Hyundai – правильный бренд в правильное время

в 20:08, , рубрики: автомобили

Hyundai – правильный бренд в правильное время

В 2017 году компания Hyundai Motor будет отмечать свой 50-летний юбилей. За полвека она прошла длинный путь от выпуска легковушек по лицензии до одного из крупнейших в мире автопроизводителей. За это время много поменялось в нашей жизни, в том числе и отношение людей к автомобилям.

Нынешнее поколение покупателей предъявляет к автомобилям совершенно другие требования, чем 15–20 лет назад. Современный автомобиль воспринимается больше, чем транспортное средство, которое может доставить из пункта А в пункт Б. Важными составляющими сегодня являются качество материалов, наличие мультимедийных устройств, коммуникационные возможности и прочие элементы, которые еще недавно были доступны только покупателям машин премиальных брендов.

Большинство современных моделей Hyundai предлагают мультимедийные системы с доступом в интернет и поддержкой смартфонов.

В компании Hyundai намерены разрушить стереотип понятия «премиум» как чего-то дорогостоящего и недоступного для обычных клиентов. Так родилась концепция Modern Premium – «современный премиум». Она предполагает, что все автомобили Hyundai независимо от класса будут иметь яркий дизайн, высококачественные материалы и отличаться максимальным уровнем комфорта и безопасности. А главное – при всех этих достоинствах они должны быть доступны для максимально широкого круга покупателей. Цель, которую поставили перед собой руководители Hyundai – стать самой любимой автомобильной компанией и надежным партнером по жизни.

Движение в премиальном направлении — общая тенденция автомобильного рынка. Конкуренция становится все более жесткой. Производители вкладывают огромные средства в производственные мощности, развитие продуктовой линейки, клиентскую удовлетворенность. И это оправданно. Они понимают, что в перспективе на фоне постоянного роста себестоимости производства, конкуренции и ожиданий клиентов шансы выстоять будут лишь у тех, кто не только рос в абсолютных цифрах продаж, но и вкладывал средства в развитие бренда. Отсюда и стратегия движения в сегмент «современный премиум».

С момента презентации концепции Modern Premium произошло большое количество важных событий, подтверждающих правильность выбранного пути. Новый модельный ряд автомобилей марки отвечает потребностям и предпочтениям покупателей в разных странах и на разных континентах.

В ноябре 2015 года родился новый люксовый бренд Genesis, который первым среди корейских производителей предложит автомобили премиум-сегмента. К 2020 году Hyundai Motor планирует выпустить шесть моделей Genesis, которые составят конкуренцию ведущим немецким, японским и американским маркам класса люкс. Первым детищем стал представительский седан Genesis G90, показанный недавно на автошоу в Детройте.

Флагманский седан Genesis G90 является квинтэссенцией полувекового опыта инженеров и дизайнеров компании Hyundai.

Этот автомобиль оснащен многочисленными системами безопасности и способен обеспечить максимальный комфорт и удовольствие от вождения. В его создании принимали участие лучшие специалисты в своих областях. Например, облик машины создавался при участии известных дизайнеров Питера Шрайера и Люка Донкервольке. Кстати, последний еще недавно отвечал за дизайн Bentley.

Интересно, что компания Hyundai Motor в прошлом году вышла на 39-е место в рейтинге самых дорогих брендов – его стоимость оценили в $11,3 млрд! И этого результата удалось добиться всего лишь за последнее 10 лет.

Продолжая разговор об успехах Hyundai Motor, стоит отметить, что только в 2015 году по всему миру продано около 5 млн автомобилей. Например, требовательные американские покупатели приобрели в прошлом году около 800 тысяч легковушек Hyundai.

В нашей стране автомобили Hyundai – одни из самых популярных. Их выбирают за современный дизайн, практичность и неприхотливость в эксплуатации, доступность в обслуживании. Но не будем забывать, что Hyundai – компания, развитие которой происходит невероятными темпами. Постоянная эволюция модельного ряда яркое тому подтверждение. И эволюция осознанная. Во всех аспектах.

Новый Hyundai Tucson получил награду в категории «Компактный кроссовер» в конкурсе Top Vehicle Picks 2016 от Американской автомобильной ассоциации (AAA). Автомобиль был отмечен за яркий дизайн, производительность и оптимальное соотношение цены и качества.

Стоит познакомиться, к примеру, с новым Hyundai Tucson, и ответ на вопрос, что такое современный премиум, станет очевидным: эмоциональный дизайн, технологичность, качество исполнения, внимание к деталям. Все на уровне класса премиум.

Hyundai – правильный бренд в правильное времяHyundai – правильный бренд в правильное время

Hyundai – правильный бренд в правильное времяHyundai – правильный бренд в правильное время

Hyundai – правильный бренд в правильное времяHyundai – правильный бренд в правильное время

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля