- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В новой подборке мы обозреваем материалы прошедшей короткой недели: продуктизацию
Как Badoo набирает разработчиков [2] |
Сегодня я расскажу вам о том, как за одни выходные мы сделали предложение о работе восьми мобильным разработчикам. И снова приглашу вас поучаствовать в нашем рекрутинговом мероприятии, по итогам которого лучших Android- и iOS-разработчиков мы заберём работать в лондонский офис Badoo.
Продуктизация мозга разработчика: как перестать писать код и начать писать приложения [3] |
Мобильный рынок развивается настолько стремительно, что для того, чтобы понравиться пользователям, уже недостаточно разработать просто хорошее приложение. Нужно ориентироваться на аудиторию, предлагать интересные и полезные фичи, но при этом не переборщить. Как балансировать между написанием кода и творческими идеями, где сейчас самые интересные проекты и нужны ли пользовательские данные для создания классного приложения?
Опрос: Зарплаты российских мобильных разработчиков [4] |
Мы проводим ежегодный опрос, связанный с работой и зарплатой российских разработчиков. Обобщенный отчет о состоянии дел с “мобильной” работой будет опубликован на нашем сайте в конце ноября 2017 года.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [5].
iOS
• Podlodka #32: GraphQL [6]
• Apple готовит AR-гарнитуру [7]
• Pusher Chatkit: чат для приложений [8]
• React Native и iPhone X [9]
• Как сделать приложение дополненной реальности с ARKit и Unity [10]
• Как использовать Хаос в ваших iOS-тестах [11]
• Оптимизация времени сборки Swift-проекта [12]
• Лучшее из iOS-дизайна в октябре [13]
• PullUpController: выдвигающийся контроллер с несколькими позициями [14]
Android
• (+23) Android Oreo: чего ждать разработчикам? [15]
• (+7) Delegate Adapter — зачем и как [16]
• (+6) Современная Android разработка на Kotlin. Часть 1 [17]
• (+4) Стратегии в Moxy (Часть 2) [18]
• (+2) Обнаружение зависимостей Android компонентов [19]
• Google выпустил новый файловый менеджер Files Go [20]
• Android Architecture Components достигли стабильной версии 1.0 [21]
• Android Dev Подкаст. Выпуск 47. Все о приложении. Badoo [22]
• Руководство начинающих по Gradle [23]
• Шаблоны Kotlin: компоненты Android Architecture (Rx, Dagger & Realm) [24]
• Realm против ObjectBox: сравнение транзакций записи [25]
• Как программно использовать Dagger2 [26]
• Фото DSLR качества на мобильных устройствах со свёрточной нейронной сетью [27]
• У меня 1 год опыта в Android. Что дальше? [28]
• Компиляция Android-приложений с Buck [29]
• Лучшие практики глубоких ссылок на Android [30]
• Лучшее из материального дизайна: Октябрь 2017 [31]
• Как сделать VR 360 видео приложение для Android на Unity [32]
• Architecture Components: ViewModel [33]
• Architecture Components: LiveData and Lifecycle [34]
Разработка
• (+50) Создаём собственный физический 2D-движок: части 2-4 [35]
• (+40) UE4 для Unity разработчиков: создание 2D-игр [36]
• (+23) «Наше приложение как ТАРДИС: внутри больше, чем кажется снаружи» — Avito о мобильной разработке [37]
• (+18) MVP – это не черновой вариант! Точно? [38]
• (+7) Как я перестал беспокоиться и начал резать прямоугольники в Unity правильно [39]
• (+6) UX-писатель: анатомия единорога [40]
• (+5) Простой плагин для локализации приложений на Unity3D [41]
• Зарплата мобильных продуктовых менеджеров [42]
• Проблемы распознавания речи: что еще предстоит решить [43]
• Алексей Коровянский (Mobilatorium): камера смартфона – оптимальная точка входа в технологии дополненной реальности [44]
• Mail.Ru Group и МФТИ запускают школу мобильной разработки в Сочи [45]
• Snapchat ждет редизайн [46]
• Как работает Netflix: что происходит, когда вы нажимаете кнопку Play [47]
• Дмитрий Желнин (65apps): Как попасть в Топ-5 мобильных разработчиков России за три года [48]
• Google выпускает SDK для пространственного звука [49]
• Искусство создания пустых экранов [50]
• Кроссплатформенная разработка на Kotlin [51]
• Распространенные UX-ошибки, которые могут убить ваш проект [52]
• Что мы узнали 4 года используя Firebase [53]
• DBS открывает банковские API для разработчиков [54]
• Как мы сделали приложение Quartz для быстрого чтения новостей [55]
• Правильный способ отвечать на запросы фич [56]
• Почему нативным разработчикам стоит всерьез изучить Flutter [57]
• RIBs: кроссплатформенная архитектура от Uber [58]
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+13) Денис Литвинов (COO FunCorp): продуктовые метрики для мобильных приложений в США [59]
• (+7) Мобильный маркетинг: расхождения в статистике установок [60]
• (+1) Руководство к созданию собственного когортного отчёта по возвратности [61]
• Как заработать 20 тысяч долларов на двух простых играх [62]
• 4 способа избежать проблемы «толстых пальцев» в мобильной рекламе [63]
• App Store Optimization: успех вашего приложения [64]
Устройства, IoT, AI
• (+22) Видео на электронной книжке. Попытка использовать е-ink reader в качестве второго монитора в linux [65]
• Дайджест интернета вещей: Октябрь 2017 [66]
• Ким Кардашьян сделала Shazam для одежды – Screenshop [67]
• Умные колонки могут стать самым успешным технологическим продуктом [68]
• Живые деньги: в США взяты новые рубежи медицины [69]
• Система распознавания номерных знаков на Keras и Supervisely за 15 минут [70]
• Учебный курс «Теория глубокого обучения» [71]
• Uber AI Labs открывает Pyro, вероятностный язык программирования [72]
• Как разработать Blockchain приложение [73]
< Предыдущий дайджест [74]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, на почту.
Автор: EverydayTools
Источник [75]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/apple/268094
Ссылки в тексте:
[1] мозга: http://www.braintools.ru
[2] Как Badoo набирает разработчиков: https://habrahabr.ru/company/badoo/blog/341990/
[3] Продуктизация мозга разработчика: как перестать писать код и начать писать приложения: https://habrahabr.ru/company/jugru/blog/341480/
[4] Опрос: Зарплаты российских мобильных разработчиков: https://docs.google.com/forms/d/1u5gS7E8aOlMxo9vtyjZzoqOMHMtyoGH2ljxcEokOV1I/edit
[5] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0
[6] Podlodka #32: GraphQL: http://apptractor.ru/info/media/podlodka-32-graphql.html
[7] Apple готовит AR-гарнитуру: http://apptractor.ru/info/devices/apple-gotovit-ar-garnituru.html
[8] Pusher Chatkit: чат для приложений: https://hackernoon.com/pusher-chatkit-the-easiest-way-to-add-chat-to-your-apps-34e31885a594
[9] React Native и iPhone X: https://medium.com/react-native-training/react-native-iphonex-92ff511282af
[10] Как сделать приложение дополненной реальности с ARKit и Unity: https://medium.freecodecamp.org/how-to-make-an-augmented-reality-app-using-arkit-and-unity-ba16515a32fa
[11] Как использовать Хаос в ваших iOS-тестах: https://techhype.io/?story=how-to-use-chaos-in-your-ios-tests
[12] Оптимизация времени сборки Swift-проекта: https://github.com/fastred/Optimizing-Swift-Build-Times
[13] Лучшее из iOS-дизайна в октябре: https://medium.com/@uplabs/best-of-ios-design-in-october-2017-b145ae14f880
[14] PullUpController: выдвигающийся контроллер с несколькими позициями: https://github.com/MarioIannotta/PullUpController
[15] Android Oreo: чего ждать разработчикам?: https://habrahabr.ru/company/jugru/blog/341896/
[16] Delegate Adapter — зачем и как: https://habrahabr.ru/post/341738/
[17] Современная Android разработка на Kotlin. Часть 1: https://habrahabr.ru/post/341602/
[18] Стратегии в Moxy (Часть 2): https://habrahabr.ru/company/redmadrobot/blog/341108/
[19] Обнаружение зависимостей Android компонентов: https://habrahabr.ru/post/342038/
[20] Google выпустил новый файловый менеджер Files Go: http://apptractor.ru/info/apps/google-vyipustil-novyiy-faylovyiy-menedzher-files-go.html
[21] Android Architecture Components достигли стабильной версии 1.0: http://apptractor.ru/info/news/android-architecture-components-dostigli-stabilnoy-versii-1-0.html
[22] Android Dev Подкаст. Выпуск 47. Все о приложении. Badoo: http://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podkast-47/
[23] Руководство начинающих по Gradle: https://journals.apptivitylab.com/beginners-guide-to-gradle-for-android-developers-7972bfdf0668
[24] Шаблоны Kotlin: компоненты Android Architecture (Rx, Dagger & Realm): https://android.jlelse.eu/kotlin-boilerplates-android-architecture-components-with-rx-dagger-realm-c49bb5d66d8
[25] Realm против ObjectBox: сравнение транзакций записи: https://www.netguru.co/codestories/realm-vs-objectbox-comparison
[26] Как программно использовать Dagger2: https://medium.com/@Zhuinden/that-missing-guide-how-to-use-dagger2-ef116fbea97
[27] Фото DSLR качества на мобильных устройствах со свёрточной нейронной сетью: http://people.ee.ethz.ch/~ihnatova/
[28] У меня 1 год опыта в Android. Что дальше?: https://blog.mindorks.com/i-have-1-year-of-experience-in-android-now-what-52d955b08027
[29] Компиляция Android-приложений с Buck: https://code.facebook.com/posts/1894440204217410/rethinking-android-app-compilation-with-buck/
[30] Лучшие практики глубоких ссылок на Android: https://proandroiddev.com/best-practices-for-deeplinking-in-android-1dc1ea060c0c
[31] Лучшее из материального дизайна: Октябрь 2017: https://medium.com/@uplabs/best-of-material-design-october-2017-b27eaba0a3cd
[32] Как сделать VR 360 видео приложение для Android на Unity: https://www.youtube.com/watch?v=jqr0jaPKpmA
[33] Architecture Components: ViewModel: https://www.youtube.com/watch?v=c9-057jC1ZA
[34] Architecture Components: LiveData and Lifecycle: https://www.youtube.com/watch?v=jCw5ib0r9wg
[35] Создаём собственный физический 2D-движок: части 2-4: https://habrahabr.ru/post/341540/
[36] UE4 для Unity разработчиков: создание 2D-игр: https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/341828/
[37] «Наше приложение как ТАРДИС: внутри больше, чем кажется снаружи» — Avito о мобильной разработке: https://habrahabr.ru/company/jugru/blog/342118/
[38] MVP – это не черновой вариант! Точно?: https://habrahabr.ru/company/tinkoff/blog/342014/
[39] Как я перестал беспокоиться и начал резать прямоугольники в Unity правильно: https://habrahabr.ru/post/340858/
[40] UX-писатель: анатомия единорога: https://habrahabr.ru/company/everydaytools/blog/341934/
[41] Простой плагин для локализации приложений на Unity3D: https://habrahabr.ru/post/341744/
[42] Зарплата мобильных продуктовых менеджеров: http://apptractor.ru/info/analytics/zarplata-mobilnyih-produktovyih-menedzherov.html
[43] Проблемы распознавания речи: что еще предстоит решить: http://apptractor.ru/info/articles/problemyi-raspoznavaniya-rechi-chto-eshhe-predstoit-reshit.html
[44] Алексей Коровянский (Mobilatorium): камера смартфона – оптимальная точка входа в технологии дополненной реальности: http://apptractor.ru/info/interview/aleksey-korovyanskiy-mobilatorium-kamera-smartfona-optimalnaya-tochka-vhoda-v-tehnologii-dopolnennoy-realnosti.html
[45] Mail.Ru Group и МФТИ запускают школу мобильной разработки в Сочи: http://apptractor.ru/learn/mail-ru-group-i-mfti-v-sochi-zapuskayut-shkolu-mobilnoy-razrabotki.html
[46] Snapchat ждет редизайн: http://apptractor.ru/info/news/snapchat-zhdet-redizayn.html
[47] Как работает Netflix: что происходит, когда вы нажимаете кнопку Play: http://apptractor.ru/info/articles/kak-rabotaet-netflix-chto-proishodit-kogda-vyi-nazhimaete-knopku-play.html
[48] Дмитрий Желнин (65apps): Как попасть в Топ-5 мобильных разработчиков России за три года: http://apptractor.ru/info/interview/dmitriy-zhelnin-65apps-kak-popast-v-top-5-mobilnyih-krupneyshih-razrabotchikov-rossii-za-tri-goda.html
[49] Google выпускает SDK для пространственного звука: http://apptractor.ru/info/news/google-vyipuskaet-sdk-dlya-prostranstvennogo-zvuka.html
[50] Искусство создания пустых экранов: https://uxdesign.cc/the-art-of-creating-a-good-empty-view-56a2d882eead
[51] Кроссплатформенная разработка на Kotlin: https://techhype.io/?story=multiplatform-native-development-in-kotlin-now-with-ios
[52] Распространенные UX-ошибки, которые могут убить ваш проект: https://techhype.io/?story=common-ux-mistakes-that-can-kill-your-project
[53] Что мы узнали 4 года используя Firebase: https://medium.com/sketchdeck-developer-blog/what-weve-learned-from-four-years-of-using-firebase-d1f81b3395b5
[54] DBS открывает банковские API для разработчиков: https://www.enterpriseinnovation.net/article/dbs-launches-banking-api-developer-platform-2135232500
[55] Как мы сделали приложение Quartz для быстрого чтения новостей: https://techhype.io/?story=discover-how-to-build-a-quartz-app-making-news-reading-really-fast
[56] Правильный способ отвечать на запросы фич: https://blog.intercom.com/the-right-way-to-respond-to-feature-requests/
[57] Почему нативным разработчикам стоит всерьез изучить Flutter: https://hackernoon.com/why-native-app-developers-should-take-a-serious-look-at-flutter-e97361a1c073
[58] RIBs: кроссплатформенная архитектура от Uber: https://github.com/uber/RIBs
[59] Денис Литвинов (COO FunCorp): продуктовые метрики для мобильных приложений в США: https://habrahabr.ru/company/mobio/blog/341826/
[60] Мобильный маркетинг: расхождения в статистике установок: https://habrahabr.ru/company/plarium/blog/341936/
[61] Руководство к созданию собственного когортного отчёта по возвратности: https://habrahabr.ru/post/342108/
[62] Как заработать 20 тысяч долларов на двух простых играх: http://apptractor.ru/info/articles/kak-zarabotat-20-tyisyach-dollarov-na-dvuh-prostyih-igrah.html
[63] 4 способа избежать проблемы «толстых пальцев» в мобильной рекламе: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/4-sposoba-izbezhat-problemyi-tolstyih-paltsev-v-mobilnoy-reklame.html
[64] App Store Optimization: успех вашего приложения: http://apptractor.ru/marketing-monetization/app-store-optimization/app-store-optimization-uspeh-vashego-prilozheniya.html
[65] Видео на электронной книжке. Попытка использовать е-ink reader в качестве второго монитора в linux: https://habrahabr.ru/post/341748/
[66] Дайджест интернета вещей: Октябрь 2017: http://apptractor.ru/info/news/daydzhest-interneta-veshhey-oktyabr-2017.html
[67] Ким Кардашьян сделала Shazam для одежды – Screenshop: http://apptractor.ru/info/apps/screenshop.html
[68] Умные колонки могут стать самым успешным технологическим продуктом: http://apptractor.ru/info/analytics/umnyie-kolonki-mogut-stat-samyim-uspeshnyim-tehnologicheskim-produktom.html
[69] Живые деньги: в США взяты новые рубежи медицины: http://www.forbes.ru/biznes/351333-zhivye-dengi-v-ssha-vzyaty-novye-rubezhi-mediciny
[70] Система распознавания номерных знаков на Keras и Supervisely за 15 минут: https://techhype.io/?story=latest-deep-learning-ocr-with-keras-and-supervisely-in-15-minutes
[71] Учебный курс «Теория глубокого обучения»: https://stats385.github.io/
[72] Uber AI Labs открывает Pyro, вероятностный язык программирования: https://eng.uber.com/pyro/
[73] Как разработать Blockchain приложение: https://techhype.io/?story=how-to-develop-a-blockchain-application
[74] Предыдущий дайджест: https://habrahabr.ru/company/everydaytools/blog/341712/
[75] Источник: https://habrahabr.ru/post/342198/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best
Нажмите здесь для печати.