Исследование Google Play и AdMob на примере одного приложения

в 5:10, , рубрики: admob, android, Google Play, приложения, Разработка под android, реклама, статистика, метки: , , , , ,

Исследование Google Play и AdMob на примере одного приложения Моему бесплатному приложению в Google Play скоро исполняется год. За этот год мне удалось набрать 77.5 тысяч установок всего, 22.5 тысячи активных установок, заработать $75 на in-app (15 из которых пропали в неизвестном направлении), а так же $364 на рекламе AdMob.
Конечно же, я не буду приводить ссылок, однако хотелось бы поделиться с сообществом некоторой статистикой данного приложения.

Несколько фактов

  • приложение было опубликовано 8 мая
  • приложение является развлекательным, но не игрой
  • приложение делалось под группу ВКонтакте
  • приложение существует за счёт внешнего сервера и ежедневного контента с него
  • приложение стагнировало (не получало обновлений контента) суммарно 4 месяца
  • приложение проверяет наличие контента на сервере автономно (что не очень хорошо, хочу изменить данную систему)
  • в приложение изначально был встроен один рекламный блок admob, а так же возможность отключить его за $1
  • рекламные блоки ротируются каждые 30 секунд

Несколько графиков

Разброс устройств
Исследование Google Play и AdMob на примере одного приложения
Исследование Google Play и AdMob на примере одного приложения
Как мы видим, Android 2.1-2.3.7 всё ещё достаточно распространён (учитывая, что некоторые ещё не только продают, но и выпускают устройства на нём). Однако, наблюдается тенденция к спаду (либо же моё приложение нормально работает только на 4-ке :) )

График рейтинга
Исследование Google Play и AdMob на примере одного приложения

В отмеченной точке — рейтинг до обновления, в котором пользователю ненавязчиво и в дружеском предлагается оценить приложение в 5 звёзд. После перелома рейтинг держится на уровне 4.8-4.9

График установок
Исследование Google Play и AdMob на примере одного приложения
Переломный момент — недавнее фичерение магазином на 1 апреля, при котором я оказался на главной (Появилось сразу две проблемы: забыли оплатить хостинг, и сильно возросла нагрузка на сервер из-за скрытого бага в приложении)

График удалений
Исследование Google Play и AdMob на примере одного приложения
Фичеринг приносит огорчение в виде кучи удалений :)

График рекламы
Исследование Google Play и AdMob на примере одного приложения
Вы видите график прибыли, за последние 90 дней, сгруппированный по неделям.
График прибыли сильно коррелирует с графиком показов, так что не вижу смысла приводить и его. Отмечу, что с 1 по 7 апреля было 820 тысяч показов рекламы, CTR 0.34%, eCMP $0.05

Выводы, которые я сделал для себя.

Итак, в процессе работы с магазином, я сделал для себя несколько выводов:

  1. Я никогда не получу денег с покупок внутри приложения. Ну серьёзно, порог выплаты — $100. $15 я потерял, когда магазин ещё не привязывался к счёту, и приходилось переводить в рапиду, или ещё куда-то. Короче, гугл, верни $15, будь человеком
  2. Механика Rate this app поможет вам получить положительные отзывы, но её диалог не должен быть скучным и однотипным.
  3. Не забывайте оплачивать хостинг, иначе пользователи на это реагируют крайне остро
  4. Получать деньги с приложения очень приятно. Но приходится и поработать, создавая контент
  5. Ох уж этот андроид...

Спасибо за внимание, постараюсь ответить на ваши вопросы в комментариях.

Автор: Dreddik

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля