МТС и услуга Автоплатежа с банковской карты

в 18:58, , рубрики: безопасность, информационная безопасность, МТС, метки: ,

Ругаюсь с МТС. Творится кромешный ад, о котором я просто не могу молчать.

История:

Был у меня федеральный номер. И была на нем подключена услуга Автоплатеж с банковской карты. И все было хорошо.

Но потребовался мне городской номер и безлимитный тариф. И пошел я в МТС. И сказали мне что мне нужно расторгнуть старый договор и заключить новый с новым номером и новым тарифом. И обещали мне перенести баланс на новый договор. Я написал нужные заявления и получил новую сим-карту.

Старый договор заметьте я расторг. Вход в личный кабинет по нему был немедленно заблокирован. Сим-карту у меня любезно отобрали и выкинули за меня.

Прошло несколько дней, мне перенесли баланс на новый договор. И решил я на новом договоре в личном кабинете подключить услугу Автоплатежа с банковской карты.

Вхожу, ввожу те же самые данные банковской карты (она у меня одна). И что вы думаете? Мне говорят что карта зарегистрирована на другого держателя. Видимо проверяется уникальность.

Думаю, сейчас позвоню, попрошу удалить ее со старого договора, и благополучно зарегистрирую на новом. Но не тут то было. ЭТО НЕВОЗМОЖНО.

Знаете что я должен сделать? Я должен зайти в личный кабинет старого номера (напоминаю, что он уже заблокирован) и там в разделе «Мои карты» снять регистрацию карты.

Я говорю — так я же не могу это сделать, ибо номер и личный кабинет заблокирован. Они мне говорят — заключите новый договор на старый номер, и зайдите в личный кабинет.

Жаль, что я не записал разговор — потому что следующий мой вопрос был такой. А что, если сейчас кто-нибудь зарегистрирует тот мой старый номер, у него в личном кабинете будет привязана моя карта??? Девушка в контакт-центре осеклась, полезла в компьютер и тут же радостно сообщила — номер мол еще не занят.

Внимание вопрос. А нет ли тут большой проблемы безопасности?

Автор: vpol

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля