Издательский эксперимент американского блогера принёс ему шестизначный доход за первые 6 часов

в 14:33, , рубрики: блогосфера, Медиа, платный контент, метки: ,

image

Когда политический блогер Эндрю Салливан объявил, что покидает сайт The Daily Beast и запускает независимую компанию под названием Dish Publishing, больше всего внимания привлекла бизнес-модель, на которую он решил перейти. Он не планирует показывать какую-либо рекламу — вместо этого он намерен поддерживать компанию целиком за счёт подписок.

«Это был довольно удивительный день», — рассказывает Салливан Теккранчу. Через шесть часов после своего заявления и призыва регистрироваться для подписки он получил уже шестизначный доход. По словам Салливана, читатели смогут нажимать кнопку «читать дальше» ограниченное число раз в месяц прежде, чем должны будут внести оплату. Подписка стоит 19,99 долларов в год, но читатели могут платить столько, сколько они хотят, и Салливан подсчитал, что около трети первых подписчиков заплатили больше, чем от них требовалось.

Отвечая на вопрос, почему он решил отказаться от рекламы, Салливан сказал, что наблюдал за медиа-индустрией последние десять лет и обнаружил, что погоня за доходами от рекламы привела не только к вопиющей «проституции» ради повышения числа просмотров страниц (например, «слайд-шоу знаменитостей топлесс»), но и оказывает более «тонкое развращающее» влияние. «Вы пытаетесь нагнать просмотры страниц, которые на самом деле не имеют под собой никакой редакционной основы», — говорит Салливан.

При отказе от рекламы, по словам Салливана, он становится полностью ответственным перед читателями, и если он достигнет успеха, то это произойдёт благодаря тому, что он предложил контент, который читатели посчитали заслуживающим поддержки: «Мы действительно вручаем свою судьбу в руки читателя. Мы не рассчитываем, что нас выручит [владелец IAC/Daily Beast] Барри Диллер и Credit Suisse или какая-то рекламная сеть. Они знают, что читатели — это всё, что у нас есть».

На вопрос о том, может ли такой подход быть воспроизведён другими, менее известными блогерами, Салливан ответил: «Мы ещё не знаем, сработает ли он даже для нас, так что давайте не будем забегать вперёд». В конце концов, шестизначного дохода не достаточно для поддержания Dish и в течение года. Салливан планирует перезапустить свой блог 1 февраля, с использованием технологии стартапа Tinypass.

Автор: aleksandrit

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля