эвакуатор не смог прибыть за указанное время, к нему предусмотрены санкции. На месте, откуда нужно забрать автомобиль, исполнитель при помощи системы проверяет данные заказа и фиксирует повреждения машины. Если данные не совпадут, смарт-контракт не позволит перейти к следующему этапу – погрузке автомобиля. При завершении заказа программа анализирует итоговые параметры и делает расчет исполнителю.
Важный пункт – контроль выполнения заказов и страхование автомобилей во всех заказах. CarTaxi планирует предоставлять сервис по транспортировке автомобилей на далекие расстояния, между городами и странами, в сложных логистических цепочках. Например, из Ставрополя уже сегодня можно привезти автомобиль в Санкт-Петербург при помощи CarTaxi.
Инвестиции
Начиная с 30 августа CarTaxi выходит на ICO. Мы выпускаем дивидендные токены CTX и разместим их на бирже в 2 раунда.
Инвестировать в ICO CarTaxi как минимум интересно, потому что сервис уже успешно работает и показывает высокую динамику экспансии на рынке. Этого нельзя сказать о большинстве проектов, которые выходят на ICO.
Токены CTX комбинированного типа. Это значит, что у инвесторов будет два вида дохода: выплаты по дивидендам и доход от роста рыночной стоимости токена за счет планового выкупа на биржах. Дивиденды будут начисляться токенхолдерам 1 раз в месяц. Первое начисление – 15 сентября 2017 года, для тех, кто успеет приобрести токены на первом этапе ICO. При целевых показателях выручки проекта CarTaxi дивидендная часть дохода инвесторов к 2020 году составит более 75 млн USD (152% к инвестициям).
Предстоящий первый этап ICO продлится с 30 августа по 19 сентября 2017 года. Второй этап ICO запланирован на 30 сентября – 19 октября 2017 года. Car Taxi установила общую сумму в 500 миллионов токенов, из которых 12,5 миллионов будут доступны для предпродажи, а остальные во время ICO. Уже сейчас, в период pre-sale инвесторы смогут приобрести токены Car Taxi (CTX) с бонусом в 45%.
Смарт-контракт предусматривает базовые механизмы DAO: голосование токенходеров по распределению прибыли компании. Blockchain ускоряет расчеты с токенхолдерами и создает прозрачные механизмы контроля деятельности компании.
Выручка от продаж токенов будет инвестирована в сервис автомобильной эвакуации. Car Taxi запланировала активацию технологии blockchain в четвертом квартале 2017 года. Следующий этап – расширение в США и Китае в 2018 году, а следом и в Европе в 2019 году. С открытием представительств в Индии и Южной Америке, а к 2021 году платформа будет доступна во всем мире.
!function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o--;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement("script"),r.type="text/javascript",r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset="UTF-8";;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName("script")[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};"[object Opera]"==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener("DOMContentLoaded",d,!1):e.attachEvent("onload",d):d()} } }t("//top-fwz1.mail.ru/js/code.js","_tmr"),t("//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js","_mediator")}(window);
Начало хорошее, но начиная со слов "блокчейн" и "смарт-контракты" чувствую подвох.
Во первых, смарт-контракты, как я понимаю, подразумевают привязку к криптовалюте? Неудобство номер раз. Заводить её только ради вызова эвакуатора раз в 5 лет? Или это только для того, чтобы никто не мог "отпереться от своих слов"? Так цифровая подпись решает проблему.
Во вторых, дело происходит в реальном мире, и разбирать конфликты всё равно придётся человеку. Формальное выполнение контракта может выйти боком.
В общем, желаю вам разобраться, что действительно нужно для вашего сервиса и не профукать его. Сервис полезный.
Если ты застрял где-то в глуши, где нет интернета, то вряд ли тебе что поможет. А если хотя бы связь есть, то можно легко загуглить и позвонить. Если ты в глуши, то интернет скорее всего 2g, который весьма маловероятно прожует толстый блокчейн, да ещё и батарею пожрёт.
И вообще зачем тут блокчейн, кроме ico?
1. Первые дивиденды 15 сентября этого года, а токены можно купить до 19? Проверьте даты, пожалуйста.
2. Заявлено о выплате дивидендов в 75 млн. долларов. Неужели вы планируете собрать на ICO больше за пару месяцев?!
За 5 лет вождения автомобиля только один раз пришлось пользоваться эвакуатором. Что меня должно мотивировать установить приложение на смартфон которым я буду пользоваться раз в несколько лет?
var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
s = d.createElement("script"),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = "text/javascript";
s.async = true;
s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js";
[37] Blizzard выпустила переиздание StarCraft: https://geektimes.ru/post/292101/
[38] Новая промышленная революция проходит незамеченной: https://geektimes.ru/post/292099/
[39] Лучшие головоломки, про которые не знает никто*. Часть вторая: https://geektimes.ru/post/292119/
[40] «Яндекс.Маркет» и Сбербанк хотят создать российский Amazon. Какие у проекта шансы: https://geektimes.ru/company/pochtoy/blog/292107/
[41] Кастомная GPS-антенна, SIM-чип, процессор и 8Мб памяти: из чего сделан умный собачий ошейник Mishiko: https://geektimes.ru/company/mishiko/blog/292125/
[42] «Большая четверка» операторов не выполнила требование ФАС об отмене национального роуминга в РФ: https://geektimes.ru/post/292025/
[43] Бот OpenAI победил трёх топовых профессионалов в Dota 2: https://geektimes.ru/post/291983/
[44] Спорт, как хобби для здоровья, с точки зрения инженера: https://geektimes.ru/post/291995/
[45] Попытки учёных развеять мифы о прививках только укрепили заблуждения людей: https://geektimes.ru/post/292003/
[46] Как один тумблер «Электрон» погубил: https://geektimes.ru/post/291999/
[47] В России запретили Tor и VPN. Что теперь делать: https://geektimes.ru/company/pochtoy/blog/291807/
[48] Про похудение с точки зрения химика. Как я перепрограммировал свой организм: https://geektimes.ru/post/291617/
[49] Секвенирование ДНК в домашних условиях: как на коленке собрать прибор за 10 миллионов: https://geektimes.ru/post/291613/
[50] 18-летний молодой человек арестован за сообщение о «детской» ошибке в новой системе электронных билетов Будапешта: https://geektimes.ru/post/291367/
[51] Китайский интернет и софт: о наболевшем: https://geektimes.ru/post/291285/
Wexter
17 августа 2017 в 19:52
0
denis-isaev
17 августа 2017 в 23:41
0
crmMaster
17 августа 2017 в 22:27
+1
aamonster
17 августа 2017 в 23:45
0
TimsTims
17 августа 2017 в 23:49
0
ads83
18 августа 2017 в 00:08
0
TheRussianSpy
18 августа 2017 в 00:08
0
Только полноправные пользователи [32] могут оставлять комментарии. Войдите [12], пожалуйста.