- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Не так давно в тематической группе инди-разработчиков игр я встретил интересное сообщение:
Ладно, ребята, у меня есть идея… И нет, Я НЕ ИДЕЯ-ПАРЕНЬ… Большинство из вас используют разный набор информационных ресурсов, таких как Ludum Dare, Gamedev.net, Indie Game Developers (и другие группы Facebook), Unity Connect, IndieDb, Itch.io, Game Jolt и т.д. Что, если бы мы могли объединиться, чтобы создать централизованное место, где вы могли бы остаться, чтобы обмениваться информацией о геймдеве или быть перенаправленным на внешний ресурс, упомянутый выше?
НЕТ, я не хочу по типу 50-на-50, а вы делаете всю работу. Я уже делаю это! Совершенно точно! С вами или без вас, ребята. Я мог бы лишь использовать некоторую помощь сообщества разработчиков игр.
Так в чем же суть IndieVisible?
Вот мой вольный перевод документа, который предлагается к обсуждению и реализации.
Онлайн-сообщество инди-разработчиков, построенное на платформе с открытым исходным кодом. Сама платформа находится под управлением всего сообщества путем системы голосов и рейтингов.
Целью является централизация, объединение других геймдев-сообществ через предоставление инструментов и функций, которые могут принести дополнительную ценность сообществу разработчиков игр.
Название IndieVisible — как вариант, является начальным и может меняться в процессе разработки платформы.
Возможные девизы:
На странице входа в систему отображаются поля ввода учетных данных и кнопки для входа через сторонние сервисы, такие, как Facebook, Google, Windows Live Id, GitHub, Unity.
Должны присутствовать следующие поля:
На главной странице платформы будут показаны следующие элементы:
Страница с избранной игрой, на которой находятся статьи, написанные самим разработчиком. Разработчик, который хочет быть избран (featured), должен отправить статью, следуя некоторым основным правилам, которые могут быть представлены на главной странице. Сообщество голосует за следующую избранную игру, и система определяет рейтинг.
Основные правила, по которым статьи могут быть избраны:
Каждая игра, существующая на платформе, будет иметь свою страницу.
Страница имеет следующие характеристики:
Также об игре показывается следующая информация:
В разработке.
В разработке.
Целевая аудитория — сообщество разработчиков игр. более конкретно — Независимые (инди) разработчики игр.
Функции, которые платформа (система) будет предоставлять, будут отобраны голосованием сообщества через систему голосования, похожую на Xbox UserVoice [1]. Самая функция, имеющая большинство голосов, будет в центре внимания развития сообществом.
Некоторые базовые функции будут реализованы в начале и после того, как они будут стабильными, другие будут реализованы через голосование.
Предлагаемые функции системы:
Профили позволяют пользователям идентифицировать себя в сообществе. Страница профиля будет иметь следующие элементы:
Если профиль просматривается его владельцем, добавляется следующая информация:
Каждый пользователь может иметь два профиля на платформе:
Каждый пользователь может иметь один профиль пользователя.
Каждый пользователь может создать один профиль студии, и каждый пользователь может быть связан с одним или несколькими профилями студии, созданными другими пользователями (при условии, что пользователь работает в этой студии).
Пользователи могут «вставить монетку», чтобы начать новую запись по любой теме, которая нравится от своего имени или от имени своей студии. Другие пользователи могут отмечать понравившиеся записи, комментировать и подписываться на обновления.
Возможные типы сообщений:
Место, где пользователь может показать свои достижения, свои предпочтительные работы/игры/арты/песни для лайков, комментов и подписок другими участниками сообщества.
Место, где пользователи могут приобретать знания об основных концепциях разработки игр, таких как движение, гравитация, текстуры, трассировка лучей, частицы и т.д.
Это область, где пользователи собираются вместе, чтобы собрать команды, участвовать в платной и бесплатной работе, веселиться с другими участниками сообщества.
Место для «идея-ребят». Здесь пользователи могут размещать свои идеи в виде форматируемого текст для поддержки своей идеи. Разрешено размещать не только текст. Если у пользователя есть готовый документ по игровому дизайну, то он может быть загружен на платформу.
Когда пользователь реализовал идею, размещенную здесь, он может зарегистрировать URL-адрес реализованной игры по этой идее, показывая всем, что идея действительно принята.
Форма, которую пользователь должен заполнить, чтобы опубликовать идею, имеет следующие поля:
Идеи могут быть отмечены следующими тегами:
На странице идеи показывается детали идеи, раздел комментариев и кнопки:
Объединения позволяют пользователям:
Каждая собранная команда будет иметь разделенную область со специальными инструментами для улучшения взаимодействия между участниками.
В разработке.
Система позволяет пользователям создавать и участвовать в геймджемах.
Геймджем можно создать, введя данные в систему или связавшись с другими игровыми веб-сайтами, такими как Ludum Dare, Global Game Jam, Game Jolt, Itch.io и пр.
Пользователь должен иметь определенный уровень баллов, чтобы иметь возможность создавать геймджемы.
Для запуска геймджема пользователь должен ввести следующую информацию:
Когда создается геймджем, система начинает обратный отсчет (на основе входных данных), и текущие геймджемы отображаются на главной странице.
На странице геймджема отображаются детали, есть раздел комментариев и кнопка «Я участвую!», чтобы пользователи могли зарегистрировать свое участие в этом геймджеме. После выбора специализации, с в который вы готовы участвовать в геймджеме (кодинг, 2D-арт, 3D-арт, музыка и т.д.), пользователь должен нажать кнопку «Я в игре!».
Пользователи, участвующие в геймджеме, получают электронное письмо с подробной информацией.
Победители геймджема получают значок (baget) за участие.
Система позволит пользователям публиковать платные задания или использовать фриланс-систему.
Позволяет пользователям публиковать фриланс-задания для арт, звука, кода, маркетинга или любого другого аспекта разработки игр. Чтобы опубликовать фриланс-задание, пользователь должен заполнить следующие поля:
Другие пользователи, желающие принять участие, могут делать предложения.
Пользователи могут создавать арт-конкурсы для графики (лого, спрайты и пр.) и звуков (саундтреки, звуковые эффекты и пр.).
Система голосования, в которой пользователи предлагают темы и голосуют по уже предложенным другими пользователями, с помощью механики «лайк-дизлайк».
Будут показаны следующие разделы голосования:
Здесь каждый может предложить новые функции для платформы, которые будут реализованы сообществом. Каждый может проголосовать за функции, и большинство проголосовавших будет реализовано в первую очередь.
Пользователи могут создавать голосования по любым предметам и аспектам геймдева: о своих играх, о магазинах, каналах, сайтах, предметах геймдева и пр.
Вся система должна иметь игрофикацию с красивой анимацией, когда происходит событие игрофикации:
У пользователей есть очки, которые они получают за счет выполнения определенных действий в системе:
Каждый уровень баллов позволяет пользователю установить набор функций (в разработке).
Некоторые конкретные действия могут предоставлять пользовательские эмблемы. Вот несколько предложений:
Кроме того, если пользователь совершает нарушение в системе, он будет зарабатывать отрицательные очки (в разработке).
Некоторые конкретные действия пользователя будут предоставлять ачивки. Каждое достижение (ачивка) имеет набор баллов, которые будут добавлены к счету пользователя.
Когда пользователь разблокирует достижение, система отображает всплывающее сообщение с иконкой достижения, текста и количеством очков.
Прозрачная система, показывающая движение денег от инвесторов и пожертвований, к тому, как эти средства расходуются. Здесь также будет кнопка «Пожертвовать».
Начальная система управления проектами, чтобы помочь инди-разработчикам организовать свою работу над проектами. Все данные, вставленные в модуль PM, являются приватными.
Система управления проектами должна иметь интеграцию с GitHub.
Инструмент для создания иконок и графики для приложений. Пользователи выбирают платформу, версию и могут загружать изображения для создания набора значков и графики, размещаемых в нужном интернет-магазине. Инструмент будет генерировать:
Инструменты, которые позволят сценаристу/автору контролировать процесс создания персонажей, мест, характеристик игрового мира и пр.
Пополняемый сообществом набор игровых скриптов.
Напиши предложение и подожди перевода от сообщества. Затем вставь это в свою игру!
Код платформы должен хоститься на GitHub. Любой может присоединиться к процессу разработки, а самые активные участники будут иметь больше привилегий в самой платформе.
Предлагаемая платформа разработки — .NET Core, выбранная по следующим причинам:
Основные правила:
Основа монетизации — кнопка для сбора пожертвований. В принципе, система может иметь и другие типы монетизации, например:
Функции
Текущий прототип системы/платформы можно видеть здесь [3].
Управление разработкой ведется в Azure DevOps [4].
Русскоязычное коммьюнити (надеюсь) будет в группе ВКонтакте [5].
Автор: Денис Мохин
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/c-2/292731
Ссылки в тексте:
[1] UserVoice: https://xboxideas.uservoice.com
[2] http://www.areaindie.com: http://www.areaindie.com
[3] здесь: http://www.indievisible.net
[4] Azure DevOps: https://dev.azure.com/anteatergames/indievisible
[5] ВКонтакте: https://vk.com/indie.visible
[6] Источник: https://habr.com/post/423427/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=423427
Нажмите здесь для печати.