Редизайн iOS 6 App Store в стиле Chomp может значительно повлиять на разработчиков мобильных приложений

в 20:42, , рубрики: apple, apple app store, Блог компании «Apps4All», продвижение в appstore, метки: , ,

Похоже, что по крайней мере некоторые из приобретенных в начале 2012 года Apple инновационных компаний, а именно Chomp, мобильный поиск приложений и рекомендательный сервис, внесли свою лепту в новый магазин приложений iOS 6 App Store. Скриншоты из бета-версии мобильной операционной системы Apple, были размещены 9to5Mac.com и теперь разлетелись по всему Интернету. Наиболее характерным нововведением в стиле Chomp стали «карточки», пролистываемые swipe-ом, вместо традиционного списка с мелкими значками и текстом.

В первоначальном приложении Chomp для iOS, поиск приложений разделен на несколько секций, таких как бесплатные приложения, тренды программ, новые программы, программы со скидкой и т.д., в дополнение к более традиционным категориям верхнего уровня (игры, музыка, социальные сети и т.д. .) Тем не менее, в обновленной версии магазина приложений App Store iOS 6, кажется, что собственная система организации приложений от Apple осталась в значительной степени нетронутой. Это означает, что Apple, продолжает предлагать программы раздельно соответствующим разделам, таким как Рекомендуемые списки, Top Charts (бесплатные, платные, кассовые) и т. д. Еще одно изменение кнопка Genius теперь появляется в нижней части приложения App Store, вместо кнопки категории. Это, безусловно, увеличивает значимость поисковой (SEO) и магазинной (ASO – App Store Optimization) оптимизации.

image

Не стоит забывать, конечно: это предварительный релиз программного обеспечения, и все еще может измениться. Но стоит заметить, насколько эта модернизация может потенциально повлиять на длинный хвост разработчиков приложений. В докладе в начале этого лета утверждалось, что целых 60% приложений iOS никогда не были загружены. Эти цифры могут быть немного завышены, но общее картина ясна (!) — многие приложения, которые не попадают в чарты, почти не встречаются, не устанавливаются и не используются пользователями. Длинный хвост очень, очень давно: более 650 000 iOS приложений за последние 3 года.

Если посмотреть с этой стороны на незначительные на первый взгляд изменения в мобильном Apple App Store, они потенциально могут иметь из ряда вон выходящие последствия в сообществе разработчиков iOS. С одной стороны, листанию карт способствует большой экран iPad. iPhone пользователи не могут «перелистнуть» глубже, чтобы найти другие приложения ниже в результатах поиска, даже если они были бы представлены в виде традиционного списка. Это может быть плохо для мелких и менее популярных приложений, если списки полностью исчезнут.

Но с другой стороны, направляя пользователя находить программы с помощью различных механизмов — поиска, помощника Genius, социального обмена, упора на визуальный дизайн приложения вместо значка — Apple могла бы помочь разработчикам, которые задержались на нижних строчках чартов продвинуть и продать свои приложения. Мы будем за этим наблюдать.

Автор: AlexanderVasiliev

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля