- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Отчет о безопасности Android, конкурс от Microsoft, еще немного о мобильной рекламе — и другие новости недели для мобильного разработчика

Мобильные разработчики стали тратить на видеорекламу больше консольных

Отчет о безопасности Android, конкурс от Microsoft, еще немного о мобильной рекламе — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

iSpot.tv в своем исследовании сообщили [1], что мобильные студии в этом году потратили на ТВ-рекламу больше, чем консольные студии.

Вряд ли эту новость можно отнести к разряду неожиданностей. Мы уже писали о том, что сразу три мобильных разработчика показывали [2] свою рекламу во время суперкубка по американскому футболу и то, что расходы и King, и Supercell на маркетинг в 2014 году составили [3] более $400 000.

Среди разработчиков игр больше всех на телерекламу с начала года потратили King, Machine Zone, Supercell и uCool. Всего на ТВ-рекламу с начала года было потрачено $130 млн, и это 30% от всех денег, потраченных на рекламу игр в 2015-м.

В прошлом году компании-разработчики консольных игр были на вершине этого списка. Падение частично объясняется тем, что в 2014-м и Sony, и Microsoft продвигали свои консоли нового поколения. Тогда на их долю пришлось 36% от общих трат на рекламу. Сейчас — только 10%.

Мобильные разработчики все более активно выходят на рынок ТВ-рекламы. Рынок рекламы в мобильном вебе и приложениях настолько сильно насыщен конкурентами и стоимость одного привлеченного юзера настолько высока (например, в США 1 немотивированный инсталл стоит от 3$), что разработчики идут осваивать новые каналы и искать новых пользователей. Судя по всему, этот год будет рекордным.

Не так страшен Android...

Компания Google выпустила отчет [4] о безопасности своей мобильной ОС. По их словам устройства с Android еще никогда не были так качественно защищены. Вот несколько интересных фактов из отчета:

  • На данный момент менее 1% устройств являются «зараженными», среди них на 0,15% устанавливались приложения только с Google Play.
  • За 2014 год в Android исправили 79 связанных с безопасностью ошибок.
  • Россия лидирует по количеству потенциально вредоносных программ, их количество составляет 3-4%

Результаты рекламной кампании с Кейт Аптон

Отчет о безопасности Android, конкурс от Microsoft, еще немного о мобильной рекламе — и другие новости недели для мобильного разработчика - 2

Machine Zone поделились данными о результатах сотрудничества с моделью и актрисой Кейт Аптон(Kate Upton). Кампания, в которой Аптон способствовала продвижению игры Game of War: Fire Age, началась полгода назад. С тех пор рекламные ролики, демонстрирующие модель в роли хладнокровной фэнтезийой воительницы, появлялись на телеканалах более 9 000 раз в основном во время передач, ориентированных на мужскую аудиторию, но это и неудивительно.

Аналитики из Think Gaming утверждают [5], что эта рекламная кампания
позволила удвоить количество внутриигровых покупок и довести ежедневную выручку игры до $1 млн. Звучит очень даже неплохо, но при оценке эффективности в расчет также необходимо взять затраты Machine Zone на телевизионную рекламу: еженедельно на рекламу компания тратит около $4,5 млн, а на все сотрудничество с Аптон ушло около $80 млн.

Магазин для игр виртуальной реальности привлек $1,5 млн инвестиций

Отчет о безопасности Android, конкурс от Microsoft, еще немного о мобильной рекламе — и другие новости недели для мобильного разработчика - 3

Раньше благородные цели на ближайшее будущее определяли фантасты и военные. Теперь вот к ним присоединились еще и аналитические агентства. Они, конечно, ничего не придумывают, но свою лепту вносят. Аналитики из Digi-Capital пророчат, что к 2020 году рынок игр для виртуальной реальности будет составлять порядка $150 миллиардов.

Веря в это светлое будущее, компания Wear VR привлекла [6] $1,5 млн инвестиций.
Стоит заметить, что создается всё не на пустом месте, стор существует уже год и в нем более 900 приложений! Не густо, но и девайсы для этих игр не так сильно распространены.

От себя скажу, что я не очень верю в повсеместность использования существующих шлемов виртуальной реальности и буду ждать нейроинтерфейсов и матрицы :)

Конкурс от Microsoft

Отчет о безопасности Android, конкурс от Microsoft, еще немного о мобильной рекламе — и другие новости недели для мобильного разработчика - 4

Microsoft совместно с Chukong проводят конкурс на лучшее приложение, написанное на Cocos2d-x. Принять участие можно вне зависимости от опыта, условий не так много: необходимо быть старше 18 лет, собрать игру на Cocos2d-x, подать заявку и залить игру на Windows Store или Windows Phone Store.

Подать заявку можно на сайте [7]. Успеть нужно до 8:00 МСК 31 мая.

Со слов организаторов, игра будет оценена в равной степени по четырем параметрам, таким как: качество исполнения, внешний вид, креативность и оригинальность. На сайте подробно описано, какие именно требования кроются за каждым из этих слов.

Призы за первое, второе и третье место составят соответственно $25 тысяч, $15 тысяч и $3 тысячи.

Rovio выиграли в $4,2 млн в деле против машин, продающих игрушки

Rovio открыли для себя [8] новый способ заработка. Суд обязал выплатить Toy Amazon Corporation в пользу финнов более 4 млн долларов.

Конфликт разгорелся вокруг автоматов, продающих игрушки, и длился почти полгода. Примерно столько времени понадобилось Rovio, чтобы доказать права на свою интеллектуальную собственность.

Пожалуй, в данном случае я на стороне птичек, хотя и считаю, что всегда лучше договариваться, чем решать споры в суде.

********************************************************************************************************************************************
Если вам понравился материал и вы успели оценить профессионализм авторов этого блога — есть возможность к ним присоединиться. На сайте KamaGames Studio [9] доступен перечень вакансий и информация о нашей компании. Давайте делать мобильные игры вместе!

Автор: kamagames

Источник [10]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/android/88670

Ссылки в тексте:

[1] сообщили: http://venturebeat.com/2015/04/06/mobile-games-are-eating-console-games-lunch-in-national-tv-ads/

[2] показывали: http://habrahabr.ru/company/kamagames/blog/249775/

[3] составили: http://habrahabr.ru/company/kamagames/blog/255001/

[4] отчет: https://static.googleusercontent.com/media/source.android.com/ru//devices/tech/security/reports/Google_Android_Security_2014_Report_Final.pdf

[5] утверждают: http://www.latimes.com/business/la-fi-how-kate-upton-sells-mobile-games-tv-ads-20150404-story.html

[6] привлекла: http://venturebeat.com/2015/04/07/virtual-reality-app-store-wear-vr-secures-1-5m-in-funding/

[7] сайте: http://windows.cocos.com/

[8] открыли для себя: http://www.pocketgamer.biz/news/61062/rovio-wins-usd-4-million-in-copyright-dispute/

[9] KamaGames Studio: http://www.kamagames.ru

[10] Источник: http://habrahabr.ru/post/255591/