Стриминговые сервисы хотят «выехать» на подкастах: гонка уже началась

в 7:37, , рубрики: apple, apple music, Deezer, бизнес-модели, конкуренция, Монетизация веб-сервисов, платная подписка, подкастинг, подкасты, рост аудитории, стриминговый сервис

Отличительной чертой любого делового человека является способность фильтровать информацию и потреблять качественный и полезный контент, основная задача которого заключается в подпитке идеями и вдохновением.

Прослушивание подкастов — отличное дополнение к ежедневной дозе идей и просто полезной информации, необходимой любому человеку, занимающемуся осмысленной созидательной деятельностью, писали в одном тематическом блоге.

Среди популярных сервисов подкастов можно выделить такие, как iTunes и Soundcloud например, или русский сервис PodFM. До последнего времени iTunes занимал лидирующие позиции за счет огромной базы подкастов, за счет популярности iPhone, iPod, стремительного взлета Apple Music и большого размера экосистемы Apple в целом.

Однако теперь некоторые стриминговые сервисы пытаются переломить ситуацию.

Компания Google 27 октября анонсировала поддержку подкастов, которая через некоторое время появится в музыкальном сервисе Google Play Music. На данный момент этот раздел сервиса только начинает наполняться и пока недоступен для слушателей.

Google договорилась о сотрудничестве более чем с десятком популярных подкастеров и провайдеров шоу. Подкастеры из США уже получили возможность самостоятельно загружать свои подкасты по ссылке play.google.com/music/podcasts/publish.

Точный срок запуска раздела подкастов для простых слушателей пока не объявлен. Но компания обещает сообщить дополнительные подробности в «ближайшие месяцы». Амбиции Google, как всегда, велики – компания явно дала понять, что будет бороться с Apple за пользовательскую аудиторию.

Другой стриминговый сервис – Deezer – сделал серьезный шаг в направлении подкастинга еще в 2014 году. Тогда он приобрел компанию Stitcher, предоставляющую подкасты радиопередач. С тех пор количество подкастов Deezer увеличилось до 20 000. А в минувший четверг, 29 октября 2015 года, представители сервиса заявили, что у Deezer появилось еще 20 000 подкастов.

Сервис работает в более чем 180 странах и предлагает подкасты на разных языках. У Deezer есть договоренности о трансляции подкастов с NPR, Financial Times, Panoply, WNYC, This American Life и CBS Radio News. Теперь в список партнеров добавятся talkSPORT, Bayerischer Rundfunk, France 24 и Braincast. Сервис запускается на пяти новых рынках – в Германии, Бразилии, в Мексике, Испании и Колумбии.

Вчера, 30 октября, Deezer должен был начать публичное размещение акций на парижской бирже Euronext. Но за три дня до назначенного срока компания отказалась от своих намерений.

Ранее, 15 октября, Deezer подтверждал, что намерен выйти на IPO. Руководство компании планировало продать более 8 миллионов акций. Предполагалось, что с помощью IPO Deezer сможет заработать примерно 330-414 миллионов долларов. Компания планировала IPO, невзирая на крупные финансовые потери, которые за последние 3,5 года составили 87 миллионов евро.

По словам представителя компании, отказ от выхода на биржу все-таки связан со сложными «рыночными условиями». Но, отказавшись от IPO, Deezer продолжает развиваться в соответствии со своей стратегией, добавил он.

К сожалению, в Deezer не раскрывают детали стратегии и не объясняют, как сервис будет сокращать свои убытки. Не сообщается также, как Deezer будет бороться за свою аудиторию с конкурентами, будет ли отвоевывать аудиторию у Apple.

Правда, каким образом будет ее отвоевывать Google – тоже пока не известно.

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля