Техническая поддержка клиентов через интернет

в 10:33, , рубрики: helpdesk, SaaS / S+S, servicedesk, smartnut, бизнес студии, Блог компании ИТ-Арена, метки: , ,

Добрый день, читатель! Ты же знаешь, что хорошие системы автоматизации нужны для того, чтобы упростить жизнь пользователям? Например, ускорить процесс или улучшить взаимодействие между участниками какого-либо процесса.

Техническая поддержка клиентов через интернетНаш SmartNut (SaaS Service Desk система для поддержки клиентов ИТ-компаний) — хорошая система автоматизации, которая упрощает жизнь. По крайней мере, мы все делаем для того, чтобы она была таковой. Мы уже писали на Хабр, что научили SmartNut автоматически разбирать электронную почту из ящика технической поддержки и регистрировать на основе этого тикеты. А на днях в SmartNut-е окончательно появился полноценный личный кабинет клиента, доступный через web.

Если коротко: теперь вы можете предоставить контактным лицам ваших клиентов доступ в web-кабинет, где они смогут подавать новые заявки, смотреть старые и переписываться в комментариях с инженерами и сотрудниками вашей компании.

Если подробно — под хабракат.

Итак, вы предоставляете ИТ-услуги клиентам (абонентское обслуживание компьютеров, хостинг, интерет и прочий 1С). Следовательно, ваши клиенты периодически отправляют вам заявки на обслуживание или сообщают об инцидентах/неисправностях. Раньше в SmartNut-е заявки можно было регистрировать, распределять на инженеров и контролтировать исполнение. Теперь вы можете сгенерировать на электронную почту контактного лица клиента пароль для доступа в личный кабинет, дабы приобщить его к процессу обработки заявок и предоставить полную и актуальную информацию об обслуживании:

Техническая поддержка клиентов через интернет

При этом, контактные лица клиентов могут иметь разный уровень доступа. Обычные контактные лица видят в личном кабинете список только своих заявок. Ключевые — список всех заявок компании.

Техническая поддержка клиентов через интернет

Помимо просмотра заявок, контактные лица клиентов могут создавать новые (прикрепляя к ним файлы — скриншоты, например):

Техническая поддержка клиентов через интернет

Так же контактные лица клиентов и сотрудники технической поддержки могут переписываться в комментариях. При этом, инженеры, при написании комментария, могут указать, отображать ли этот комментарий клиенту в личном кабиенет, или же не отображать (в случае служебной переписки по заявке, например). Информация о таких комментариях сразу уйдет контактному лицу на email:

Техническая поддержка клиентов через интернет

Если вы отвечаете за сервисное обслуживание клиентов в компании — заходите на сайт и присоединяйтесь в SmartNut-у. Для начинающих небольших (до 4-х сотрудников включительно) бизнесов — бесплатно.

Если же у вас есть праздный интерес «посмотреть» на систему — welcome по реквизитам, приведенным ниже.

Адрес: dev.smartnut.ru/habratest/
Логин: habrauser
Пароль: habratest

Это доступ в аккаунт тестовой компании, реальных данных там нет, но можно «понажимать» на кнопки. Доступ с правами админа. Надеемся на благоразумие хабрапользователей, но все же просим не менять тестовый пароль (а такое уже было), дабы все смогли посмотреть.

Автор: krubinshteyn

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля