PickTime — перемещаем очередь в облако

в 21:06, , рубрики: Блог компании PickTime

PickTime — перемещаем очередь в облако

Две недели. Именно столько времени, за всю свою жизнь, тратит человек на ожидание зеленого сигнала светофора. Страшно подумать сколько времени уходит в пустоту на ожидание в очереди. Чтобы помочь людям тратить время на те вещи, которые им интересны, мы запустили PickTime.
PickTime – бесплатный сервис электронной очереди. Что такое электронная очередь, думаем, представляет каждый. Так или иначе многие сталкивались с этим понятием в повседневной жизни, поскольку многие предприятия стремятся облегчить жизнь своим клиентам.

Наш сервис, как нам хотелось бы думать, более универсален. Логика его работы предельно проста:

С одной стороны — для компаний:
Есть владелец бизнеса, и неважно большая ли у него компания или скромная контора на окраине, сеть или одна точка, главное, что у него есть клиенты. Много клиентов. И каждый из них рассчитывает на своевременное, быстрое и качественное обслуживание.
Потерять клиента по невнимательности в пик сезонного спроса, в период отпусков или праздников, когда не хватает рабочих рук, очень легко, а вот вернуть не так то просто.
Современный клиент требователен и хочет иметь гарантию того, что на него найдут время и ресурсы. Мы предлагаем каждому бизнесу легко и без каких-либо затрат предоставлять эту гарантию своим клиентам. Для этого достаточно 1 раз зарегистрировать свою компанию на PickTime и оповестить своих постоянных клиентов о появлении электронной очереди. Тех, кто забронировал время заранее, обслуживать в конкретный срок. Ну а что потом? А потом бизнес получает:
— размещение на площадке на PickTime, а значит потенциальный приток новых клиентов
— бесплатную электронную очередь для своих клиентов
— сокращение затрат на прием заказов, запись по телефону
— благодарность клиентов, удовлетворенных качеством обслуживания
— репутацию прогрессивной компании, стремящейся быть в тренде

С другой стороны — для людей:
Есть обычный человек, который хочет подстричься. Или сходить на массаж. Или поменять резину с наступлением зимы. Или посидеть с девушкой за любимым столиком в кафе неподалеку. Он может конечно позвонить на ресепшн и предупредить о своем визите, или добраться до желаемого пункта в надежде, что его там обязательно примут и обслужат. А может зайти со своего смартфона на PickTime.ru и без всяких регистраций в 2-3 клика забронировать нужное время в нужном месте. А потом рассказать об этом удобном сервисе друзьям. Всё просто.

И немного о команде:
Первый пост от лица нашего коллектива был о стартапах. Признаемся, тематика действительно довольно избита, и рассуждать на тему, что хорошо, а что плохо нам пока рано. Но благодаря этому посту мы получили первую обратную связь от Вас, а это уже неплохо. Мы постарались учесть большинство критических замечаний, подправили изрядную кучу багов и надеемся, что не напрасно.
Мы всегда рады сотрудничеству и открыты как для конструктивной критики, так и для деловых предложений.

В ближайшем будущем планируется добавить:
— Группировка организаций
— Создание отдельных страниц, адаптированных под конкретные цели группы
— Статистика по просмотрам профиля (для организаций)
— Аналитика по клиентам
— Возможность продвигать свой профиль
— Возможность создавать страницы с индивидуальным дизайном

Для тех, кому лень читать:
PickTime — электронная очередь в облаке
Для людей — бесплатно
Для организаций — бесплатно
Цель проекта — помочь людям не стоять в очередях
Цель команды — сделать удобный сервис для людей

Автор: Picktiman

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js