Rambler&Co ищет топа под производство продукта для автосалонов (+комментарий Голубцова)

в 15:11, , рубрики: B2B, Quto, авто, Автокод, Авторамблер, кадры, кейсы, Нам пишут, Олег Голубцов, Текучка, метки: , , , , , ,
Комментарии к записи Rambler&Co ищет топа под производство продукта для автосалонов (+комментарий Голубцова) отключены

Rambler&Co ищет руководителя продукта для автомобильного бизнеса.

В холдинге действует два автомобильных сервиса — Quto.ru и «Авторамблер» (с их помощью можно подобрать новую или подержанную машину из автосалона) и онлайн-издание Motor.ru. Пресс-служба группы подтвердила Roem.ru, что в вакансии речь идёт о Quto.ru.

Прим.: на момент публикации «Авторамблер» подбирает автомобили только в теории — фактические предложения сайта ведут на страницу ошибки 404. Возможно, сервис прямо сейчас меняется.

Среди задач нового сотрудника Rambler&Co есть: определение потребностей автосалонов, формирование продуктовых и функциональных решений под их потребности, максимизация выручки от продукта «подписка на размещение объявлений» (он тоже предназначен для автосалонов).

Roem.ru связался с бывшими и действующими сотрудниками Rambler&Co, чтобы узнать, в каком состоянии сейчас находится Quto.ru и в какую сторону холдинг намерен двигать проект в связи заявленными в вакансии требованиями. По мнению источника, пожелавшего остаться анонимным, принципиальных изменений в политике автомобильных сервисов группы ожидать не следует.

Есть акцент в сторону развития отношений с автодилерами. Возможно, хотят предоставить новые форматы размещений для них. Могу предположить, что это направление я бы развивал, если бы испытывал трудности с продажей «инвентаря» на фоне кризиса.

В свою очередь возглавляющий автосервисы Rambler&Co Олег Голубцов в беседе с Roem.ru сообщил, что нововведения в ориентации ресурса будут ощутимы:

Quto.ru будет полностью переформатирован под формат автомобильного classified в классическом его понимании, а именно: набор функциональных решений, релевантных процессу выбора и покупки авто.

Основные KPI сервиса будут определяться его способностью генерировать «полезный профит» для нашего целевого партнера — автосалона. Эта задача недостижима без реализации качественной системы «Личного кабинета дилера», включающего набор таких функциональных решений, как управление загрузкой листингов от автосалонов; предоставление прозрачной статистики (включая звонки, заявки и т. д.); систему управления рекламными продуктами системы (включая возможности продвижения как отдельных автомобилей, так и всего стока автосалона).

Человека, отвечающего за реализацию именно этих функций в рамках продукта, мы и ищем.

Во главе Quto.ru и «Авторамблер» Олег Голубцов стоит с июля нынешнего года. С 2008 по 2015 год Голубцов занимал должность управляющего одного из самых больших сайтов авто-объявлений am.ru.

В августе «Авторамблер» интегрировался с сервисом проверки истории транспортного средства «Автокод». Сервис удобен для подбора автомобиля на вторичном рынке. База сервиса показывает ограничения в регистрационных действиях, возможное присутствие машины в базе угнанных автомобилей и количество ДТП с его участием.

Источник

Поделиться новостью