Пока Apple обсуждает возможность запуска собственного онлайн-кинотеатра, Alibaba запустил бета-версию своего видеосервиса

в 9:57, , рубрики: alibaba, amazon prime, apple, netflix, бизнес-модели, видеосервисы, запуск проекта, конкуренция, Монетизация веб-сервисов, сериалы, стриминг

Apple планирует составить конкуренцию видео-сервисам Netflix, Amazon Prime и Hulu. У компании может появиться свой онлайн-кинотеатр с эксклюзивным контентом. Apple в последние недели обсуждала с ведущими лицами Голливуда возможный запуск своей кинокомпании. У компании есть два варианта наполнения сервиса контентом: создать собственную киностудию либо, по примеру Netflix, покупать фильмы и сериалы у других студий.

Изданию Variety стало известно, что Apple пыталась заключить контракт на новое автомобильное шоу с бывшими ведущими программы Top Gear. Однако это попытка не удалась, и творческая группа во главе с Джереми Кларксоном заключила в минувшем июле соглашение с компанией Amazon. Шоу можно будет доступно по подписке на Amazon Prime за $121 в год. Amazon Prime выделил на съемку 36 эпизодов более $240 миллионов.

В ближайшие дни Apple начнет поиск сотрудников для нового сервиса. Сервис планируют запустить в 2016 году.

На 9 сентября намечена презентация новых продуктов компании – телеприставки Apple TV4, фирменного телевизора iTV и других. Телеприставка позволяет смотреть купленные в iTunes фильмы и пользоваться Netflix и другими онлайн-кинотеатрами.

Обсуждая запуск видео-сервиса, Apple, вероятно, рассчитывает на резкий взлет его популярности – по аналогии с Apple Music. Вокруг продуктов Apple сформировано многочисленное сообщество, в частности, благодаря широкому распространению iPhone и iPad. В июне 2015 года Apple запустила музыкальный стриминг-сервис Apple Music, который теперь конкурирует с Spotify и Google Music.

Alibaba Group запустила бета-версию собственного стримингового видео-сервиса Tmall Box Office. Компания хочет повторить в Китае успех американских сервисов – Netflix и HBO. Контент будет закупаться в Китае и других странах и производиться в самой компании. В дальнейшем Alibaba планирует производить больше уникального контента. Это должно стать сильным конкурентным преимуществом нового сервиса. Месячная подписка обойдется пользователям примерно в $6.

Автор: semen_grinshtein

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля