Direct3D11 C# — Часть 1 — Создание окна и настройка проекта

в 16:07, , рубрики: .net, C#, метки: , ,

Настройка проекта

В этой статье рассказ пойдет о создании окна и подключение SharpDX-библиотек. Мы будем использовать одну из библиотек SharpDX, а именно SharpDX.Window.

SharpDX – это управляемая .NET-оболочка с открытым исходным кодом для создания приложений с помощью DirectX.

И так, создадим наш проект.

Выбираем Console App (.NET Framework).

Теперь нам необходимо скачать SharpDX.Windows библиотеку, в NuGet она называется SharpDX.Desktop. Сделать это можно используя NuGet или скачав библиотеку на свой компьютер и затем подключив через Solution Explorer. Этот метод мы будем использовать в других частях этого цикла статей.

Для этого, нажимаем Tools [ Сервис ] → NuGet Package Manage [ Диспетчер пакетов NuGet ] → Manage NuGet Packages for Solution… [ Управление пакетами NuGet для решения… ].

Нам не понадобятся другие библиотеки на этой уроке. Ищем только SharpDX.Desktop.

Ставим галочку напротив своего проекта и нажимаем кнопку Install.

Закрываем вкладку NuGet – Solution.

Теперь мы можем подключить библиотеку SharpDX.Windows. Другие библиотеки нам не понадобятся, поэтому спокойно их удаляем.

using SharpDX.Windows;

Ну что же теперь можно приступить к написанию кода нашего приложения.

Поехали!
Самое первое, что нам понадобится – это класс, в котором будем происходить работа с окном. Я его назвал Core, так как по сути он является ядром. В нем у нас будет три функции: Run (запускающая функция), Core (конструктор класса), RenderCallback (обработчик событий).

class Core
    {
        public Core()
        {
        }

        public void Run()
        {
        }

        public void RenderCallback()
        {
        }
    }

Добавим само окно.

 class Core
    {
        RenderForm window;
        ...

В public Core() добавим описание RenderForm window;

Последнее, что нам нужно сделать, чтобы программа была готова – это в функцию static void Main(string[] args) добавим метод Run() создав экземпляр класса.

Game можно изменить на любое другое слово.

Вот и все. Теперь при запуске мы увидим консоль и окно с названием «SharpDX Tutorial 0».
Спасибо за внимание!

Исходники

Program.cs


using SharpDX.Windows;

namespace SharpDXTutorials_0
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            Core game = new Core();
            game.Run();
        }
    }

    class Core
    {
        RenderForm window;

        public Core()
        {
            window = new RenderForm("SharpDX Tutorial 0");
        }

        public void Run()
        {
            RenderLoop.Run(window, RenderCallback);
        }

        public void RenderCallback()
        {

        }
    }
}

Автор: тащит всю команду

Источник

Поделиться

* - обязательные к заполнению поля