Новые возможности получение отчетов истории вызовов (CDR)

в 13:09, , рубрики: 3cx v14, cdr reports, Блог компании 3CX Ltd., метки: ,
Новые возможности получение отчетов истории вызовов (CDR) - 1

Как вы уже знаете в новом сервис паке (SP2) для 3CX Phone System 14 были добавлены новые возможности для вывода отчетов по истории вызовов. Отчеты стали более гибкими, а также добавились некоторые новые возможности (к сожалению, на текущий момент локализация новых возможностей не завершена, но мы работает над этим).

Что нового

CDR служба теперь может работать в четырех режимах:

Новые возможности получение отчетов истории вызовов (CDR) - 2
  1. Отчет по всем вызовам. Подразумевается, что будет отправлен 1 файл с отчетом по всем вызовам. Указывается максимальный размер файла.
  2. Отчет по каждому вызову. Подразумевается, что будет отправляться 1 файл с отчетом на каждый вызов.
  3. Работа в пассивном режиме. В данном режиме система будет работать как CDR-сервер и будет ожидать подключения на указанный IP-адрес и порт:
  4. Работа в активном режиме. В данном режиме будет система будет работать как CDR-клиент, т.е. автоматическая отправка CDR-логов на указанный IP-адрес и порт

Новые возможности получение отчетов истории вызовов (CDR) - 3

Кроме того, вы можете выбрать какие именно данные по вызовам хотите получить и в каком порядке они будут отображаться. Для этого нажимаем на кнопку «Configure» и получаем список возможных полей:

Новые возможности получение отчетов истории вызовов (CDR) - 4

С помощью стрелочек вверх/вниз вы можете перемещать выбранное поле, таким образом менять его в общей таблице отображения информации или же вовсе отключить вывод не нужной информации убрав галочку с чекбокса.

Значение полей:

  • historyid — это номер вызова — каждый вызов имеет свой уникальный номер для 3CX
  • сallID — уникальный идентификатор вызова
  • duration – продолжительность вызова
  • time-start – начало вызова
  • time-answered – время ответа на вызов
  • time-end – время завершение вызова
  • reason-terminated – причина, по которой вызов был прекращен
  • from-no – номер звонящего
  • to-no – номер назначения
  • from-dn – специфическое идентификатор вызывающего абонента, используется только в логировании 3CX, при использовании сторонних парсеров можно не использовать.
  • to-dn – специфическое идентификатор номера назначения, используется только в логировании 3CX, при использовании сторонних парсеров можно не использовать.
  • dial-no – набранный номер.
  • reason-changed — Причина, почему произошло изменение в вызове. Пример, при трансфере вы увидите «ReplacedDst», что означает, что адресат был заменен.
  • final-number – окончательный номер, который принял вызов при трансфере.
  • final-dn — специфическое идентификатор номера, который принял вызов при трансфере, используется только в логировании 3CX, при использовании сторонних парсеров можно не использовать
  • bill-code – код, который был набран после установления вызова. (например: **Sales)
  • bill-rate – тариф по вызову, соответствует назначенному тарифу по префиксу
  • bill-cost – общая стоимость вызова
  • bill-name – направление
  • chain – показывает все точки, которые участвовали в вызове
  • from-type – тип источник вызова
  • to-type – тип назначения вызова
  • final-type – тип финального назначения вызова
  • from-dispname – имя (display name) вызывающего
  • to-dispname – имя (display name) вызываемого
  • final-dispname – имя (display name) абонента, который ответил на вызов

Таким образом вы регулируете какая информация должна попадать в отчет.
Для того чтобы получить историю единорозаво или установить расписание получения отчетов перейди во вкладку «Call Reports» и сделайте нужные настройки:

Новые возможности получение отчетов истории вызовов (CDR) - 5

Далее создаются условия, по которым будет создан отчет:

Новые возможности получение отчетов истории вызовов (CDR) - 6

Указываете нужные значения и нажимаете на кнопку «Next»:

Новые возможности получение отчетов истории вызовов (CDR) - 7

В поле Report format, выбираете в каком формате файл будет отправляться

Новые возможности получение отчетов истории вызовов (CDR) - 8

В поле Send report to указывается электронный адрес, куда будет отправляться отчет

Новые возможности получение отчетов истории вызовов (CDR) - 9

В поле Frequency указывается как отправлять отчет:

  1. One time now – одиноноразово и отправить сейчас
  2. Daily — ежедневно
  3. First day of week – первый день недели
  4. Weekly – выбирается день недели, когда отправлять отчет

Далее наживаете сохранить и получаете отчет на почту в указанные вами дни и с указанными параметрами.
На этом все, что касается истории вызовов.

Скачать тестовую версию 3CXPhone system

Автор: 3CX Ltd.

Источник

Поделиться новостью

* - обязательные к заполнению поля