Pressfeed вводит платные аккаунты с ценой подписки от 3990 рублей в месяц

в 14:26, , рубрики: B2B, PR, Pressfeed, запуск, Константин Бочарский, Медиа, онлайн-медиа, Текучка, Цены / Тарифы, метки: , , , , , , , ,

Сервис сведения журналистов и спикеров Pressfeed с 1 февраля вводит платные аккаунты. Существующие сегодня бесплатные аккаунты будут получать доступ к медиа-запросам на три часа позже платящих, а также будут ограничены в доступе к функциям сайта, таким как уведомления по email.

Цена подписки для частных лиц, экспертов, ИП и консультантов составляет 3990 рублей в месяц.

Основатель Pressfeed Константин Бочарский рассказал "Роему" об ожиданиях от запуска:

Обычно когда говорят о фримиум-моделях в b2b, то ориентируются на "единицы процентов" юзеров, которые конвертируются в платных пользователей. У нас 15 тыс пользователей, доля в 2% - 5% это 300 - 750 человек. Собственно мы и ориентируемся на старте на 200 - 500 пользователей платных профессиональных аккаунтов. У нас есть и свои способы оценки: мы видим по активности и результативности эту самую группу "профессиональных пользователей", активно общаемся с ними и можем более менее точно понимать, кому, что и насколько нужно. Дальше можно сказать, что "1 февраля"- это только начало. В разработке новые возможности, которые будут добавляться к профессиональным аккаунтам. Есть у нас договоренности и о партнерстве с другими игроками рынка для продажи в пакете их услуг. Думаю нам удастся постепенно расширять ядро пользователей, использующих профессиональные возможности. В конце концов, на свете есть масса сервисов, автоматизирующих те, или иные аспекты маркетинга, и крайне мало решений, делающих эффективной работу пиар-специалиста. В перспективе же думаю, сложно будет представить пиарщика, который не использует набор профессионального инструментария.

Сейчас лидер продаж - аккаунт "специалиста", т.е. 1 компания - 1 человек. Мы готовим интересные возможности, которые, как мне кажутся, будут мотивировать к покупке аккаунтов также для экспертов и спикеров компании ("корпоративные аккаунты"). Отдельная тема - аккаунты пиар-агентств, супер-мотивированных в повышении своей эффективности и результативности профессионалов.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля