Мистер X: Кто тот человек, с которым вам нужно встретиться, чтобы попасть в список Featured на App Store?

в 21:00, , рубрики: App Store, apple, chored, featured, Аналитика мобильных приложений, Монетизация веб-сервисов, продвижение приложений, Управление продуктом, метки:

Мистер X: Кто тот человек, с которым вам нужно встретиться, чтобы попасть в список Featured на App Store? - 1

Автор приложения Chored, которое помогает разделять расходы на жилье, утверждает, что количество закачек приложения значительно возросло после встречи с менеджером европейского App Store.

Chored – это приложение, которое помогает съемщикам жилья оплачивать счета за коммунальные услуги и делить между собой работы по содержанию жилья. Не так давно оно попало в столь желанную для многих разработчиков категорию Featured на App Store 12 октября.

Оливер Саузерн (Oliver Southern), генеральный директор и основатель Random Array – компании, которой принадлежит Chored – утверждает следующее: «Я встретился с менеджером App Store в начале сентября. Парня зовут Джеймс Гудрум (James Goodrum), и ему очень понравилось наше приложение».

Конечно же, мы спросили: «Думаете нам удалось бы попасть в Featured? Что будет дальше?»»
Он ответил: «Это зависит не от меня, все это будет обсуждаться»».

«Я поехал отдохнуть на неделю, и в это время мы попали в список Featured. Мы стали номером один – лучшим новым приложением в британском App Store, что было просто потрясающе. Я уехал, когда приложение имело сотни пользователей на iOS, а к моему возвращению их были тысячи».

Саузерн работал в Yahoo в отделах продаж и финансов в течение пяти лет до того, как присоединился к Telefónica и в конечном счете основал Random Array. Он сказал, что его связи в Yahoo помогли ему договориться о встрече с Apple, которая имела место в главном офисе Apple в Великобритании, на Риджент-Стрит в Лондоне.

Так выглядит приложение Chored:

Мистер X: Кто тот человек, с которым вам нужно встретиться, чтобы попасть в список Featured на App Store? - 2
«Мой давний друг в Yahoo представил меня Джеймсу, у которого, как я заметил, очень профессиональный подход. Он сказал: «Пойдем и поболтаем». Затем мы перешли сразу к делу. Он просто сказал: «Итак, покажи мне свое приложение». Так что я рассказывал ему о приложении и показывал функциональность продукта. Его реакция воодушевляла. Он сказал, что знает рынок и другие приложения, которые позволяют разделять затраты, но отметил: «Ваше приложение шагнуло дальше других в этой нише, так что у него есть неплохой шанс для того, чтобы попасть в Featured». Прошло две недели, и мы там и оказались, так что мне кажется, он говорил это искренне».

Приложение Chored было создано в основном для студентов, которые делят между собой расходы на жилье. Оно нацелено на тот же рынок, что и компания Splittable, которая на прошлой неделе собрала инвестиций на сумму 800 тыс. фунтов стерлингов (1,2 млн долларов).

После того как приложение попало в список Featured на App Store, загрузки Chored взлетели, достигнув максимального значения в 700-800 загрузок ежедневно.

Соузерн утверждает, что 66% клиентов, установивших приложение, продолжают активно им пользоваться. Он не смог сказать, сколько закачек iOS-версии приложения было до того, как Chored попало в Featured на App Store, так как продукт появился там всего лишь двумя неделями ранее. Например, приложение для Android скачивалось приблизительно 30-50 раз в день.

Лондонский офис Apple

Соузерн сказал, что офис Apple выглядит очень скромно по сравнению со зданиями Google в Лондоне. «Вы никогда бы и не подумали, что это владения Apple», – говорит он.
На App Store более миллиона приложений, и попадание в Featured значительно увеличивает видимость компании.

Apple не предоставляет подробную информацию о том, как попасть в список Featured на App Store, и при не уведомляет издателей о том, что их приложения окажутся в этом списке. Представители одного стартапа под названием StyleIt говорят, что прознали о попадании в желанную категорию на App Store только после того, как начались проблемы с работой приложения и упали серверы компании.

По словам Соузерна, он был уверен, что продвижение приложения Chored на App Store было прямым результатом встречи с Гудрумом.

На сегодняшний день Chored собрал 150 тыс. фунтов стерлингов (228 тыс. долларов) и планирует в ближайшем будущем получить больше капитала для дальнейшего развития бизнеса. Что интересно, в основе бизнес-модели компании лежит оплата номинальной суммы за каждую транзакцию, проведенную через приложение, — во многом это похоже на оплату за регистрацию.

Автор: frekenbok

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля