- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #266 (13 августа— 19 августа)

На этой неделе мы снова делали приложения для Ассистента Google, обсуждали Google Pay и плохих дизайнеров, разрабатывали смешанную реальность и PWA, погружались в геймдизайн и маркетплейс продуктов. Все это и многое другое в нашем новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #266 (13 августа— 19 августа) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #266 (13 августа— 19 августа) - 2

Actions on Google: пишем простое приложение для Google Ассистента на Dialogflow и Cloud Functions for Firebase [1]

В этой статье мы рассмотрим создание экшена в Actions on Google, разберём процесс извлечения сущностей и интентов из фраз в Dialogflow, узнаем, как писать обработчики извлеченной информации и работать с сетью в Cloud Functions for Firebase.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #266 (13 августа— 19 августа) - 3

Как писать программы на стыке мобильной разработки и алгоритмов? Конкурс и истории Яндекса [2]

По случаю конкурса мы поговорили с коллегами об интересных задачах, относящихся сразу и к мобильным платформам, и к алгоритмам.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [3].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #266 (13 августа— 19 августа) - 4 iOS

(+13) Swift: таинство протоколов [4]
В 2017 году Apple собирала встречу для продвижения подписки [5]
image Алерт с полем ввода и умной кнопкой Ok [6]
image Создаем Bottom Sheet [7]
image Масштабируемый список с UILabel или UITextView [8]
image Как в Xcode просто находить неиспользуемый код [9]
image Учебное пособие по доступности в iOS: советы по повышению доступности вашего приложения [10]
image Веб-приложения на Swift и Vapour [11]
image Воспроизводим интерфейс Spotify с помощью Auto Layout [12]
image Как App Store в iOS 12 повлияет на ваше приложение [13]
image Воссоздаем “кубическую” анимацию Instagram [14]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #266 (13 августа— 19 августа) - 14 Android

(+32) Kotlin performance on Android [15]
(+29) Иконка со счётчиком в верхнем тулбаре: пример разнообразия подходов к одной задаче [16]
(+11) Cохранение состояний в Android-приложениях [17]
(+9) From zero to “Actions on Google” hero: ваш код [18]
(+8) Распознавание объектов и человеческих эмоций с использованием Firebase ML Kit [19]
(+2) Реализация паттерна “Наблюдатель-Подписчик” используя JNI callbacks в Android (NDK) [20]
Google анонсирует Android 9 Pie (Go edition) [21]
Google опубликовал исходники приложения для I/O 2018 [22]
Tencent выпускает PUBG Mobile Lite [23]
image Android Dev Подкаст. Выпуск 73. Google Pay [24]
image Исследуем определение изображений в Firebase ML [25]
image Топ-10 библиотек, о которых должен знать каждый Android-разработчик [26]
image Android-анимации на Kotlin и RXJava2 [27]
image Прощай Dagger [28]
image Рисуем фоновые закругленные прямоугольники для текста [29]
image Делаем Pokédex с помощью TensorFlow Lite и Firebase ML Kit [30]
image Google, дай мне заточенный нож! [31]
image Программируй, как профессионал: 31 инструмент для разработки Android-приложений [32]
image Новый Async API в RxAndroid [33]
image Listn: музыкальный плеер с чистой архитектурой на основе Soundcloud API [34]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #266 (13 августа— 19 августа) - 26 Разработка

(+33) Клиент-серверное взаимодействие в новом мобильном PvP-шутере и устройство игрового сервера: проблемы и решения [35]
(+19) «Яндекс.Деньги в ваше приложение заходить неинтересно сделайте штонибуть» [36]
(+18) Как мы уместили таблицы в экран смартфона и унифицировали в рамках дизайн-системы [37]
(+14) 10 цитат плохих дизайнеров [38]
(+12) Разработка смешанной реальности: а вы ставили динамик в виртуальной гостиной? [39]
(+11) Тонкости продуктового дизайна [40]
(+5) PWA — это просто. Hello Joomla [41]
Google обновляет Firebase: сообщения, Jira и многое другое [42]
Podlodka #72: Профессиональное выгорание [43]
Фирменный стиль: правила и механика разработки [44]
Радио ГД #7: От гейм-дизайна к аналитике [45]
image Как мы создаем функции LinkedIn [46]
image Как видеоигры подготовили меня к работу продуктового менеджера [47]
image 9 вещей, которые вам надо знать о TensorFlow [48]
image Скрытая стоимость разработки мобильного приложения [49]
image Что такое технический долг и как его подсчитать [50]
image Как сочетание схем и цветовой психологии улучшает UX [51]
image Биомимикрия в UX: учимся у природы [52]
image Как оставаться мотивированным для завершения вашего инди-проекта [53]
image Ваша великая идея возможно уже реализована, но это и прекрасно [54]
image Как писать эффективные программы [55]
image Онлайн-обучение по Unreal Engine [56]
image Hello WebAssembly [57]
image Как создавалась музыка в Super Nintendo [58]
image UX Case Study: Kinder [59]
image Как разрабатывать PWA: что надо знать перед созданием приложений [60]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #266 (13 августа— 19 августа) - 42 Аналитика, маркетинг и монетизация

Karma получает $12 млн на маркетплейс по продаже излишков продуктов [61]
2018 стал лучшим годом для Candy Crush Saga [62]
“Перспективы монетизации, медиации и видео в приложениях” от Chocolate [63]
Сможет ли HQ Trivia выйти из пике при помощи Apple TV [64]
Онлайн-курс “Геймдизайн: как делать игры, которые нравятся и приносят деньги” [65]
Власти США одобрили приложение для контрацепции [66]
image Как строить бренд для вашего приложения [67]
image Оптимизация уведомлений в играх [68]
image Количественная и качественная аналитика: всем, что вам надо знать [69]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #266 (13 августа— 19 августа) - 46 AI, Устройства, IoT

(+62) Почему хватит считать нейронные сети черным ящиком? [70]
(+15) Умная ферма. Какой она будет? [71]
(+12) Главные конференции по интернету вещей в 2018-2019. Россия и мир [72]
(+9) IoT архитектура — первый взгляд под капот [73]
image Руководство начинающих по игровому ИИ [74]

Предыдущий дайджест [75]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [76].

Автор: EverydayTools

Источник [77]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/apple/289694

Ссылки в тексте:

[1] Actions on Google: пишем простое приложение для Google Ассистента на Dialogflow и Cloud Functions for Firebase: https://habr.com/company/mailru/blog/419261/

[2] Как писать программы на стыке мобильной разработки и алгоритмов? Конкурс и истории Яндекса: https://habr.com/company/yandex/blog/420305/

[3] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[4] Swift: таинство протоколов: https://habr.com/company/acronis/blog/420239/

[5] В 2017 году Apple собирала встречу для продвижения подписки: https://apptractor.ru/info/news/v-2017-godu-apple-sobirala-vstrechu-dlya-prodvizheniya-podpiski.html

[6] Алерт с полем ввода и умной кнопкой Ok: https://oleb.net/2018/uialertcontroller-textfield/

[7] Создаем Bottom Sheet: https://skagedal.github.io/2018/08/03/bottom-sheet.html

[8] Масштабируемый список с UILabel или UITextView: https://bendodson.com/weblog/2018/08/09/bulleted-lists-with-uilabel/

[9] Как в Xcode просто находить неиспользуемый код: https://medium.com/@gabriel_lewis/how-to-easily-find-unused-swift-code-in-xcode-159631961acf

[10] Учебное пособие по доступности в iOS: советы по повышению доступности вашего приложения: https://www.scaledrone.com/blog/ios-accessibility-tutorial-tips-on-making-your-app-more-accessible/

[11] Веб-приложения на Swift и Vapour: https://medium.com/mindorks/modern-language-swift-vapor-framework-tutorial-6db29b3c7c4f

[12] Воспроизводим интерфейс Spotify с помощью Auto Layout: https://fluffy.es/spotify-1/

[13] Как App Store в iOS 12 повлияет на ваше приложение: https://techhype.io/?story=how-will-the-ios-12-app-store-affect-your-app

[14] Воссоздаем “кубическую” анимацию Instagram: https://www.vaporforums.io/viewThread/53

[15] Kotlin performance on Android: https://habr.com/company/oleg-bunin/blog/420143/

[16] Иконка со счётчиком в верхнем тулбаре: пример разнообразия подходов к одной задаче: https://habr.com/company/funcorp/blog/420459/

[17] Cохранение состояний в Android-приложениях: https://habr.com/post/420023/

[18] From zero to “Actions on Google” hero: ваш код: https://habr.com/company/redmadrobot/blog/420111/

[19] Распознавание объектов и человеческих эмоций с использованием Firebase ML Kit: https://habr.com/post/420085/

[20] Реализация паттерна “Наблюдатель-Подписчик” используя JNI callbacks в Android (NDK): https://habr.com/post/420389/

[21] Google анонсирует Android 9 Pie (Go edition): https://apptractor.ru/info/news/google-anonsiruet-android-9-pie-go-edition.html

[22] Google опубликовал исходники приложения для I/O 2018: https://apptractor.ru/info/apps/google-opublikoval-ishodniki-prilozheniya-dlya-i-o-2018.html

[23] Tencent выпускает PUBG Mobile Lite: https://apptractor.ru/info/apps/pubg-mobile-lite.html

[24] Android Dev Подкаст. Выпуск 73. Google Pay: https://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podkast-73/

[25] Исследуем определение изображений в Firebase ML: https://medium.com/@mdupierreux/discovery-of-firebase-ml-kit-image-labeling-d5f3bc63426b

[26] Топ-10 библиотек, о которых должен знать каждый Android-разработчик: https://infinum.co/the-capsized-eight/top-10-android-libraries-every-android-developer-should-know-about

[27] Android-анимации на Kotlin и RXJava2: https://medium.com/e-legion/android-animations-powered-by-kotlin-and-rxjava2-d1e47d946693

[28] Прощай Dagger: https://medium.com/@charbgr/bye-bye-dagger-1494118dcd41

[29] Рисуем фоновые закругленные прямоугольники для текста: https://medium.com/google-developers/drawing-a-rounded-corner-background-on-text-5a610a95af5

[30] Делаем Pokédex с помощью TensorFlow Lite и Firebase ML Kit: https://heartbeat.fritz.ai/building-pok%C3%A9dex-in-android-using-tensorflow-lite-and-firebase-cc780848395

[31] Google, дай мне заточенный нож!: https://techhype.io/?story=just-give-me-a-sharp-knife-google

[32] Программируй, как профессионал: 31 инструмент для разработки Android-приложений: https://techhype.io/?story=code-like-a-pro-31-tools-for-android-app-developers

[33] Новый Async API в RxAndroid: https://medium.com/@sweers/rxandroids-new-async-api-4ab5b3ad3e93

[34] Listn: музыкальный плеер с чистой архитектурой на основе Soundcloud API: https://github.com/JesperQv/Listn

[35] Клиент-серверное взаимодействие в новом мобильном PvP-шутере и устройство игрового сервера: проблемы и решения: https://habr.com/company/pixonic/blog/420019/

[36] «Яндекс.Деньги в ваше приложение заходить неинтересно сделайте штонибуть»: https://habr.com/company/yamoney/blog/420383/

[37] Как мы уместили таблицы в экран смартфона и унифицировали в рамках дизайн-системы: https://habr.com/company/eastbanctech/blog/420289/

[38] 10 цитат плохих дизайнеров: https://habr.com/company/everydaytools/blog/420461/

[39] Разработка смешанной реальности: а вы ставили динамик в виртуальной гостиной?: https://habr.com/company/microsoft/blog/418661/

[40] Тонкости продуктового дизайна: https://habr.com/post/420009/

[41] PWA — это просто. Hello Joomla: https://habr.com/post/419879/

[42] Google обновляет Firebase: сообщения, Jira и многое другое: https://apptractor.ru/info/news/google-obnovlyaet-firebase-soobshheniya-jira-i-mnogoe-drugoe.html

[43] Podlodka #72: Профессиональное выгорание: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-72-professionalnoe-vyigoranie.html

[44] Фирменный стиль: правила и механика разработки: https://apptractor.ru/develop/design/firmennyiy-stil-pravila-i-mehanika-razrabotki.html

[45] Радио ГД #7: От гейм-дизайна к аналитике: https://apptractor.ru/info/media/radio-gd-7-ot-geym-dizayna-k-analitike.html

[46] Как мы создаем функции LinkedIn: https://uxdesign.cc/how-we-designed-a-linkedin-feature-a73127a7a4be

[47] Как видеоигры подготовили меня к работу продуктового менеджера: https://www.intercom.com/blog/how-video-games-prepared-me-for-life-as-a-product-manager/

[48] 9 вещей, которые вам надо знать о TensorFlow: https://techhype.io/?story=9-things-you-should-know-about-tensorflow

[49] Скрытая стоимость разработки мобильного приложения: https://techhype.io/?story=hidden-costs-of-mobile-app-development

[50] Что такое технический долг и как его подсчитать: https://techhype.io/?story=what-is-technical-debt-and-how-to-calculate-it-existek-blog

[51] Как сочетание схем и цветовой психологии улучшает UX: https://uxplanet.org/how-combining-schemas-and-color-psychology-will-improve-ux-13cfc70be16f

[52] Биомимикрия в UX: учимся у природы: https://techhype.io/?story=biomimicry-in-ux-learning-design-from-nature-ux-collective

[53] Как оставаться мотивированным для завершения вашего инди-проекта: https://ninichimusic.com/blog/2017/5/30/how-to-stay-motivated-to-complete-your-indie-project

[54] Ваша великая идея возможно уже реализована, но это и прекрасно: https://techhype.io/?story=your-great-idea-probably-already-exists-but-thats-fine

[55] Как писать эффективные программы: https://medium.com/@JohanneA/tricks-to-writing-efficient-programs-692228a4defd

[56] Онлайн-обучение по Unreal Engine: https://www.unrealengine.com/en-US/blog/announcing-unreal-engine-online-learning

[57] Hello WebAssembly: https://medium.com/commitlog/hello-webassembly-882bba5c9fb7

[58] Как создавалась музыка в Super Nintendo: https://techhype.io/?story=how-music-was-made-on-super-nintendo

[59] UX Case Study: Kinder: https://uxplanet.org/ux-case-study-kinder-a-kindness-cultivating-app-d292130e0249

[60] Как разрабатывать PWA: что надо знать перед созданием приложений: https://techhype.io/?story=how-to-develop-pwa-all-you-need-to-know-before-creating-a-progressive-web-app

[61] Karma получает $12 млн на маркетплейс по продаже излишков продуктов: https://apptractor.ru/info/articles/karma-poluchaet-12-mln-na-marketpleys-po-prodazhe-izlishkov-produktov.html

[62] 2018 стал лучшим годом для Candy Crush Saga: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/2018-stal-luchshim-godom-dlya-candy-crush-saga.html

[63] “Перспективы монетизации, медиации и видео в приложениях” от Chocolate: https://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/perspektivyi-monetizatsii-mediatsii-i-video-v-prilozheniyah-ot-chocolate.html

[64] Сможет ли HQ Trivia выйти из пике при помощи Apple TV: https://apptractor.ru/info/articles/smozhet-li-hq-trivia-vyiyti-iz-pike-pri-pomoshhi-apple-tv.html

[65] Онлайн-курс “Геймдизайн: как делать игры, которые нравятся и приносят деньги”: https://apptractor.ru/learn/onlayn-kurs-geymdizayn-kak-delat-igryi-kotoryie-nravyatsya-i-prinosyat-dengi.html

[66] Власти США одобрили приложение для контрацепции: https://apptractor.ru/info/apps/vlasti-ssha-odobrili-prilozhenie-dlya-kontratseptsii.html

[67] Как строить бренд для вашего приложения: https://uxplanet.org/how-to-build-a-brand-for-your-mobile-app-strategies-tips-and-examples-29718ab6a291

[68] Оптимизация уведомлений в играх: https://medium.com/googleplaydev/optimizing-notifications-in-games-5efd6ba89701

[69] Количественная и качественная аналитика: всем, что вам надо знать: https://bit.ly/2MkLAvm

[70] Почему хватит считать нейронные сети черным ящиком?: https://habr.com/post/420381/

[71] Умная ферма. Какой она будет?: https://habr.com/company/nag/blog/420025/

[72] Главные конференции по интернету вещей в 2018-2019. Россия и мир: https://habr.com/company/smileexpo/blog/420275/

[73] IoT архитектура — первый взгляд под капот: https://habr.com/post/420173/

[74] Руководство начинающих по игровому ИИ: https://www.gamedev.net/articles/programming/artificial-intelligence/the-total-beginners-guide-to-game-ai-r4942/

[75] Предыдущий дайджест: https://habr.com/company/everydaytools/blog/419961/

[76] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com

[77] Источник: https://habr.com/post/420577/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=420577