«Родила царица в ночь не то сына, не то дочь» (с)

в 13:14, , рубрики: android, game development, gamedevelopment, метки: ,

Всем привет!

В начале года я и Kron0S запустили игру под Android. Ни на какие лавры не претендуем, проект эксперементальный. Тем не менее, узнать, что, собственно, получилось, очень хочется.

Наши собственные оценки необъективны, как говорится, если что-то делаешь больше месяца — оно начинает нравиться в любом случае. Отзывов мало, игровое комьюнити практически не реагирует, а решать, что делать дальше с проектом нужно. Забить/забыть или выпустить к нему дополнение? В принципе, многие вещи можно изменить без особых кровопотерь.

Игра задумывалась как стратегическая, типа “tower-defense наоборот”: игрок и его противник посылают друг на друга армии, рубятся воины самостоятельно.

Задача игрока, зная алгоритм поведения своих воинов и их характеристики, правильно расставить своих солдат перед боем. Если воин пробивается до противоположенного края поля, он начинает наносить урон герою. Чей герой быстрее погибнет, тот и проиграл.

На каждый уровень дается фиксированный набор воинов. Исключение только в последних схватках, где расу армии можно выбрать. К финальной битве по карте можно идти тремя разными путями, в нескольких местах они пересекаются, так что особо злостный уровень можно обойти.

Игра бесплатная, рекламы нет, постоянного соединения с интернетом не требует, язык английский.

Автор: Daizor

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js