- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Game Engine
Проектируем, пишем, думаем рассуждаем, читаем и многое другое
Внимание: статьи содержат много костылей!
Всем доброго времени суток. Не так давно, решил заняться разработкой 3D игрового движка, так как структурированной информации по этому поводу не много, решил создать серию статей, в которой постараюсь показать, больше техническую часть, нежели теоретическую.
Сейчас отойду от темы и хочу кое-что сразу оговорить… Я не являюсь хорошим программным архитектором и Senior developer(ом). Мне 21 и я маленький амбициозный C++ middle developer, могу ошибаться, и писать глупости.
Only a Sith deals in absolutes. Obi-Wan “Ben” Kenobi
Рад видеть замечания и предложения в комментариях.
Пожалуй на этом, я закончу вступительную часть и перейдем к делу.
Во-первых, надо разобраться в чем суть движка и зачем его писать.
Хм… И что же это ?!
— Такс… Значит, просто написать пару классов мало ?!
Хорошие движки (UE, Unity, Cocos2D) состоят из пары сотен классов, нескольких подсистем и кучи менеджеров. Если конкретней:
и многое другое…
— И что же нам делать? Как, что и куда?
Самое первое и самое главное — разделить большую задачу на более мелкие и идти шаг за шагом. Маленькими, неуверенными, черепашьими шажочками.
Последовательность статей:
Это только первые наброски, материала будет намного больше!
Для вводной статьи, думаю, хватит. В следующей статье мы напишем каркас для движка и задумаемся над взаимодействием систем и менеджеров, а так же что туда должно входить. Жду ваших советов, материала и предложений
Так же вот списочек материала, для тех кому интересно:
Автор: Барак Адама
Источник [6]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/c-3/261339
Ссылки в тексте:
[1] Ссылка на Wiki : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BE%D0%BA
[2] Че Что это и зачем? (Вступление) .: https://habrahabr.ru/sandbox/110294/
[3] Описание структуры игрового движка Banshee: https://www.gamedev.net/articles/programming/engines-and-middleware/banshee-engine-architecture-introduction-r3909/
[4] Многопоточная архитектура движка (не для новичков): https://software.intel.com/ru-ru/articles/designing-the-framework-of-a-parallel-game-engine
[5] Менеджер состояний (не самая лучшая статья): http://gamedevgeek.com/tutorials/managing-game-states-in-c/
[6] Источник: http://habrahabr.ru/sandbox/110294/
Нажмите здесь для печати.