Пол Таррот раскритиковал Microsoft за молчание по поводу проблем с Surface-устройствами

в 18:59, , рубрики: apple, microsoft, Surfacebook, проблемы

Известный журналист и блогер Пол Таррот, часто пишущий о Microsoft и славящийся своей осведомлённостью о планах компании, написал на своём сайте довольно резкий пост о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы Surface Book и Surface Pro 4. Несмотря на то, что информация о проблемах со стороны пользователей появляется достаточно регулярно (к примеру здесь речь идёт о том, что экран Surface Book без всякой видимой причины начинает безостановочно мигать), руководство Microsoft хранит молчание, а вместо него на форумах отдувается команда поддержки, которая обещает скорое исправление.

Среди замеченных проблем можно назвать не только мигания дисплея, а и неверная работа одного из драйверов Intel, из-за чего Surface Book часто показывает «синий экран смерти». Некоторое время назад Microsoft выпустила исправление, которое привело к тому, что устройство вообще перестало переходить в спящий режим и благодаря этому батарея Surface Book разряжается намного быстрее. Несколько дней назад компания была вынуждена отозвать «десятки тысяч» зарядных устройств из-за их перегрева и возможного пожара. Кроме того наблюдаются проблемы при отсоединении и присоединении экрана Surface Book.

Как замечает Таррот, Microsoft предпочитает действовать по примерно такой схеме: встретившись с описанием проблемы на форуме поддержки, команда признаёт её наличие и обещает в скором времени исправить. Спустя неделю появляется официальное извинение для владельцев surface-устройств, также с уверением того, что инженеры уже работают над решением вопроса. И пока что на этом вся активность Microsoft заканчивается и похоже, что масштаб «сёрфейсгейта» никого особо не интересует.

В аналогичной ситуации, говорит Таррот, Apple вела себя совершенно по-другому. Если вспомнить события 2010 года, связанные с выпуском iPhone 4 и тем, что смартфон при определённых условиях терял сигнал, то компания отреагировала на них специфично, но тем не менее открыто. Стив Джобс на специальном мероприятии тогда разъяснил как «правильно держать айфон в руке», чтобы не закрывать ладонью металлическую рамку антенны и предложил бесплатные чехлы для смартфонов, которые решали проблему. В итоге сообщество восприняло «антенна-гейт» достаточно спокойно и на продажах новых iPhone он никак не сказался. А поскольку в точно такой ситуации Microsoft на уровне своего руководства предпочитает хранить молчание, то «вера в неё поколеблена».

Автор: jeston

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля