Открытка компании: зачем Яндекс.Такси вводит в заблуждение, что перевозит животных?

в 11:52, , рубрики: авто, такси, Текучка, Цены / Тарифы, метки: , , , ,
Комментарии к записи Открытка компании: зачем Яндекс.Такси вводит в заблуждение, что перевозит животных? отключены

4 ноября был в московской ветклинике, где моей собаке делали операцию. В клинике провел около шести часов, после чего решил вызвать такси. Так как видел, что при заказе через «Яндекс» есть пункт «перевозка животных», решил заказать через них. Приложения у меня не было, воспользовался сайтом.

Первый заказ: указываю адрес подачи, пункт назначения, через 15 мин, тариф «Эконом», требование — «Перевозка животных», комментарий — «Собака большая». Результат: заказ принял таксопарк NEXI, машина Ford Galaxy.

После того, как заказ принят и написано что водитель выехал, звонит оператор (О):
О — Вы заказывали машинку…
Я — Да.
О — А собака большая?
Я — Да.
О — Извините, мы не сможем вас отвезти, сделайте заказ повторно, а этот мы отменим.
Я — Хорошо, только вы скажите водителям чтоб они тогда не принимали мой заказ.

Яндекс.Такси, перевозка животных

Второй заказ — всё то же самое, заказы принимает таксопарк NEXI, машина — Ford Galaxy.

После второго заказа проходит 15 минут и ни звонка, ни водителя. Звоню сам на номер водителя (В):
Я — Здравствуйте. Я вот заказ делал на такой адрес.
В — А да, мы не можем вас отвезти.
Я — Я понял, мне девушка, оператор, звонила. Заказ отменили, я делаю повторный и вы его опять принимаете.
В — Но у нас там автомат.
Я — А мне-то что, я стою делаю заказы, жду машину, а вы не можете меня отвезти, но принимаете заказы.
В — Я сейчас позвоню эээ ааа ууу, у нас там автомат.
Я — Я, получается, из-за вас не могу воспользоваться услугой Яндекс.Такси…

Спустя ~20 минут делаю третий заказ. Его принял тот же таксопарк, водитель другой, марка машины та же.

Звонит водитель, смысл разговора тот же что и раньше. Добавились пару уточнений: водитель сказал, что они не видят информации по заказу, высвечиваться только кнопка принять заказ и только после нажатия они видят суть заказа.

Через ~5 минут снова звонит водитель. До этого мне два раза приходили сообщения «Заказ отменен таксопарком», видимо, как мне кажется, «Яндекс» за это по головке не гладит. И это будет третья отмена.

В — А вы можете отменить заказ.
Я — Пусть ваш оператор отменяет, она же после первого заказа сама отменила, позвоните ей пусть отменит.
В — А вы что не можете?
Я — Я стою с собакой, после операции, на улице холодно, мне не удобно. Отменяйте сами.
В — А что вы не можете?
Я — Бросил трубку.

Комментарий Roem.ru:

Согласно тарифам, «Перевозка животного возможна при наличии специально оборудованной сумки или контейнера» и стоит 150 дополнительных рублей.

Источник

Поделиться новостью