Рубрика «3cx»

Начиная с v15.5 SP2 в АТС 3CX появился механизм серверной CRM интеграции. Он позволяет передать входящий Caller ID в CRM-систему и найти в ней соответствующую запись о клиенте. При этом 3CX получает имя и фамилию клиента из CRM, добавляет их в корпоративную адресную книгу АТС и показывает на IP-телефоне пользователя. Веб-клиент 3CX также показывает эти данные и кнопку, по которой можно перейти в полную карточку клиента непосредственно в интерфейсе CRM.

3CX «из коробки» поставляется с обширным набором модулей интеграции для популярных CRM-систем. Однако в каждом регионе и отрасли существуют собственные популярные системы, и невозможно обеспечить поддержку каждой из них. Поэтому мы пошли другим путем — создали генератор шаблонов, в котором любой пользователь с базовыми навыками программирования может создать шаблон интеграции с REST API выбранной CRM, а затем установить его на сервере АТС.

В шаблоне интеграции определяются методы аутентификации, URL авторизации, URL и методы вызова данных контакта. Этот шаблон используется серверным «движком» 3CX для обращения к CRM.

В этой статье мы рассмотрим использование генератора шаблонов 3CX для создания шаблона интеграции с новой CRM-системой. Для успешной интеграции, CRM-система должна иметь RESTFul API с хорошей документацией и поддерживать режимы аутентификации Basic или oAuth.Читать полностью »

Сегодня мы хотели бы поговорить о некоторых изменениях в 3CX v15.5 SP2, которые затронули встроенный сервис аудиоконференций и вызвали неоднозначную реакцию у наших клиентов и партнеров. Кроме того, к сожалению, мы ввели еще одно изменение из-за которого создание конференций по требованию (ad-hoc) из клиентов 3CX стало весьма затруднительно. Все это вызвало справедливую критику продукта. Мы искренне извиняемся за созданные неудобства и опишем, как мы планируем решить эту проблему.

Конференции по требованию в клиентах 3CX

Прежде всего отметим, что мы совершенно не планировали отключать конференции по требованию на клиентах. Мы уже восстановили эту возможность, а кроме того, заметно доработали создание конференций. Обновление уже доступно для загрузки.
Мы значительно упростили создание конференций на мобильных клиентах 3CX, добавление участников а также управление участниками в текущей конференции: отключение микрофона, добавление и удаление (и возврат обратно) участников на лету. Вы также можете завершить конференцию для всех или вызывать новых участников через обзвон. Посмотрите этот видеоролик чтобы увидеть, как это работает (при необходимости, включите русские титры).

Читать полностью »

Введение

В этом статье мы расскажем, как отправить e-mail сообщение из 3CX Call Flow Designer, используя компонент Email Sender. Приложение записывает голос позвонившего абонента в WAV файл и отсылает его как e-mail вложение.
 
Вы можете использовать этот компонент, например, для уведомления о заказе товара через голосовое меню 3CX, и в других ситуациях, когда голосовое взаимодействие пользователя с системой должно сопровождаться отправкой e-mail.
 
Напомним, что в предыдущих статьях мы рассмотрели создание CFD приложения для исходящего обзвона (по завершении обзвона можно отсылать отчет, используя компонент Email Sender), работу CFD с базами данных (которые также можно использовать для получения номера абонента) и маршрутизацию входящих вызовов в зависимости от времени суток (которую можно комбинировать с исходящим обзвоном)
 
Обратите внимание — среда разработки 3CX CFD поставляется бесплатно. Но голосовые приложения будут выполняться только на 3CX редакции Pro и Enterprise. Скачать CFD можно отсюда.       
 
Демо-проект этого голосового приложения поставляется вместе с дистрибутивом 3CX CFD и находится в папке Documents3CX Call Flow Designer Demos. В демо-приложении для начала работы достаточно указать параметры вашего SMTP сервера.Читать полностью »

Введение

В этой статье мы расскажем, как создать приложение для автоматического исходящего обзвона абонентов (Dialer) в 3CX Call Flow Designer, используя компонент MakeCall. Диалер автоматически дозванивается до абонентов из списка и соединяет вызов с добавочным номером или Очередью вызовов 3CX. Приложение — диалер позволяет проводить эффективные, автоматизированные кампании исходящего обзвона. Операторы колл-центра экономят силы и время, просто принимая скоммутированные вызовы — не нужно искать и набирать нужный номер!Читать полностью »

Введение

Тегирование трафика VLAN (назначение VLAN сетей IP телефонам) позволяет отказаться от дополнительных кабелей и сетевых портов, т.е. не создавать две отдельные сети — для передачи голоса и данных. ПК может быть подключен во встроенный коммутатор телефона (в PC порт) в VLAN по умолчанию, либо в назначенный VLAN.

Начиная с v15.5 SP1 в интерфейсе управления 3CX можно централизованно установить приоритеты для трафика реального времени (RTP) на WAN порте и/или PC порте IP телефона пользователя. То есть, можно назначить VLAN как для самих IP телефонов, так и для ПК, подключенных через мини-коммутатор.

image

Параметры VLAN настраиваются только на поддерживаемых системой 3CX IP телефонах, при условии, что устройство имеет соответствующие возможности в прошивке. Централизованная настройка VLAN не поддерживается на устаревших телефонах (например, Cisco 7900 Series) и DECT базах.Читать полностью »

На этой неделе произошли два важных события, которыми мы спешим с вами поделиться. Итак, по порядку.

Выпуск бета-версии 3CX v15.5 Update 1 (SP1)

В разгар летних отпусков мы выпустили бета-версию 3CX v15.5 Update 1 (так мы теперь называем сервисные пакеты), в которой добавлено несколько интересных возможностей для пользователей и администраторов.

Возможности для администраторов

Централизованная настройка дополнительных параметров IP телефонов

Для поддерживаемых IP телефонов существенно расширено количество настраиваемых параметров. Администратору теперь не нужно разбираться в документации и создавать собственный шаблон автонастройки того или иного телефона. Все дополнительные параметры указываются централизованно из интерфейса управления 3CX.

Список параметров:

  • выбор мелодии вызова
  • установка MWI режима работы LED индикатора питания телефона – мигание при наличии голосового сообщения, пропущенного вызова и т.п.
  • снижена яркость логотипа 3CX на заставке телефонов Yealink, Fanvil и Htek
  • индивидуальная установка часового пояса для каждого телефона
  • установка формата отображения времени: AM / PM, 12 часовой или 24 часовой
  • установка типа перевода вызова по умолчанию (несопровождаемый или сопровождаемый)
  • включение или отключение подсветки дисплея телефона
  • настройка таймаута включения скринсейвера дисплея, которая устраняет мигание логотипов в некоторых моделях
  • настройка сетевых параметров VLAN IP телефона
  • настройка BLF (DSS) кнопок на режим Line или BLF. Ранее первые две кнопки большинства телефонов могли работать только в режиме Line

Читать полностью »

К нам часто обращаются с похожим вопросом: по какому принципу происходит переключение транка в исходящем правиле, если основной транк недоступен?

Мы подготовили исчерпывающий ответ на этот вопрос. Его можно разделить на 3 части:

  • Выбор и переключение маршрута / транка в исходящем правиле
  • Особенности обработки сообщений Early Media и Ringing
  • Особенности транков с авторизацией по IP (пиринговые транки без регистрации)

Читать полностью »

Плагин гарнитур Sennheiser для клиента 3CX

Представляем новый плагин для работы программного клиента 3CX для Windows с гарнитурами и спикерфонами известной немецкой компании Sennheiser. Над разработкой плагина 3CX и Sennheiser работали совместно, поэтому он будет официально поддерживаться для всех версий клиента 3CX, начиная с  v15. При очередном обновлении модельного ряда гарнитур или клиента, плагин будет совместно тестироваться и обновляться.

Возможности плагина Sennheiser

  • Автоматическое поднятие трубки (технология EHS — remote electronic hook switching) с клиента 3CX
  • Полное управление сфтфоном с гарнитуры – ответ / завершение вызова, регулировка громкости и отключение микрофона
  • Одновременная поддержка Skype for Business / Microsoft Lync и клиента 3CX

Читать полностью »

Сегодня мы рассмотрим 2 вопроса, которые часто задают наши пользователи:

  1. Как получить доступ в портал пользователя 3CX? Доступ в портал пользователя 3CX нужен для того, чтобы узнать информацию о лицензии или отвязать FQDN сервера 3CX от лицензионного ключа.
  2. Как изменить FQDN сервера 3CX, если первоначально я выбрал его некорректно?

Поскольку ответить на второй вопрос можно только ответив на первый, рассмотрим их по порядку.Читать полностью »

В этой статье мы рассмотрим весьма полезную технологию – пользовательские шаблоны IP телефонов 3CX. Шаблоны автонастройки 3CX позволяют автоматически единообразно настроить большой парк IP телефонов в организации. Однако 3CX поставляется с готовыми шаблонами, настроенными разработчиками 3CX таким образом, чтобы они подходили большинству потребителей. Если у вашей организации есть какие-либо особые требования к конфигурации IP телефонов, например, собственная “раскладка” программируемых кнопок под дисплеем телефона, конфигурация мелодий вызова, специфические параметры SIP и т.п. – модифицируйте стоковый шаблон под ваши нужды. Как это сделать, описано ниже.

Начало работы

Прежде всего, сделайте копию стокового шаблона 3CX. И уже с копией продолжайте работу.

Создание пользовательских шаблонов автонастройки IP телефонов в 3CX V15 - 1

Читать полностью »