- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #224 (2 октября — 8 октября)

У Google новые смартфоны, новые наушники, новая камера и даже новая NoSQL-база данных! У iOS же открытый код ядра и проблемы с Uber. Если серьезно, то в новом дайджесте есть еще оптические эффекты, отказ HP от Windows 10 Mobile, сертификация Xamarin University, игровая реклама, лучшие приложения и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #224 (2 октября — 8 октября) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #224 (2 октября — 8 октября) - 2

«Коллеги, все нравится, но...» или как построить работу с заказчиком [1]

6 лет наша компания занимается дизайном и разработкой мобильных приложений. Мы много экспериментировали с оптимизацией процессов как внутри компании, так и при работе с клиентами. В итоге у нас сформировался свой, во многом уникальный, стиль работы.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #224 (2 октября — 8 октября) - 3

Какие налоги нужно платить при выводе доходов от приложений в Apple iTunes [2]

Разработчики постоянно задают нам вопросы о налогах, которые должны платить при выводе средств на российское лицо по договору с Apple. Поводом беспокойства служит известный Налог на Гугл, введенный с начала 2017 года.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [3] (у нас уже 2000+ подписчиков!).

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #224 (2 октября — 8 октября) - 4 iOS

(+10) Swift Generics: cтили для UIView и не только #2 [4]
(+6) Дизайн для iPhone X [5]
(+4) API на Swift за пять минут. Лекция в Яндексе [6]
“Некоторые равнее 2”: Uber получал полный доступ к экрану iPhone даже в фоновом режиме [7]
Наступление китайских ботов: тысячи загрузок и нулевая активность [8]
iOS 11 вызывает проблемы с батареей [9]
Бесплатный набор иконок iOS 11 Glyphs [10]
Apple опубликовала исходный код ядра iOS [11]
image Как внедрить Cache LRU на Swift [12]
image Как сделать приложение с распознаванием изображений на CoreML и Vision API [13]
image SpriteKit: как сделать 2.5D игру [14]
image Автоматизирование UI-тестов для iOS-приложений [15]
image Почему Swift предпочтительнее для Enterprise разработки [16]
image Лучшее из iOS-дизайна в сентябре 2017 [17]
image Помощь в отладке с записью экрана в iOS 11 [18]
image От маленького стороннего проекта к фестивальному приложению с 10К пользователей [19]
image BulletinBoard: интерактивная карточка внизу экрана [20]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #224 (2 октября — 8 октября) - 14 Android

(+25) О чем болит голова Android DevOps-инженера [21]
(+12) Android и звук: как делать правильно [22]
(+2) OpenCV. Поиск дорожных знаков методом контурного анализа в Android [23]
Использование адаптивных иконок в Android 8.0 Oreo [24]
От макета к реализации: часть 1 [25] и часть 2 [26]
Новые Google Pixel 2 и Pixel 2 XL [27]
Google представил наушники Pixel Buds [28]
“Пассивная” камера Clips от Google [29]
Лучшие приложения и игры в Android Excellence Fall 2017 [30]
image Лучшее из материального дизайна в сентябре 2017 [31]
image Шина данных на RxJava [32]
image Решаем проблемы ProGuard на Android [33]
image Начинаем работу с Kotlin и Anko на Android [34]
image Planets-Flutter: создание карточки планеты [35]
image 12 практик, которые должен знать каждый начинающий Android-разработчик [36]
image Новая бета Android Wear [37]
image Начинаем работу с Cloud Firestore на Android [38]
image Зачем и как я переключился на Kotlin [39]
image Быстрое введение в “Lambdas with Receiver” [40]
image Genymotion против эмулятора Android [41]
image Как решить все проблемы с реактивными потоками [42]
image 7 причин, почему Android Code Style улучшает вашу продуктивность [43]
image OTP View: одноразовый пароль [44]
image BoxedVerticalSeekBar: вертикальный контрол [45]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #224 (2 октября — 8 октября) - 30 Windows

Последний крупный производитель отказался от Windows 10 Mobile [46]
Samsung HMD Odyssey: лучший шлем для Windows Mixed Reality [47]
Microsoft выпускает Edge на Android и iOS [48]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #224 (2 октября — 8 октября) - 31 Разработка

(+84) Круглее круга: оптические эффекты при проектировании интерфейсов [49]
(+31) Симуляция физического мира [50]
(+18) Разработка первой игры. Впечатления и работа над ошибками. Часть 1 [51]
(+16) Cocos2d-x — Основные понятия [52]
(+15) Как я проходил сертификацию в Xamarin University [53]
(+11) Интернет-аукционы, API и конкретный пример, как на этом могут заработать сторонние разработчики [54]
(+11) Донаты стримерам и настоящие деньги для ненастоящей жизни: подведены итоги QIWI API Contest [55]
(+9) Как усилить команду дизайнеров при помощи толкового писателя [56]
Открывая новую дверь: 5 неочевидных вещей, о которых стоит задуматься при экспансии на новый рынок [57]
Девять простых шагов для принятия решений о дизайне продукта [58]
Как неинтуитивный интерфейс может создать отличный пользовательский опыт [59]
Google выпустил новую NoSQL базу данных Cloud Firestore [60]
Smart Engines представила технологию распознавания автомобильных номеров для мобильных устройств [61]
Лучше код – проще тестирование [62]
Маленькие тренды: Толстые линии подчеркивания [63]
Alexa Gadgets SDK для игр с гаджетами Echo [64]
Viro AR: бесплатная платформа разработки приложений дополненной реальности [65]
image Обновленный Lumberyard [66]
image Clockwork: открытая платформа для HTML5 игр [67]
image Темный UI: за и против [68]
image Как один разработчик сделал игру про гигантских роботов Jettomero [69]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #224 (2 октября — 8 октября) - 36 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+21) Разработка Feed Manager для автоматизированной закупки трафика [70]
(+10) Как эффективно работать с рекламным форматом Playable ads: пять типичных ошибок [71]
• (+8) Мотивированные установки из США (Android) — обзор вариантов, статистика, мнение [72]
Схожесть мобильных игровых рынков [73]
Toys R Us спасается дополненной реальностью [74]
Кейс Omega-R: игра “Гоголь.Начало” [75]
image Аналитика разработчика с Mixpanel [76]
image Уроки Minecraft: монетизация пользовательского контента [77]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #224 (2 октября — 8 октября) - 39 Устройства, IoT, AI

(+25) Как сделать веб-приложение для вашего собственного Bluetooth Low Energy девайса? [78]
(+14) Команда Университета ИТМО вышла в финал Всемирной олимпиады роботов [79]
(+1) Тенденции и прогнозы: какие специалисты будут в ближайшем будущем нарасхват? [80]
Искусственный интеллект и GPU помогают в поиске идеи для тату [81]
Snapchat запускает платформу дополненной реальности [82]
Грозит ли нам абсолютная власть искусственного интеллекта? [83]
image Ноги или хотдоги: классификатор изображений [84]
image Золотой век отслеживания животных [85]
image Глубинное обучение для разработчиков за один день [86]

Предыдущий дайджест [87]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник [88]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/apple/265136

Ссылки в тексте:

[1] «Коллеги, все нравится, но...» или как построить работу с заказчиком: https://habrahabr.ru/company/touchinstinct/blog/339444/

[2] Какие налоги нужно платить при выводе доходов от приложений в Apple iTunes: https://habrahabr.ru/company/it-lex/blog/339412/

[3] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[4] Swift Generics: cтили для UIView и не только #2: https://habrahabr.ru/post/339048/

[5] Дизайн для iPhone X: https://habrahabr.ru/post/339448/

[6] API на Swift за пять минут. Лекция в Яндексе: https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/339572/

[7] “Некоторые равнее 2”: Uber получал полный доступ к экрану iPhone даже в фоновом режиме: http://apptractor.ru/info/apps/nekotoryie-ravnee-2-uber-poluchal-polnyiy-dostup-k-ekranu-iphone-dazhe-v-fonovom-rezhime.html

[8] Наступление китайских ботов: тысячи загрузок и нулевая активность: http://apptractor.ru/info/articles/nastuplenie-kitayskih-botov-tyisyachi-zagruzok-i-nulevaya-aktivnost.html

[9] iOS 11 вызывает проблемы с батареей: http://apptractor.ru/info/analytics/ios-11-batareya.html

[10] Бесплатный набор иконок iOS 11 Glyphs: http://apptractor.ru/develop/design/ios-11-glyphs.html

[11] Apple опубликовала исходный код ядра iOS: http://apptractor.ru/info/news/apple-opublikovala-ishodnyiy-kod-yadra-ios.html

[12] Как внедрить Cache LRU на Swift: https://marcosantadev.com/implement-cache-lru-swift/

[13] Как сделать приложение с распознаванием изображений на CoreML и Vision API: https://medium.freecodecamp.org/ios-coreml-vision-image-recognition-3619cf319d0b

[14] SpriteKit: как сделать 2.5D игру: https://medium.freecodecamp.org/spritekit-advanced-how-to-build-a-2-5d-game-part-i-2dc76c7c65e2

[15] Автоматизирование UI-тестов для iOS-приложений: https://medium.com/mobile-quality/automated-ui-testing-for-ios-apps-cfe128ae6411

[16] Почему Swift предпочтительнее для Enterprise разработки: https://medium.com/@AppInventiv/why-swift-is-preferred-for-enterprise-mobile-app-development-8bf0ad32b464

[17] Лучшее из iOS-дизайна в сентябре 2017: https://techhype.io/?story=best-of-ios-design-in-september-2017

[18] Помощь в отладке с записью экрана в iOS 11: https://medium.com/@didoaint/the-most-obvious-debug-helper-tool-is-the-new-screen-recording-feature-d77964b1a05

[19] От маленького стороннего проекта к фестивальному приложению с 10К пользователей: https://overflow.buffer.com/2017/09/29/tiny-side-project-official-festival-app-10k-users/

[20] BulletinBoard: интерактивная карточка внизу экрана: https://github.com/alexaubry/BulletinBoard

[21] О чем болит голова Android DevOps-инженера: https://habrahabr.ru/company/jugru/blog/339500/

[22] Android и звук: как делать правильно: https://habrahabr.ru/post/339416/

[23] OpenCV. Поиск дорожных знаков методом контурного анализа в Android: https://habrahabr.ru/post/339506/

[24] Использование адаптивных иконок в Android 8.0 Oreo: https://android-tools.ru/coding/ispolzovanie-adaptivnyx-ikonok-v-android-8-0-oreo/

[25] От макета к реализации: часть 1: http://androiddev.apptractor.ru/ot-maketa-k-realizatsii-chast-1/

[26] часть 2: http://androiddev.apptractor.ru/ot-maketa-k-realizatsii-chast-2/

[27] Новые Google Pixel 2 и Pixel 2 XL: http://apptractor.ru/info/devices/novyie-google-pixel-2-i-pixel-2-xl.html

[28] Google представил наушники Pixel Buds: http://apptractor.ru/info/devices/google-predstavil-naushniki-pixel-buds.html

[29] “Пассивная” камера Clips от Google: http://apptractor.ru/info/devices/passivnaya-kamera-clips-ot-google.html

[30] Лучшие приложения и игры в Android Excellence Fall 2017: http://apptractor.ru/info/apps/luchshie-prilozheniya-i-igryi-v-android-excellence-fall-2017.html

[31] Лучшее из материального дизайна в сентябре 2017: https://stories.uplabs.com/best-of-material-design-in-sept-2017-9c83b1ec2db2

[32] Шина данных на RxJava: https://blog.mindorks.com/implementing-eventbus-with-rxjava-rxbus-e6c940a94bd8

[33] Решаем проблемы ProGuard на Android: https://medium.com/google-developers/troubleshooting-proguard-issues-on-android-bce9de4f8a74

[34] Начинаем работу с Kotlin и Anko на Android: https://academy.realm.io/posts/getting-started-with-kotlin-and-anko/

[35] Planets-Flutter: создание карточки планеты: http://sergiandreplace.com/2017/09/planets-flutter-creating-a-planet-card/

[36] 12 практик, которые должен знать каждый начинающий Android-разработчик: https://techhype.io/?story=12-practices-every-android-development-beginner-should-know

[37] Новая бета Android Wear: https://android-developers.googleblog.com/2017/10/android-wear-beta.html

[38] Начинаем работу с Cloud Firestore на Android: https://www.youtube.com/watch?v=kDZYIhNkQoM

[39] Зачем и как я переключился на Kotlin: https://android.jlelse.eu/why-and-how-i-switched-to-kotlin-503460bbfcf

[40] Быстрое введение в “Lambdas with Receiver”: https://tech.io/playgrounds/6973/kotlin-function-literal-with-receiver

[41] Genymotion против эмулятора Android: https://www.plightofbyte.com/android/2017/09/03/genymotion-vs-android-emulator/

[42] Как решить все проблемы с реактивными потоками: https://speakerdeck.com/pakoito/solving-all-problems-with-reactive-streams

[43] 7 причин, почему Android Code Style улучшает вашу продуктивность: https://medium.com/@passsy/7-reasons-this-android-code-style-improves-your-productivity-65d196fa55f

[44] OTP View: одноразовый пароль: https://github.com/msayan/otp-view

[45] BoxedVerticalSeekBar: вертикальный контрол: https://github.com/alpbak/BoxedVerticalSeekBar

[46] Последний крупный производитель отказался от Windows 10 Mobile: http://apptractor.ru/info/devices/posledniy-krupnyiy-proizvoditel-otkazalsya-ot-windows-10-mobile.html

[47] Samsung HMD Odyssey: лучший шлем для Windows Mixed Reality: http://apptractor.ru/info/devices/samsung-hmd-odyssey-luchshiy-shlem-dlya-windows-mixed-reality.html

[48] Microsoft выпускает Edge на Android и iOS: https://venturebeat.com/2017/10/05/microsoft-brings-edge-to-android-and-ios-relaunches-arrow-launcher-as-microsoft-launcher/

[49] Круглее круга: оптические эффекты при проектировании интерфейсов: https://habrahabr.ru/post/338780/

[50] Симуляция физического мира: https://habrahabr.ru/post/338992/

[51] Разработка первой игры. Впечатления и работа над ошибками. Часть 1: https://habrahabr.ru/post/339200/

[52] Cocos2d-x — Основные понятия: https://habrahabr.ru/post/339564/

[53] Как я проходил сертификацию в Xamarin University: https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/339164/

[54] Интернет-аукционы, API и конкретный пример, как на этом могут заработать сторонние разработчики: https://habrahabr.ru/post/339210/

[55] Донаты стримерам и настоящие деньги для ненастоящей жизни: подведены итоги QIWI API Contest: https://habrahabr.ru/company/qiwi/blog/339144/

[56] Как усилить команду дизайнеров при помощи толкового писателя: https://habrahabr.ru/company/edison/blog/339362/

[57] Открывая новую дверь: 5 неочевидных вещей, о которых стоит задуматься при экспансии на новый рынок: http://apptractor.ru/info/articles/otkryivaya-novuyu-dver-5-neochevidnyih-veshhey-o-kotoryih-stoit-zadumatsya-pri-ekspansii-na-novyiy-ryinok.html

[58] Девять простых шагов для принятия решений о дизайне продукта: http://apptractor.ru/info/articles/devyat-prostyih-shagov-dlya-prinyatiya-resheniy-o-dizayne-produkta.html

[59] Как неинтуитивный интерфейс может создать отличный пользовательский опыт: http://apptractor.ru/info/articles/kak-neintuitivnyiy-interfeys-mozhet-sozdat-otlichnyiy-polzovatelskiy-opyit.html

[60] Google выпустил новую NoSQL базу данных Cloud Firestore: http://apptractor.ru/info/news/google-zapustil-cloud-firestore.html

[61] Smart Engines представила технологию распознавания автомобильных номеров для мобильных устройств: http://apptractor.ru/info/news/smart-engines-predstavila-tehnologiyu-raspoznavaniya-avtomobilnyih-nomerov-dlya-mobilnyih-ustroystv.html

[62] Лучше код – проще тестирование: http://apptractor.ru/test/luchshe-kod-proshhe-testirovanie.html

[63] Маленькие тренды: Толстые линии подчеркивания: http://apptractor.ru/info/articles/malenkie-trendyi-tolstyie-linii-podcherkivaniya.html

[64] Alexa Gadgets SDK для игр с гаджетами Echo: http://apptractor.ru/info/news/alexa-gadgets-sdk-dlya-igr-s-gadzhetami-echo.html

[65] Viro AR: бесплатная платформа разработки приложений дополненной реальности: http://apptractor.ru/develop/cross-platform-development/viro-ar.html

[66] Обновленный Lumberyard: https://venturebeat.com/2017/09/29/amazon-launches-update-that-overhauls-its-lumberyard-game-dev-toolkit/

[67] Clockwork: открытая платформа для HTML5 игр: http://clockwork.js.org/blog/news/2017/09/20/clockworkLaunch.html

[68] Темный UI: за и против: https://uxdesign.cc/dark-uis-the-good-and-the-bad-dos-and-donts-edefe7a0084e

[69] Как один разработчик сделал игру про гигантских роботов Jettomero: https://www.gamasutra.com/view/news/307060/How_a_single_developer_brought_the_giant_robot_game_Jettomero_to_life.php

[70] Разработка Feed Manager для автоматизированной закупки трафика: https://habrahabr.ru/company/mobio/blog/339298/

[71] Как эффективно работать с рекламным форматом Playable ads: пять типичных ошибок: https://habrahabr.ru/company/appodeal/blog/339106/

[72] Мотивированные установки из США (Android) — обзор вариантов, статистика, мнение: https://habrahabr.ru/post/339154/

[73] Схожесть мобильных игровых рынков: http://apptractor.ru/info/analytics/shozhest-mobilnyih-igrovyih-ryinkov.html

[74] Toys R Us спасается дополненной реальностью: http://apptractor.ru/info/apps/toys-r-us-spasaetsya-dopolnennoy-realnostyu.html

[75] Кейс Omega-R: игра “Гоголь.Начало”: http://apptractor.ru/info/articles/keys-omega-r-igra-gogol-nachalo.html

[76] Аналитика разработчика с Mixpanel: https://hackernoon.com/developer-analytics-with-mixpanel-6f866ae1e4a5

[77] Уроки Minecraft: монетизация пользовательского контента: https://techhype.io/?story=move-over-minecraft-monetizing-user-generated-content

[78] Как сделать веб-приложение для вашего собственного Bluetooth Low Energy девайса?: https://habrahabr.ru/post/339146/

[79] Команда Университета ИТМО вышла в финал Всемирной олимпиады роботов: https://habrahabr.ru/company/spbifmo/blog/339140/

[80] Тенденции и прогнозы: какие специалисты будут в ближайшем будущем нарасхват?: https://habrahabr.ru/company/haysrussia/blog/339262/

[81] Искусственный интеллект и GPU помогают в поиске идеи для тату: http://apptractor.ru/info/articles/iskusstvennyiy-intellekt-i-gpu-pomogayut-v-poiske-idei-dlya-tatu.html

[82] Snapchat запускает платформу дополненной реальности: http://apptractor.ru/info/news/snapchat-zapuskaet-platformu-dopolnennoy-realnosti.html

[83] Грозит ли нам абсолютная власть искусственного интеллекта?: http://apptractor.ru/info/articles/grozit-li-nam-absolyutnaya-vlast-iskusstvennogo-intellekta.html

[84] Ноги или хотдоги: классификатор изображений: https://techhype.io/?story=legs-or-hot-dogs-image-classifier

[85] Золотой век отслеживания животных: https://www.theatlantic.com/science/archive/2017/09/where-do-the-animals-go-everywhere/540399/

[86] Глубинное обучение для разработчиков за один день: https://techhype.io/?story=deep-learning-for-developers-tools-you-can-use-to-code-neural-networks-on-day-1

[87] Предыдущий дайджест: https://habrahabr.ru/company/everydaytools/blog/339082/

[88] Источник: https://habrahabr.ru/post/339608/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best