- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #230 (13 ноября — 19 ноября)

Microsoft выпустила несколько интересных инструментов для мобильных и ML разработчиков, Apple написала как определяет лица, Google как работает смешанная стабилизация в новых Pixel, а разработчики Shadow Fight 3 о том, как они делали новую версию игры. Все это и многое-многое другое в нашей еженедельной подборке.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #230 (13 ноября — 19 ноября) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #230 (13 ноября — 19 ноября) - 2

Сжимаем несжимаемое – как уменьшить дистрибутив мобильного приложения [1]

В рамках этой статьи мы расскажем, с помощью каких приемов мы смогли уложиться в это ограничение на проекте Gardenscapes для платформы iOS. Статья касается в основном мобильных игр, но методы сжатия универсальны и могут пригодиться для любых проектов с тяжелой графикой.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #230 (13 ноября — 19 ноября) - 3

Ключевые анонсы Connect(); 2017 [2]

В Нью-Йорке в эти дни проходит ежегодная конференция Microsoft Connect 2017. На ней уже анонсировали множество обновлений существующих продуктов и большое количество новых инструментов.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [3].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #230 (13 ноября — 19 ноября) - 4 iOS

(+34) Как получить D-U-N-S number бесплатно [4]
(+3) Swift не нужен? [5]
(+3) Приглашаем на iOS-meetup SuperJob [6]
Обновленный курс «Разработка iOS 11 приложений на Swift» [7]
Исследователям удалось взломать Face ID [8]
image Умный способ управлять цветовыми схемами в iOS-приложении [9]
image Спонтанно решение судоку на Swift [10]
image Что вы можете делать с ARKit и какие приложения его используют [11]
image Нейронная сеть для определения лиц, работающая на устройстве [12]
image Обзор гетерогенных ядер A11 [13]
image SkeletonView: показ временного экрана во время длительных операций [14]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #230 (13 ноября — 19 ноября) - 11 Android

(+20) Kotlin Night Moscow в Avito 25 ноября [15]
(+9) Не используйте лямбды в качестве слушателей в Kotlin [16]
Google запрещает использовать Accessibility API неподобающим образом [17]
Google удалил UC Browser из магазина приложений для Android [18]
Измерение производительности работы приложения [19]
MOSDROID #4: 2 декабря в Яндексе [20]
Пишем свой кредитный калькулятор [21]
image Android Dev Подкаст. Выпуск 48. 20 минут о Mobius 2017 [22]
image Как работает смешанная стабилизация видео в Pixel 2 и Pixel 2 XL [23]
image Миллиард Android-устройств устарел [24]
image Kotlin Edu: Изучайте и учите Kotlin [25]
image Реактивное программирование для Android [26]
image Ферма устройств в Mercari [27]
image Система плагинов на Dagger [28]
image Android Color Management: что надо знать разработчикам и дизайнерам [29]
image Test Driven разработка для Android с MVVM [30]
image Создаем NFC-ридер для Android [31]
image Android Protobuf на Kotlin с примером [32]
image У меня было 10 интервью за последние два года и вот их вопросы [33]
image Как подготовить Android-приложение к Автозаполнению [34]
image Почему Flutter не использует OEM-виджеты [35]
image Android Architecture Components вредны [36]
image Видео Mobilization 2017 [37]
image MVC vs MVP vs MVVM vs MVI [38]
image Лучшие приложения с векторыми ассетами [39]
image Architecture Components: LiveData и Lifecycle [40]
image Видео KotlinConf 2017 [41]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #230 (13 ноября — 19 ноября) - 32 Разработка

(+23) От Kotlin до плётки: как прошёл Mobius 2017 Moscow [42]
(+19) Технопарк, Техносфера, Технотрек: проекты выпускников [43]
(+17) О PVS-Studio в преддверии открытой конференции ИСП РАН им. В.П. Иванникова [44]
(+15) Игра в разработке: Chronicles of cyberpunk — часть 2 [45]
(+14) UniRx — Rx для Unity3d [46]
(+11) Как создавать графику для VR — рекомендации Google [47]
(+3) Интеграция физических тел полученных в редакторе Physics Body Editor в cocos2d-x-сцену [48]
(+2) Как запустить и продвигать своё приложение на базе SAP Cloud Platform с помощью «Сколково» и SAP [49]
Применение инженерного подхода к собеседованиям [50]
Почему не надо патентовать идею мобильного приложения [51]
Игра мечты: история создания Shadow Fight 3 [52]
Яндекс запустил систему управления процессами в компании: Трекер [53]
Visual Studio App Center: сборка, тестирование, распространение и отслеживание приложений [54]
У GameMaker Studio 2 появилась лицензия за $39 [55]
Google выпустил developer preview версию TensorFlow Lite [56]
Podlodka #33: Должность – тимлид [57]
Как правильно отвечать на запросы пользователей [58]
Психология пользователей для лучшего онбординга [59]
Лекционный день по игровой индустрии: 9 декабря в НИУ ВШЭ [60]
image Квантовая эра: как Firefox снова стал быстрым и как будет улучшаться [61]
image Тренды мобильной разработки 2018 [62]
image Ошибка в UI, которая чуть не потопила боевой корабль [63]
image Ваша первая инди игра провалилась? Вот что надо делать дальше [64]
image Дополненная реальность с Python и OpenCV [65]
image Сделать раз и запускать везде: как мы создали универсальный шаблон на React Native [66]
image Взлеты и падения функционального дизайна [67]
image Разработка для Game Boy: список материалов [68]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #230 (13 ноября — 19 ноября) - 41 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+15) Формула роста мобильных продуктов [69]
Tapjoy исследовал поведение игроков в новогодние праздники [70]
Чему мы можем научиться у growth-маркетинга Tinder [71]
myTarget запустил поддержку CPI в ВК и Одноклассниках [72]
TheTool: вся App Store Optimization в “одном флаконе” [73]
Лучшие мобильные игры 2017 года на премии The Game Awards [74]
App Annie: исследование монетизации и самых прибыльных приложений в России [75]
Мобильный маркетинг: расхождения в статистике установок [76]
71% мобильных продаж обеспечивают приложения и оптимизированные сайты [77]
Будущее онлайн-знакомств несексуально и зверски эффективно [78]
image Почему первые 10 минут критически важны для возврата пользователей [79]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #230 (13 ноября — 19 ноября) - 43 Устройства, IoT, AI

(+60) Раскрашиваем чёрно-белую фотографию с помощью нейросети из 100 строк кода [80]
(+57) Pediatric Bone Age Challenge. Deep Learning и много, много костей [81]
(+40) Russian AI Cup 2017 — отчет о бета-тесте, старт чемпионата. Хотели StarCraft, получили странный Total War [82]
(+25) Компьютерное зрение, разработка облака и конкурс [83]
(+19) Классификация на гуманитариев и технарей по комментариям в VK [84]
(+19) Введение в нейросети [85]
(+13) Обнаружение птиц с помощью Azure ML Workbench [86]
(+10) Swift и TensorFlow [87]
(+4) Как мы музицировали с нейронными сетями [88]
Программное обеспечение 2.0 [89]
Global Mobile Vision 2017: корейский ответ Industry 4.0 [90]
Sketchcase: Whiteboard наклейка для ноутбука [91]
Своя система распознавания текста с Keras и Supervisely за 15 минут [92]
HTC Vive Focus: “автономный” VR шлем [93]
image AI позволил разместить ультразвук в смартфоне [94]

< Предыдущий дайджест [95]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, на почту.

Автор: EverydayTools

Источник [96]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/apple/268624

Ссылки в тексте:

[1] Сжимаем несжимаемое – как уменьшить дистрибутив мобильного приложения: https://habrahabr.ru/company/playrix/blog/342202/

[2] Ключевые анонсы Connect(); 2017: https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/342516/

[3] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[4] Как получить D-U-N-S number бесплатно: https://habrahabr.ru/company/touchinstinct/blog/342046/

[5] Swift не нужен?: https://habrahabr.ru/post/342370/

[6] Приглашаем на iOS-meetup SuperJob: https://habrahabr.ru/company/superjob/blog/342240/

[7] Обновленный курс «Разработка iOS 11 приложений на Swift»: http://apptractor.ru/learn/razrabotka-ios-11-prilozheniy-na-swift.html

[8] Исследователям удалось взломать Face ID: http://apptractor.ru/info/news/issledovatelyam-udalos-vzlomat-face-id.html

[9] Умный способ управлять цветовыми схемами в iOS-приложении: https://techhype.io/?story=a-smart-way-to-manage-colour-schemes-for-ios-application-development

[10] Спонтанно решение судоку на Swift: https://academy.realm.io/posts/try-swift-nyc-2017-souroush-khanlou-spontaneous-swift-sudoku-solving/

[11] Что вы можете делать с ARKit и какие приложения его используют: https://techhype.io/?story=what-can-you-do-with-arkit-and-what-apps-are-using-it

[12] Нейронная сеть для определения лиц, работающая на устройстве: https://machinelearning.apple.com/2017/11/16/face-detection.html

[13] Обзор гетерогенных ядер A11: https://www.mikeash.com/pyblog/friday-qa-2017-11-10-observing-the-a11s-heterogenous-cores.html

[14] SkeletonView: показ временного экрана во время длительных операций: https://github.com/Juanpe/SkeletonView

[15] Kotlin Night Moscow в Avito 25 ноября: https://habrahabr.ru/company/avito/blog/342384/

[16] Не используйте лямбды в качестве слушателей в Kotlin: https://habrahabr.ru/post/342460/

[17] Google запрещает использовать Accessibility API неподобающим образом: http://apptractor.ru/all-api/google-zapreshhaet-ispolzovat-accessibility-api-nepodobayushhim-obrazom.html

[18] Google удалил UC Browser из магазина приложений для Android: https://vc.ru/29134-google-udalila-kitayskiy-uc-browser-iz-magazina-prilozheniy-dlya-android

[19] Измерение производительности работы приложения: https://android-tools.ru/coding/izmerenie-proizvoditelnosti-raboty-prilozheniya/

[20] MOSDROID #4: 2 декабря в Яндексе: https://mosdroid.timepad.ru/event/614698/

[21] Пишем свой кредитный калькулятор: https://android-tools.ru/coding/pishem-svoj-kreditnyj-kalkulyator-chast-1/

[22] Android Dev Подкаст. Выпуск 48. 20 минут о Mobius 2017: http://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podkast-48/

[23] Как работает смешанная стабилизация видео в Pixel 2 и Pixel 2 XL: https://research.googleblog.com/2017/11/fused-video-stabilization-on-pixel-2.html

[24] Миллиард Android-устройств устарел: https://danluu.com/android-updates/

[25] Kotlin Edu: Изучайте и учите Kotlin: https://techhype.io/?story=kotlin-edu-learn-and-teach-kotlin-with-easy-and-professional-tools

[26] Реактивное программирование для Android: https://android.jlelse.eu/reactive-programming-for-android-d55bdbb438b4

[27] Ферма устройств в Mercari: https://medium.com/mercari-engineering/android-device-farm-at-mercari-3197237df0e1

[28] Система плагинов на Dagger: https://medium.com/@sweers/catching-up-on-catchup-a-dagger-powered-plugin-system-d238a99f819e

[29] Android Color Management: что надо знать разработчикам и дизайнерам: https://medium.com/google-design/android-color-management-what-developers-and-designers-need-to-know-4fdd8054557e

[30] Test Driven разработка для Android с MVVM: https://medium.com/@tellvivk/test-driven-development-in-android-with-mvvm-part-1-a374e9abb4bf

[31] Создаем NFC-ридер для Android: https://android.jlelse.eu/create-a-nfc-reader-application-for-android-74cf24f38a6f

[32] Android Protobuf на Kotlin с примером: https://android.jlelse.eu/android-protobuf-in-kotlin-a1c33014a4e2

[33] У меня было 10 интервью за последние два года и вот их вопросы: https://techhype.io/?story=i-had-10-android-interviews-during-the-last-two-years-heres-the-questions-plus-some-lessons-ive

[34] Как подготовить Android-приложение к Автозаполнению: https://android-developers.googleblog.com/2017/11/getting-your-android-app-ready-for.html

[35] Почему Flutter не использует OEM-виджеты: https://medium.com/@xster/why-flutter-doesnt-use-oem-widgets-94746e812510

[36] Android Architecture Components вредны: https://academy.realm.io/posts/android-architecture-components-considered-harmful-mobilization/

[37] Видео Mobilization 2017: http://androiddev.apptractor.ru/video-mobilization-2017/

[38] MVC vs MVP vs MVVM vs MVI: https://www.youtube.com/watch?v=L634o_Rjly0

[39] Лучшие приложения с векторыми ассетами: https://www.youtube.com/watch?v=tGbufixvTbI

[40] Architecture Components: LiveData и Lifecycle: https://youtu.be/jCw5ib0r9wg

[41] Видео KotlinConf 2017: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQ176FUIyIUY6UK1cgVsbdPYA3X5WLam5

[42] От Kotlin до плётки: как прошёл Mobius 2017 Moscow: https://habrahabr.ru/company/jugru/blog/342636/

[43] Технопарк, Техносфера, Технотрек: проекты выпускников: https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/342542/

[44] О PVS-Studio в преддверии открытой конференции ИСП РАН им. В.П. Иванникова: https://habrahabr.ru/company/pvs-studio/blog/342624/

[45] Игра в разработке: Chronicles of cyberpunk — часть 2: https://habrahabr.ru/post/342144/

[46] UniRx — Rx для Unity3d: https://habrahabr.ru/post/342660/

[47] Как создавать графику для VR — рекомендации Google: https://habrahabr.ru/post/342426/

[48] Интеграция физических тел полученных в редакторе Physics Body Editor в cocos2d-x-сцену: https://habrahabr.ru/post/342478/

[49] Как запустить и продвигать своё приложение на базе SAP Cloud Platform с помощью «Сколково» и SAP: https://habrahabr.ru/company/sap/blog/342078/

[50] Применение инженерного подхода к собеседованиям: http://apptractor.ru/info/articles/primenenie-inzhenernogo-podhoda-k-sobesedovaniyam.html

[51] Почему не надо патентовать идею мобильного приложения: http://apptractor.ru/info/articles/pochemu-ne-nado-patentovat-ideyu-mobilnogo-prilozheniya.html

[52] Игра мечты: история создания Shadow Fight 3: http://apptractor.ru/info/articles/shadow-fight-3.html

[53] Яндекс запустил систему управления процессами в компании: Трекер: http://apptractor.ru/info/news/tracker.html

[54] Visual Studio App Center: сборка, тестирование, распространение и отслеживание приложений: http://apptractor.ru/info/news/visual-studio-app-center.html

[55] У GameMaker Studio 2 появилась лицензия за $39: http://apptractor.ru/develop/cross-platform-development/u-gamemaker-studio-2-poyavilas-litsenziya-za-39.html

[56] Google выпустил developer preview версию TensorFlow Lite: http://apptractor.ru/info/news/google-vyipustil-developer-preview-versiyu-tensorflow-lite.html

[57] Podlodka #33: Должность – тимлид: http://apptractor.ru/info/media/podlodka-33-dolzhnost-timlid.html

[58] Как правильно отвечать на запросы пользователей: http://apptractor.ru/info/articles/kak-pravilno-otvechat-na-zaprosyi-polzovateley.html

[59] Психология пользователей для лучшего онбординга: http://apptractor.ru/info/articles/psihologiya-polzovateley-dlya-luchshego-onbordinga.html

[60] Лекционный день по игровой индустрии: 9 декабря в НИУ ВШЭ: http://apptractor.ru/info/conferences/lektsionnyiy-den-po-igrovoy-industrii-9-dekabrya-v-niu-vshe.html

[61] Квантовая эра: как Firefox снова стал быстрым и как будет улучшаться: https://hacks.mozilla.org/2017/11/entering-the-quantum-era-how-firefox-got-fast-again-and-where-its-going-to-get-faster/

[62] Тренды мобильной разработки 2018: https://techhype.io/?story=mobile-development-trends-appus-viewpoint

[63] Ошибка в UI, которая чуть не потопила боевой корабль: https://medium.muz.li/ui-confusion-almost-sunk-a-us-destroyer-6232e8c4e59e

[64] Ваша первая инди игра провалилась? Вот что надо делать дальше: https://www.gamasutra.com/blogs/ChrisZukowski/20171114/309515/Your_first_indie_game_failed_Here_is_what_to_do_next.php

[65] Дополненная реальность с Python и OpenCV: https://bitesofcode.wordpress.com/2017/09/12/augmented-reality-with-python-and-opencv-part-1/

[66] Сделать раз и запускать везде: как мы создали универсальный шаблон на React Native: https://techhype.io/?story=build-once-run-everywhere-how-we-created-a-universal-template-project-in-react-native

[67] Взлеты и падения функционального дизайна: https://medium.com/@haydenbleasel/the-rise-and-fall-of-pure-functional-design-2bfa36767011

[68] Разработка для Game Boy: список материалов: https://github.com/avivace/awesome-gbdev

[69] Формула роста мобильных продуктов: https://habrahabr.ru/company/mobio/blog/342348/

[70] Tapjoy исследовал поведение игроков в новогодние праздники: http://apptractor.ru/measure/user-analytics/tapjoy-issledoval-povedenie-igrokov-v-novogodnie-prazdniki.html

[71] Чему мы можем научиться у growth-маркетинга Tinder: http://apptractor.ru/info/articles/chemu-myi-mozhem-nauchitsya-u-growth-marketinga-tinder.html

[72] myTarget запустил поддержку CPI в ВК и Одноклассниках: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/mytarget-zapustil-podderzhku-cpi-v-vk-i-odnoklassnikah.html

[73] TheTool: вся App Store Optimization в “одном флаконе”: http://apptractor.ru/marketing-monetization/app-store-optimization/thetool-2.html

[74] Лучшие мобильные игры 2017 года на премии The Game Awards: http://apptractor.ru/info/news/luchshie-mobilnyie-igryi-2017-goda-na-premii-the-game-awards.html

[75] App Annie: исследование монетизации и самых прибыльных приложений в России: http://apptractor.ru/marketing-monetization/app-annie-issledovanie-monetizatsii-prilozheniy-i-samyih-pribyilnyih-prilozheniy-v-rossii.html

[76] Мобильный маркетинг: расхождения в статистике установок: http://apptractor.ru/marketing-monetization/app-promotion-campaign-analytics/mobilnyiy-marketing-rashozhdeniya-v-statistike-ustanovok.html

[77] 71% мобильных продаж обеспечивают приложения и оптимизированные сайты: http://apptractor.ru/info/analytics/71-mobilnyih-prodazh-obespechivayut-prilozheniya-i-optimizirovannyie-saytyi.html

[78] Будущее онлайн-знакомств несексуально и зверски эффективно: http://telegra.ph/Budushchee-onlajn-znakomstv-neseksualno-i-zverski-ehffektivno-11-11

[79] Почему первые 10 минут критически важны для возврата пользователей: https://medium.com/googleplaydev/why-the-first-ten-minutes-is-crucial-if-you-want-to-keep-players-coming-back-to-your-mobile-game-4a89031b6308

[80] Раскрашиваем чёрно-белую фотографию с помощью нейросети из 100 строк кода: https://habrahabr.ru/company/nixsolutions/blog/342388/

[81] Pediatric Bone Age Challenge. Deep Learning и много, много костей: https://habrahabr.ru/company/ods/blog/341408/

[82] Russian AI Cup 2017 — отчет о бета-тесте, старт чемпионата. Хотели StarCraft, получили странный Total War: https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/342408/

[83] Компьютерное зрение, разработка облака и конкурс: https://habrahabr.ru/company/ivideon/blog/342618/

[84] Классификация на гуманитариев и технарей по комментариям в VK: https://habrahabr.ru/post/342572/

[85] Введение в нейросети: https://habrahabr.ru/post/342334/

[86] Обнаружение птиц с помощью Azure ML Workbench: https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/342056/

[87] Swift и TensorFlow: https://habrahabr.ru/post/342132/

[88] Как мы музицировали с нейронными сетями: https://habrahabr.ru/post/342306/

[89] Программное обеспечение 2.0: http://apptractor.ru/info/articles/programmnoe-obespechenie-2-0.html

[90] Global Mobile Vision 2017: корейский ответ Industry 4.0: http://apptractor.ru/info/conferences/global-mobile-vision-2017.html

[91] Sketchcase: Whiteboard наклейка для ноутбука: http://apptractor.ru/info/devices/sketchcase.html

[92] Своя система распознавания текста с Keras и Supervisely за 15 минут: http://apptractor.ru/info/articles/svoya-sistema-raspoznavaniya-teksta-s-keras-i-supervisely-za-15-minut.html

[93] HTC Vive Focus: “автономный” VR шлем: http://apptractor.ru/info/devices/htc-vive-focus-avtonomnyiy-vr-shlem.html

[94] AI позволил разместить ультразвук в смартфоне: https://www.wired.com/story/artificial-intelligence-is-putting-ultrasound-on-your-phone/

[95] Предыдущий дайджест: https://habrahabr.ru/company/everydaytools/blog/342198/

[96] Источник: https://habrahabr.ru/post/342702/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best