Инфорза — новый канал привлечения клиентов для студий и агентств

в 10:26, , рубрики: бизнес студии, Блог компании Ruward, Веб-разработка

Привет! Силами команды Ruward мы запустили наш новый проект, ориентированный на веб-студии и digital-агентства — Инфорзу.

image

Инфорза – это биржа заказов на digital-услуги (создание сайтов, SEO, контекстную рекламу, SMM, mobile и пр.) Мы привлекаем заявки потенциальных клиентов на те или иные услуги, публикуем их на бирже – а агентства приобретают те из них, которые им нравится. Мы работаем по CPL-модели (cost per lead).

Ряд отличий Инфорзы от существующих аналогов (фриланс-сайтов, гейтов CMS-систем, тендерных площадок):

  1. Одно из важных отличий – мы отдаем контакты по заявке не более, чем в 5 компаний. Это значит, что клиенту не придется разгребать спам из сотен типовых КП, на которые студии потратили меньше 5 минут своего времени. С другой стороны, агентство знает, что контакт попал не в тысячу компаний-конкурентов – и будет работать по нему с большей отдачей (ведь так сильно выше потенциальный КПД).
  2. Заявки на Инфорзе покупаются по аукционной модели. Это значит, что после публикации заявки по ней проводится аукцион – агентства сами выбирают, какую ставку сделать (и насколько им интересна заявка). По окончанию аукциона контакты по заявке отдаются не более чем в 5 компаний, сделавших максимальные ставки (по нисходящей). Таким образом, система саморегулируется – и клиент получает отклики от компаний, которые больше всего были заинтересованы именно в их проекте.
  3. Если заявка не была куплена на аукционе 5 раз, она попадает в архив – и ее можно приобрести моментально по минимальной цене. Кстати, цены на лиды у нас начинаются от 50 рублей – это меньше, чем ставки в контекстной рекламе за клик по запросам вроде «создание сайта».
  4. Несмотря на то, что у нас публикуются и заявки от частных лиц – мы ориентированы на b2b – и в дальнейшем процент заявок от частников будет снижаться.


В свое время (два года назад) мы запускали проект-предшественник WebLeads, который получил довольно теплые отзывы, но не смогли довести его до ума – не хватало ресурсов и концентрации. Зато было время продумать, как все должно работать. И вот теперь мы реинкарнировались в виде Инфорзы.

Сейчас мы находимся в «точке ноль». Заявки, который на данный момент публикуются на Инфорзе, могут не особо поражать воображение бюджетами и полнотой описаний. Мы тестируем одновременно более 50 каналов привлечения клиентов, и это займет какое-то время.

На данный момент мы настроили поток заявок по вертикали создания сайтов, а в ближайшее время запустим SEO, контекстную рекламу, SMM и разработку мобильных приложений.

Планы на будущее

Уже в рамках ближайшего апдейта мы реализуем следующие полезные штуки:

  • Запуск потока заявок по направлениям контекстной рекламы, SEO, разработки мобильных приложений и SMM.
  • Запуск специальной категории заявок «субподряд» для своих — от агентств и для агентств.
  • Запуск системы оценки качества заявок по каналам – чтобы отсечь наименее эффективные.
  • Запуск «информера» — гибкой системы настройки уведомлений обо всем, что происходит на Инфорзе.
  • Старт приема партнерских заявок, которые не подошли другим агентствам по разного рода причинам. По сути, это функционал по обмену невостребованных заявок. Вы сможете просто поменять не нужные вам заявки на те, которые интересны.

А до конца года введем в строй еще больше хороших фич:

  • Запуск авто-брокера для автоматической закупки заявок по интересующим вас параметрам.
  • Подключение всех оставшихся вертикалей.
  • Запуск каталога и витрин студий невиданной доселе красоты и удобства – с возможностью привлечения клиентского трафика
  • Запуск ленты профильного контента для агентств рынка интерактивных коммуникаций
  • Запуск VIP-клуба по проведению тендеров для клиентов, работающих в высоком (от 1 миллиона рублей) ценовом сегменте

Некоторые вопросы

Откуда вы берете заявки?

Мы используем все доступные нам каналы привлечения клиентов, компетенцию по которым команда Инфорзы наращивала в течении десятка лет опыта работы на рынке.

Это и прямые закупки трафика через контекстную рекламу, соцсети, локальные площадки, и проведение комплексных спецпроектов, PR-активности, каналы оффлайновой рекламы, партнерские каналы. Мы используем не только головной клиентский сайт Инфорзы, но и разного рода лэндинги, например, такие.

Насколько крупные заказы публикуются на Инфорзе?

Большинство заявок в системе находятся в невысоком ценовом сегменте (10 – 100 тыс. руб., если говорить, например, про создание сайтов). Это объясняется тем, что заказчики с крупными бюджетами, как правило, имеют вполне квалифицированных менеджеров, которые разбираются в рынке и способны сами сформировать список компаний на тендер — по собственному опыту, рейтингам, портфолио и пр. Нашей системой пользуются, как правило, клиенты с небольшим опытом работы в интернете.

При этом в системе часто встречаются заказы с бюджетами, существенно превышающими означенные рамки.

Насколько высоко качество ваших заявок?

Это довольно сложный вопрос. Мы никого не собираемся обманывать и говорить, что 100% наших заявок тут же можно поставить в работу. Это не так. Также, как и при обычных входящих запросах в ваше агентство, среди наших заявок встречаются неадекватные клиенты, клиенты, которые просто узнают цены, но не готовы работать прямо сейчас, фейковые запросы от конкурентов.

Ручная модерация позволяет отсечь очевидный неадекват, но не гарантирует, что заказчик будет хорошим. Мы (пока) не прозваниваем клиентов — иначе стоимость заявок в системе была бы существенно выше.

Не следует рассчитывать, что вы купите одну заявку и сразу заключите контракт. Выйти на нормальную статистику можно, только если покупать количество заявок, отличное от единиц — иначе велик шанс, что вам просто не повезет. Обязательно имейте это в виду!

Мы будем благодарны за любую обратную связь – баги, замечания, предложения по улучшению функционала и новым фичам. Регистрируйтесь, пробуйте и пишите в комментариях свои первые впечатления.

C уважением, Терехов Андрей

Автор: Terekhov

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля