Выходцы из Biglion вопреки остальным акционерам делают партнерку с «Почтой России»

в 6:22, , рубрики: biglion, Costmart, e-commerce, Владимир Виноградов, купонные сервисы, Олег Савцов, почта россии, Текучка, Тимур Аитов, метки: , , , , , , , ,

"Несколько десятков бывших сотрудников" Biglion, которые ушли из компании из-за корпоративного конфликта, запустили компании ООО "Оффпрайс" (бренд Costmart), которая стала партнером в пилотном проекте "Почты России". Об этом пишет "КоммерсантЪ" со ссылкой на представителя Costmart Тимура Аитова.

"Почта России" рассказала о планах создать торговую интернет-площадку как аналог Amazon в ноябре 2014 года. Тогда партнером стал Biglion. "Идея в том, чтобы сделать проект, подобный Amazon или eBay. "Почта" взяла бы на себя расходы по продвижению товаров сотен магазинов, а сама зарабатывала бы на комиссии с продаж", — рассказывал тогда участник консультаций ФГУП.

В феврале 2015 года стало известно об акционерном конфликте внутри Biglion: супруги Олег и Ирина Савцовы выступали за сохранение товарного бизнеса компании, акционеры же - ru-Net и Tiger Global - и еще один сооснователь компании Владимир Виногранов выступали резко против. Они не хотели ни оставлять это направление в Biglion, ни выделять его в отдельное подразделение.

"Сотрудники ООО "Биглион Трейд", развивавшие данный бизнес, основали собственную компанию, которой фактически руководит Олег Савцов, - прокомментировал создание Costmart "Коммерсанту" Виноград. - Эти действия нарушают акционерное соглашение, в котором предусмотрено, что акционеры Biglion не могут параллельно развивать свой, конкурирующий с Biglion бизнес. Мы считаем, что компания Costmart создана путем использования активов Biglion, и мы будем искать пути, чтобы возместить причиненный нам ущерб".

"Почту России" все устраивает и никаких проблем и рисков в работе с Costmart она не видит: "Там работают выходцы из компании Biglion, которые уже имеют опыт сотрудничества с почтой. Мы встречались с их акционерами, проверили склады, контракты с поставщиками и были удовлетворены", говорит замгендиректора "Почты России" Инесса Галактионова. Проект с Costmart краткосрочный - только для летнего каталога, который будет доступен с 1 июня до 31 июля. Для осени "Почта" будет искать новых партнеров.

Прошлогодний проект с Biglion "Почте России" понравился: "Мы заработали в несколько раз больше, чем зарабатывали раньше на всех предыдущих акциях", говорит Галактионова. За ноябрь-декабрь было продно около 200 тысяч новогодних подарков со средним чеком 600 рублей.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля