Слушатель рассказал, как используя Яндекс.Афишу он не попал на прощальный тур Black Sabbath и потерял деньги

в 16:26, , рубрики: e-commerce, безопасность, Доверие к соцсетям, музыкальные сервисы, Текучка, Яндекс.Афиша, метки: , , , , ,

Любитель музыки пожаловался, что у него не сработал электронный именной билет, купленный на Яндекс.Афише. На концерт прощального тура Black Sabbath слушатель не попал. Якобы по его «именному билету» прошёл кто-то ещё. В фойе он встретил нескольких человек столкнувшихся с аналогичной бедой. В качестве компенсации Яндекс.Афиша предложила раздражённому билет в кино:

Сотрудники «Яндекса» прицепились к тому, что у меня в соцсетях было выложено фото билета. НО! На этом фото штрихкод и номер ЗАРЕТУШИРОВАНЫ! Их ВООБЩЕ не видно! То есть мошенник, укравший мой билет, наверное, экстрасенс и смог на каком-то магическом уровне узнать, как выглядит штрих-код. «Наша качественная и проверенная система защиты билетов работает много лет», — написала мне представительница «Яндекса».

Предположение Roem.ru: возможно, что контролёр не проверял паспорт у того, кто зашёл по чужому билету. И ограничился тем, что просто спросил у мошенника его «имя». А имя известно всем — кто угодно может связать между собой имя человека и выложенную им в соцсеть фотографию билета.

Яндекс.Афиша Шиш


Ребята, не люблю жаловаться и писать о неприятностях, но тут, пожалуй, молчать не буду. Тем более что для всех вас это - предупреждение. На прошлой неделе в Москве прошел концерт группы Black Sabbath. Концерта этого я ждал очень сильно, электронный именной билет в фан-зону купил в первый день продажи через сервис "Яндекс.Афиша". И каким сильным было разочарование, когда я, приехав заблаговременно 12 июля к СК "Олимпийский", услышал от контролерши: "По вашему билету кто-то уже прошел". Я обратился в службу помощи, ко мне вышла представительница "Яндекса", которая посмотрела мой билет и стала как робот повторять монотонно: "По вашему билету уже кто-то прошел. Извините". Я показывал паспорт со своими именем, предлагал проверить карту, с которой осуществлялась покупка, все без толку. Насрать, что на билете мое имя, а при мне - все доказательства покупки. "По вашему билету кто-то прошел, на концерт вы попасть не сможете", - повторяла девушка. Тут еще и подошел немолодой, довольно гадкий тип с лысиной и хвостиком сзади, который сказал, чтобы я не качал права, мол, "у нас и так тут людей хватает". А людей хватало - с такой же проблемой. И всем отказывали, насрать, что при всех были документы. Даже вспоминать не хочется, какие днищные и гадкие эмоции я тогда испытал - с детства такого дерьма не испытывал. На следующий день я решил обратиться в службу поддержки "Яндекс. Афиша". Ответили они мне быстро. Сказали, мол, очень жаль. Как компенсацию предложили билет в кино (ну да, билет за 300 рублей равносилен билету за 6 500 на ПРОЩАЛЬНЫЙ тур одной из ЛЮБИМЫХ групп). При этом сказали, что возвращать деньги не будут, мол, "сам дурак". Сотрудники "Яндекса" прицепились к тому, что у меня в соцсетях было выложено фото билета. НО! На этом фото штрихкод и номер ЗАРЕТУШИРОВАНЫ! Их ВООБЩЕ не видно! То есть мошенник, укравший мой билет, наверное, экстрасенс и смог на каком-то магическом уровне узнать, как выглядит штрих-код. "Наша качественная и проверенная система защиты билетов работает много лет", - написала мне представительница "Яндекса". На мой последовавший за этим вопрос: "И как эта система может защитить, скажем, от представителя "Яндекс", который, имея доступ к отправленным билетам, мог скопировать этот билет и отдать знакомым?" ответа не последовало. Вообще никакого. Крутое обслуживание клиентов, ничего не скажешь!

Я 17 лет хожу на различные концерты. И не первый год покупаю электронные билеты. В Европе почти всегда сверяют имя на моем билете с моими документами. Да и у нас проблем не было, когда я брал билеты на Kassir.ru, Ponominalu.ru, Concert.ru. Взял в первый раз в жизни через "Яндекс". Больше не возьму никогда. Мало того, что я пропустил возможность в последний раз увидеть одну из любимых групп, находясь в фан-зоне, я потерял деньги, нервы, представители компании повели себя по-хамски, а мои права потребителя оказались равны нулю. Наличие имени на билете, паспорта, карты и т.д. - ничто, на концерт с удовольствием пустят мошенников, но не честных покупателей.
Вот, спрашивается, зачем тогда именной билет, если по нему может любое чмо пройти?

В общем, ребята, будьте аккуратны и никогда, ни за что не связывайтесь с "Яндекс. Афиша". Себе же дороже будет. И, да, шлите на хуй перекупщиков.
Вот так.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля