Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #245 (12 марта— 18 марта)

в 12:30, , рубрики: apple, Google Play, ios 11, kotlin, sketch, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, макретинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

Праздники все закончились и вот у нас в дайджесте много интересных материалов – про успех ролла «Калифорния», правильную анимацию, борьбу с Siri внутри Apple, кроссплатформенную разработку, джуниоров и мидлов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #245 (12 марта— 18 марта) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #245 (12 марта— 18 марта) - 2

Люди не хотят чего-то действительно нового — они хотят привычное, но сделанное иначе

Должен признать, что бенто-ланч едва ли является источником серьёзных бизнес-уроков. Однако, давайте взглянем на ролл «Калифорния» — понимание влияния этого знакового блюда японской кухни может помочь привести ваш продукт к успеху и избежать провала.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #245 (12 марта— 18 марта) - 3

Как сделать хорошую UI-анимацию отличной

В материале, перевод которого мы сегодня публикуем, дизайнер Пабло Стэнли предлагает несколько рекомендаций по анимации микровзаимодействий в пользовательском интерфейсе.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #245 (12 марта— 18 марта) - 4

Семь лет метаний: как Siri стала проблемой

Спустя семь лет Siri стала проблемой. Именно из-за неё умная колонка Apple не так хорошо продается, несмотря на отличный дизайн и качество звука. The Information пообщались с несколькими бывшими сотрудниками Apple, которые были ответственны за создание Siri или её интеграцию в экосистему.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #245 (12 марта— 18 марта) - 5 iOS

(+31) Как адаптировать игру на Unity под iPhone X к апрелю
(+11) Как подружить Siri и Xiaomi
(+7) Основы безопасности: Keychain и Хеширование
Как создать форму для регистрации и входа в iOS-приложение за 15 минут
Apple открыла регистрацию на WWDC
Как избежать ошибок интерфейса в iOS 11
Как все начиналось: десять лет iPhone SDK
image Делаем секундомер на Swift
image Лучшие iOS-хаки из Твиттера за январь и февраль
image Декодирование JPEG в UIImageView
image Trust: кошелек Ethereum и Web3 DApp браузер для iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #245 (12 марта— 18 марта) - 10 Android

(+29) Руководство по фоновой работе в Android. Часть 3: Executors и EventBus
(+12) Google leanback — забота большого брата
Как размер APK зависит от метода разработки приложения
Android Wear превращается в Wear OS
Что такое GraphQL и как использовать его в Android
image Исследуем Android P: вырезы на экране
image Обрезаем картинки с кастомной Glide Transformation
image Кто выкрадет Android у Google?
image Code Clean-up с Kotlin
image Profilo: отслеживание быстродействия приложений от Facebook
image Прекратите помещать состояния в ваши View модели
image Критические ошибки в Android разработке
image Android Context нужна изоляция
image Tensor & Flow: TensorFlow и машинное обучение на Android
image Что такое Zygote!?
image Руководство по Google Play Console
image Выберите Kotlin для вашего следующего Android-проекта
image Ускоряем работу приложения с Android Profiler
image json-2-kotlin: конвертер JSON в классы данных Kotlin

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #245 (12 марта— 18 марта) - 25 Разработка

(+100) Яндекс открывает Алису для всех разработчиков
(+49) Как примерить корону
(+24) Нативно или нет? 4 мифа о кросс-платформенной разработке
(+13) Мобильная 3D игра на Unity3D менее чем за 90 часов
(+12) Проектирование привычек, UX-тренды и UX-карьера. Интервью Брайана Пэгана
(+4) Заметки по соответствию требованиям платформ VR
Почему не стоит быть джуниор-разработчиком
Новости для занятых людей: UI/UX-исследование для приложения The New York Times
Google Maps можно использовать в играх
Facebook Instant Games открыли для всех разработчиков
Podlodka #50: Kotlin и Swift
326 дней работы над большим релизом для 3 миллионов пользователей
Supernova превращает макеты Sketch в нативный код
Что делают, где работают и что любят разработчики: исследование Stack Overflow 2018 года
КиноTinder, или как спасти человечество от муки выбора фильмов
Google Summer of Code объявляет новый набор студентов
Подкаст AppTractor: Flutter
image Видео 2017 Full Indie Summit
image Трекер стоимости криптовалют на Flutter
image 620+ бесплатных курсов на март
image Инструменты для Xamarin-разработки
image Конец спора: стартапу нужно делать iOS или Android приложение?
image Ionic vs React Native: что лучше?
image Тренды мобильного дизайна 2018
image Plex: новый шрифт от IBM

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #245 (12 марта— 18 марта) - 34 Аналитика, маркетинг и монетизация

“Социальный опыт, который смогут понять все люди”: 500К пользователей для голосовых игр Volley
В AdMob появилась игровая вознаграждающая реклама
Game of Whales улучшает монетизацию игр с помощью машинного обучения
App Annie: обзор игровой индустрии 2017
Модель C.A.R.E.: онбординг как единая система
image Анализ 3,300 баннеров из Google Play Store

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #245 (12 марта— 18 марта) - 36 AI, Устройства, IoT

(+43) Ардуированная кофемашина
(+14) Первые шаги в машинном обучении
(+12) Устройства с управлением через веб-интерфейс
(+11) Как быстро написать и выкатить в продакшн алгоритм машинного обучения
DeepLab на Tensorflow описывает фотографии
Предвзятые алгоритмы: потеря рабочих мест — не самая главная проблема развития искусственного интеллекта
Дайджест интернета вещей: февраль 2018
AVA: искусство и наука поиска изображений в Netflix
Intel сражается за будущее

< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: EverydayTools

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля