- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Привет! Я являюсь организатором ночной городской игры Энкаунтер [1] в городе Таллинн. В данной статье я расскажу, как Хабр (а теперь и Гиктаймс) помогали и вдохновляли меня на создание всяческих заданий для экстремального формата игры «схватка».
Участники получают задания на сайте. В них зашифрованы места в городе или окрестностях. Разгадав место и приехав туда, командам нужно найти игровой код (например: EN1234567).
Код может быть просто написан на трубе в подвале заброшенного здания, подвешен на верхушке дерева, утоплен в речке. Код на месте может выдавать агент в обмен на что-нибудь, что участники должны сделать.
Добыв код, команды вводят его на игровом сайте, и если код верен, получают следующее задание. Так, от уровня к уровню, команды проходят игру. Победитель (тот, кто быстрее всех выполнил все задания) получает призовой фонд.
Начавшись поздно вечером, игра, как правило, продолжается пять-семь часов.
Игра разделена на две части: интерактивная и полевая.
Интерактивная часть игры происходит в специальном движке на сайте. Тут команды получают задания, разгадав которые, они находят месторасположение объекта (или т.н. локации), где находятся коды. В заданиях я использую исключительно шифрование десятичных координат (xx.xxxx, yy.yyyy).
В полевую часть, преимущественно, входит поиск кодов на объекте (заброшенные здания, бункера и т.д). Но это всё можно разбавить некими нестандартными, для игроков, вещами, которые я и опишу.
Открыто написанные координаты в исходном коде страницы, либо zip архив с текстом, переделанный затем в jpg — на столько обыденные вещи, что на них останавливаться я не буду.
В статье Защита флешки от записи новых файлов [2] мне на глаза попалась замечательная и новая для меня команда:
fsutil file createnew <filename> <length>
Использовалась она следующим образом: команде, практически в открытом виде, выдавалась ссылка на архив [3], внутри которого находятся 4 файла: part1.txt (5899 bytes), part2.txt (6729 bytes), part3.txt (2477 bytes) и part4.txt (6463 bytes). Если посмотреть размеры файлов в байтах, то становится понятно, что это координаты: 58.996729, 24.776463.
Тут я, конечно, слукавил. Эти координаты находятся в исходном коде страницы, но они не в открытую написаны. Дано: страница про радио, свёрстанная на коленке [4]. При открытии страницы, сразу в глаза бросаются блоки с текстом разного цвета.
Использовать нужно только те блоки, которые содержат в себе комментарии <!--
цифра-->
, находим:
1. #3B2B3E
2. #38022F
3. #323F3C
Переводим цвета в RGB и получаем:
1. 59 43 62
2. 56 2 47
3. 50 63 60
В итоге: 59.436256 24.750636(0)
NightRadio [5] создал замечательную штуку, как PhonoPaper [6]. Мы записали 3 всем известные мелодии: Марш Мендельсона, Yesterday и Лунную Сонату. Выглядело это примерно так:
Благодаря Хабру, я узнал про Ардуино. Просматривал примеры из статей, повторял и пробовал что-то своё. Возникла идея заставить команды в -10C° нагреть датчик (расположенный в коробочке со стрелками) до +15-16, чтобы на экране высветился код, получилось забавно:
И сам процесс. Игрок #1
Игрок #2
Была ещё коробочка с ИК-диодом, вымигивающим код азбукой Морзе. Там надо было смотреть на диод через камеру телефона (эпловская продукция отпадала). Но ни видео, ни каких-либо фотографий нету, поэтому, лишь упомяну про такое задание.
Автор: ljovcheg
Источник [7]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/android/81525
Ссылки в тексте:
[1] ночной городской игры Энкаунтер: https://ru.wikipedia.org/wiki/Encounter
[2] Защита флешки от записи новых файлов: http://habrahabr.ru/post/55524/
[3] ссылка на архив: http://d1.endata.cx/data/games/49579/themaze_task_dk392jf.rar
[4] страница про радио, свёрстанная на коленке: http://d1.endata.cx/data/games/48547/RadioBroadcasting.html
[5] NightRadio: http://geektimes.ru/users/nightradio/
[6] PhonoPaper: http://habrahabr.ru/post/220061/
[7] Источник: http://geektimes.ru/post/245272/
Нажмите здесь для печати.