Arduino проект выходного дня – футболка на светодиодах SK6812

в 21:28, , рубрики: arduino, arduino nano, arduino uno, diy или сделай сам, LED, neopixels, wear, wearables, Носимая электроника

Добрый вечер! Хотите произвести впечатление на друзей? Или просто шокировать прохожих теплым летним вечером? Сделайте светодиодную футболку! Представляю Arduino проект выходного дня – эксклюзивная светодиодная футболка. Как она будет смотреться, увидите в ролике. А пока фото.

Arduino проект выходного дня – футболка на светодиодах SK6812 - 1

Я потратил на изготовление этой футболки два вечера, а потом еще неделю игрался, выдумывая различные фигуры для её оживления. Из чего это сделано:

1. Arduino Nano – она маленькая и её очень удобно вшивать в подобные конструкции. Только ножки отпаяйте!
2. 64 светодиода SK6812. Для матрицы 8 х 8. Это RGBW светодиоды с пиксельной адресацией. RGBW – это значит, что в них три кристалла RGB и одна “яичница” белого свечения. Очень яркая!
3. Кнопка для смены эффектов.
4. Аккумулятор 1800 мА.час.
5. Провод МГТФ.
6. Припой, флюс, и 8 часов свободного времени.

Что должно получится:

Носимую матрицу 8 х 8 делаем так – берем лоскут ткани 20 на 20 см. и приклеиваем к ней «Моментом» все 64 светодиода на расстоянии 2,5 см. Обратите внимание – первая строчка из восьми светодиодов яичницей вверх, втора вниз, затем вверх, вниз и.т.д. Если перепутаете замучаетесь соединять… Держаться они очень крепко отодрать можно только с тканью. Дальше соединяем их по схеме:

Arduino проект выходного дня – футболка на светодиодах SK6812 - 2
Здесь тоже строго. В скетче описана матрица из светодиодов сигнальные линии, которых соединяются как на схеме. Сверху вниз и поочередно слева направо, затем справа налево.

Питание светодиодов в любом направлении. Питание я делал тоже “змейкой”. Вход первого светодиода подключаем к 12 входу ардуины. Сама ардуина пришита на этот же лоскут. Маленькая Nano, без ножек её под футболкой почти не видно.

Между первыми и последними столбиками пришита лента-липучка для одежды, ответная часть которой пришита к футболке с внутренней стороны. Ну и теперь матрица-лоскут приклеивается изнутри к футболке.

В конструкции ещё есть кнопка для смены эффектов и аккумулятор. Они пока в заднем кармане.

Теперь о скетче. Писать, рисовать очень просто. В ролике на футболке у моей помощнице Екатерины сначала поочередно зажигаются буквы – KATRINDETKA. Ниже проиллюстрировано как написать букву K. Первая строчка буквы – 11100011. 1 – светодиоды светятся, 0 – нет.

Виндусовым калькулятором в режиме программиста переводим бинарный код в HEX получаем 0xE3.

В скетче (файл LEDS_64_panel.h) смотрим на строчку:

const uint8_t DIG_0[] PROGMEM = 
{
  0xE3, 0xE7, 0xEE, 0xFC, 0xFC, 0xEE, 0xE7, 0xE3,
}; //k

Это буква К, все восемь строчек. Первая строчка как раз 0xE3. Мне кажется дальше всё понятно.

Arduino проект выходного дня – футболка на светодиодах SK6812 - 3

Это отображение картинки в байтах. Но можно и бинарном коде без перевода в HEX. Ищите ниже массив:

const uint8_t SQUARE_1[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
};

Это квадрат на футболке. На видео после нажатия кнопки. Он описывается просто в двоичном коде. Можно изменить цвет и яркость фона или рисунка.

BACK_COLOUR
MAIN_COLOUR

Можно изменить частоту кадров

SHOW_DELAY
TETRIS_DELAY

Схема очень простая, скетч тоже. Работа очень кропотливая! Зато результат невероятно красивая техно одежда. Видео не передает и десятую долю вау эффекта.

Как работают светодиоды с пиксельной адресацией, рассказывать не буду. Просто сделайте красивую вещь!

Хороших вам выходных!

Скетч LEDS_64_panel.h

#define   LED_PIN              12
#define   KEY_PIN              7
#define   PIXEL_IN_STICK       8
#define   STICK_NUM            8
#define   PIXEL_NUM            (PIXEL_IN_STICK * STICK_NUM)

#define   MAIN_COLOUR          ((uint32_t) 0xff000000)
#define   BACK_COLOUR          ((uint32_t) 0x00000010)
#define   SHOW_DELAY           600
#define   TETRIS_DELAY         200

#define   CharGroups           3

const uint8_t DIG_0[] PROGMEM = 
{
  0xE3, 0xE7, 0xEE, 0xFC, 0xFC, 0xEE, 0xE7, 0xE3,
}; //k


const uint8_t DIG_1[] PROGMEM = 
{
  0x7E, 0xFF, 0xE7, 0xE7, 0xE7, 0xFF, 0xFF, 0xE7,
};//a

const uint8_t DIG_2[] PROGMEM = 
{
  0x7F, 0x7F, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C,
};//t

const uint8_t DIG_3[] PROGMEM = 
{
  0xFE, 0xFF, 0xE3, 0xFF, 0xFE, 0xE7, 0xE7, 0xE7,
};//r

const uint8_t DIG_4[] PROGMEM = 
{
  0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C,
};//i

const uint8_t DIG_5[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0xE7, 0xF7, 0xF7, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xEF, 0xE7,
};//n

const uint8_t DIG_6[] PROGMEM = 
{
  0xFE, 0xFF, 0xE7, 0xE7, 0xE7, 0xE7, 0xFF, 0xFE,
};//d

const uint8_t DIG_7[] PROGMEM = 
{
  0xFF, 0xFF, 0xE0, 0xFC, 0xFC, 0xE0, 0xFF, 0xFF,
};//e

const uint8_t DIG_8[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0x7F, 0x7F, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C, 0x1C,
};//t

const uint8_t DIG_9[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0xE3, 0xE7, 0xEE, 0xFC, 0xFC, 0xEE, 0xE7, 0xE3,
};//k

const uint8_t DIG_10[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0x7E, 0xFF, 0xE7, 0xE7, 0xE7, 0xFF, 0xFF, 0xE7,
};//a

const uint8_t DIG_11[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
};


const uint8_t SQUARE_1[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t SQUARE_2[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
  0, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};

const uint8_t SQUARE_3[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0,
  0, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};

const uint8_t SQUARE_4[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};

const uint8_t X_Pixel_1[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};

const uint8_t X_Pixel_2[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};

const uint8_t X_Pixel_3[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
};

const uint8_t X_Ray_1[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 1, 0, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1,
};

const uint8_t X_Ray_2[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 1, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0,
  0, 1, 0, 0, 1, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0,
};

const uint8_t X_Ray_3[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0,
  1, 1, 1, 1, 1, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
};

const uint8_t Tetris_1[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};

const uint8_t Tetris_2[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};

const uint8_t Tetris_3[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};

const uint8_t Tetris_4[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};

const uint8_t Tetris_5[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_6[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_7[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_8[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_9[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_10[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_11[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_12[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_13[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_14[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_15[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_16[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_17[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_18[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 0, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_19[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_20[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 1, 1, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_21[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 1, 1, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_22[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_23[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_24[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 0, 0,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_25[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_26[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_27[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_28[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_29[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 1, 1, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_30[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_31[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_32[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 1, 0, 1, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_33[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
  1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_34[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};

const uint8_t Tetris_35[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 1,
  1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1,
};

const uint8_t Tetris_36[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 1,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};

const uint8_t Tetris_37[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0,
  1, 1, 1, 1, 0, 0, 1, 1,
};

const uint8_t EMPTY[PIXEL_NUM] PROGMEM = 
{
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
  0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
};

p.s. Очень удобно для рисования использовать редактор шрифтов, коих в интернете немерено. Мне понравился этот. Он же на последней картинке за калькулятором. Генерит строчки в С.

И ещё — будут нужны библиотеки: Adafruit_NeoPixel и PinChangeInt. Найдёте у Ады ладно?

Автор: tolegs

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля