Programmatic-платформы заинтересовались Apple Watch

в 16:07, , рубрики: apple, Apple Watch, programmatic, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT

Apple Watch заслужили пристальное внимание рекламных программатик-платформ за месяцы до официального выхода гаджета на рынок.

Если верить изданию Fortune, данное носимое устройство можно встретить сегодня на запястьях более чем 3 млн потребителей. Эксперты считают, что еще больше технологических рекламных компаний захотят обеспечить поддержку горячей новинки.

Programmatic-платформы заинтересовались Apple Watch - 1

PubNative SSP, работа которой сосредоточена на нативной мобильной рекламе, последней разработала технологию, поддерживающую Apple Watch. Недавно компания объявила, что ее платформа посредством API интеграции теперь полностью поддерживает смарт-часы, для полноценной работы которых требуется смартфон семейства iPhone 5 и выше.

Технологию компании PubNative уже используют банк ING-DiBa, базирующийся во Франкфурте, а также сервис TorAlarm, предлагающий приложение, позволяющее следить за результатами футбольных матчей.
Напомним, в России продажи Apple Watch стартуют 31 июля в 07:01 по московскому времени, сообщает сайт производителя. Стоимость самой бюджетной модели Watch Sport (38-миллиметровый экран) составит от 24 тысяч рублей.

Автор: BYYD

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js