«ПриватБанк» отказался обслуживать платежи через систему Portmone

в 9:00, , рубрики: безопасность

«ПриватБанк» стал блокировать платежи за связь и другие услуги, проводимые через систему Portmone.

444444444

При попытке оплаты платеж сразу блокируется, а пользователю приходит сообщение о том, что оплата была ограничена на сайте с целью безопасности.

55

Однако некоторые платежи все-таки проходят, но большую часть банк блокирует.

Причину блокировки объясняют активизацией хакеров и недостаточной защитой платежей в системе.

По словам заместителя председателя правления банка, блокировка началась с целью защиты банковских средств клиентов от мошенников.

Он отметил, что банк старается любыми доступными способами уберечь клиентов от небезопасных платежей.

В Portmone, в свою очередь, заявляют, что подозрения в недостаточной защите- беспочвенны, поскольку они имеют все необходимые разрешения и сертификаты безопасности.

«На данный момент мы ведем переговоры с ПриватБанком. Надеемся, в скором времени решить эту проблему», — сообщили в Portmone.

Напомним, что это не первая проблемная ситуация с платежами.

В 2010 году ПриватБанк уже отказывался обслуживать платежи, которые проходили через систему Portmone.

Подготовлено по материалам www.trust.ua

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js