- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Добрый день, читатель! Ты же знаешь, что хорошие системы автоматизации нужны для того, чтобы упростить жизнь пользователям? Например, ускорить процесс или улучшить взаимодействие между участниками какого-либо процесса.
Наш SmartNut [1] (SaaS Service Desk система для поддержки клиентов ИТ-компаний) — хорошая система автоматизации, которая упрощает жизнь. По крайней мере, мы все делаем для того, чтобы она была таковой. Мы уже писали [2] на Хабр, что научили SmartNut автоматически разбирать электронную почту из ящика технической поддержки и регистрировать на основе этого тикеты. А на днях в SmartNut-е окончательно появился полноценный личный кабинет клиента, доступный через web.
Если коротко: теперь вы можете предоставить контактным лицам ваших клиентов доступ в web-кабинет, где они смогут подавать новые заявки, смотреть старые и переписываться в комментариях с инженерами и сотрудниками вашей компании.
Если подробно — под хабракат.
Итак, вы предоставляете ИТ-услуги клиентам (абонентское обслуживание компьютеров,
При этом, контактные лица клиентов могут иметь разный уровень доступа. Обычные контактные лица видят в личном кабинете список только своих заявок. Ключевые — список всех заявок компании.
Помимо просмотра заявок, контактные лица клиентов могут создавать новые (прикрепляя к ним файлы — скриншоты, например):
Так же контактные лица клиентов и сотрудники технической поддержки могут переписываться в комментариях. При этом, инженеры, при написании комментария, могут указать, отображать ли этот комментарий клиенту в личном кабиенет, или же не отображать (в случае служебной переписки по заявке, например). Информация о таких комментариях сразу уйдет контактному лицу на email:
Если вы отвечаете за сервисное обслуживание клиентов в компании — заходите на сайт [1] и присоединяйтесь в SmartNut-у. Для начинающих небольших (до 4-х сотрудников включительно) бизнесов — бесплатно.
Если же у вас есть праздный интерес «посмотреть» на систему — welcome по реквизитам, приведенным ниже.
Адрес: dev.smartnut.ru/habratest/ [4]
Логин: habrauser
Пароль: habratest
Это доступ в аккаунт тестовой компании, реальных данных там нет, но можно «понажимать» на кнопки. Доступ с правами админа. Надеемся на благоразумие хабрапользователей, но все же просим не менять тестовый пароль (а такое уже было), дабы все смогли посмотреть.
Автор: krubinshteyn
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/biznes-studii/5096
Ссылки в тексте:
[1] SmartNut: http://www.smartnut.ru
[2] писали: http://habrahabr.ru/company/itarena/blog/134167/
[3] хостинг: https://www.reg.ru/?rlink=reflink-717
[4] dev.smartnut.ru/habratest/: http://dev.smartnut.ru/habratest/
Нажмите здесь для печати.