Нетология позвала бизнес учиться выживанию

в 21:00, , рубрики: B2B, нетология, Текучка, метки: , ,

Один из лидеров на российском B2C—рынке онлайн—образования «Нетология» выходит на рынок B2B. Изменений в бизнес—модели не произойдет, пояснил Roem.ru представитель компании, «Нетология» будет развивать оба направления, как B2C и B2B.

В ноябре 2014 года на сайте появились предложения для корпоративных клиентов, но тогда компания просто прощупывала B2B—почву и предлагала скидку на курсы при покупке «оптом». Сегодня же компания запустила полноценный сервис с доработанным под корпоративные нужды личным кабинетом.

В рамках корпоративной подписки, клиенты получают не только доступ к курсам «Нетологии», но и дополнительный функционал личного кабинета: компания может выбирать курсы, назначать их для прохождения сотрудникам и контролировать процесс обучения. Скоро появится возможность создания собственных курсов внутри платформы.

В компании отмечают, что экономический кризис в стране, стал причиной роста корпоративных услуг в сфере онлайн-обучения, так как компании начали больше внимания уделять повышению квалификации своих сотрудников, при меньших расходах. Онлайн—курсы оптимально вписываются в эту парадигму, в сравнении с более затратными вариантами обучения персонала, например, различными тренингами.

«Нетология» не боится конкуренции с одной из крупнейших в России B2B—платформ онлайн—образования Eduson.tv Елены Масоловой. Российский рынок корпоративных услуг в сфере онлайн—обучения еще не развит и появление нового игрока позволит быстрее приручить компании, которые все еще довольно настороженно воспринимают онлайн—образование.

(Материал обновляется)

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js