Это третий выпуск видеоблога о цифровом производстве. В этот раз мы расскажем вам о производстве 3D-принтеров в России на примере компании PICASO 3D. Вы увидите экскурсию по фабрике в Зеленограде и интервью с учредителем, узнаете, как всё начиналось и каковы планы известного российского производителя 3D-принтеров на ближайшее время.
Читать полностью »
Рубрика «3d»
3D-влог #3: Производство 3D-принтеров в России. Обзор и интервью — PICASO 3D
2018-04-05 в 7:17, admin, рубрики: 3d, 3d vlog, 3d принтер как бизнес, 3d принтер купить, 3d производство, 3D-печать, 3d-принтер, 3д принтер дом, 3д принтер печать, 3д принтер Пикасо, additive manufacturing, picaso 3d, picaso 3d designer x pro, top 3d shop, top3dshop, аддитивное производство, бизнес 3д принтер, Блог компании Top 3D Shop, купить принтер, печать на 3д принтере, производство 3д принтеров, российские 3d принтеры, экструзия3D-конфигураторы. Массовый психоз или необходимость?
2017-12-21 в 7:51, admin, рубрики: 3d, web-разработка, WebGL, браузеры, конфигураторВ последнее время известные и не очень известные компании всё чаще стали использовать 3D для предоставления информации о своей продукции или возможности конфигурирования товара «под себя». Статистика неумолимо доказывает — время браузерного 3D наступило, а разработчики предлагают множество готовых решений.
Каждый год всё больше участников интернет-бизнеса полагаются на продвижение своих товаров с помощью трехмерных приложений, которые открываются непосредственно в веб-браузере. С одной стороны, 3D гораздо привлекательнее демонстрирует «товар лицом», с другой стороны это требует достаточно серьезных технических мощностей со стороны пользовательских устройств. Однако, даже дешевые мобильные девайсы и офисные компьютеры уже позволяют просматривать 3D-графику на сайте, пусть и со средним визуальным качеством.
Итак, 3D — это уже привычная фишка современных веб-сайтов и, хотим мы того или нет, но она имеется и предлагается для повседневного использования.
Читать полностью »
Поле боя — дополненная реальность. Часть II: как распознать объект и показать 3D модель
2017-12-01 в 11:32, admin, рубрики: 3d, 3d графика, Augmented reality, SLAM, VR, Работа с 3D-графикой, Разработка под AR и VR, разработка под iOSВ предыдущей статье мы познакомились с основами процесса. Теперь можно приступить к рассмотрению кейса. Если вы пропустили начало — не беда, жмите по ссылке и догоняйте.
Кейс взят из реальной жизни, поэтому важно сказать об условиях, которые перед нами поставил заказчик. По отдельности эти условия не кажутся такими уж невыполнимыми, но вместе усложняют задачу.
- Задачи должны быть выполнены в рамках одного мультиплатформенного решения. (iOS/Android).
- Изображения и объекты для распознавания можно изменить одним щелчком мыши.
- 3D модели и анимация должны загружаться просто без танцев с вершинами и полигонами.
- 3D модели должны откликаться на нажатие.
Процесс работы мы условно разделили на следующие шаги:
- Распознать изображение или объект. После распознавания на этом месте отобразить модель с 3D объектом.
- Показать 3D объект на экране, по аналогии с «pokemon go», без привязки к конкретному месту. При нажатии проигрывается анимация.
- Показать 3D объект по заданным координатам как POI (точку интереса).
Давайте разберем первую часть, а именно научимся распознавать изображение и отобразим на его месте 3D объект.
[КЕЙС] Применение Microsoft Hololens компанией НЕОЛАНТ
2017-12-01 в 9:29, admin, рубрики: 3d, AR, AR и VR, VR, Блог компании Top 3D Shop, будущее здесь, проектированиеЗдравствуйте! Сегодня мы рассказываем о применении дополненной реальности в промышленности, на примере использования Microsoft Hololens компанией НЕОЛАНТ.
Amazon представил платформу для 3D-, VR- и AR-разработки
2017-11-30 в 14:57, admin, рубрики: 3d, AR, AR и VR, VR, Wirex, Блог компании Wirex, Программирование, СофтМы уже посвящали Amazon материалы блога нашего платежного блокчейн-сервиса Wirex. В этом материале мы публикуем релиз платформы Amazon Sumerian для создания 3D-пространств для VR и AR. Это решение — еще один элемент ecommerce-экосистемы Amazon, который, возможно, создаст основу для развития покупательского опыта на основе VR и AR.
Футуристические технологии из Star Wars и Star Trek постепенно становится реальностью. Платформа Amazon Sumerian позволит создать собственную трехмерную виртуальную реальность и персонажей дополненной реальности или воспроизвести уже существующие образы.
С помощью «Шумера» пользователь может создать кросс-платформенные миры под устройства Oculus, HTC Vive, iOS-девайсы с WebVR браузерами, а также вскоре после появления поддержки, и на Android с ARCore.Читать полностью »
Игрушка или нет. Что насчет интерактивного кино?
2017-11-29 в 5:51, admin, рубрики: 3d, AR, AR и VR, VR, WebGL, браузеры, будущее здесь, интерактив, киноМы все воспитывались на мультиках, где, затаив дыхание, смотрели за противостоянием Волка и Зайца, выкрутасами Черного Плаща или забавными похождениями Спасателей. У разных поколений людей свои кумиры детства. Но есть одно объединяющее свойство всех мультипликационных и полнометражных фильмов — линейное действие: раз и единожды выбранные ракурсы съемок, диалоги персонажей, сценарии. И уже от искусства операторов, режиссеров, сценаристов зависело, будут ли зрители возвращаться к картине снова и снова.
Время не стоит на месте. Новые технологии и программы позволяют создавать все более яркие миры. Устройства виртуальной реальности предлагают дополнительные ощущения, а «умные» девайсы есть почти в каждом доме. Это компьютеры, Smart-телевизоры, мобильные устройства. Так есть ли альтернатива «традиционному» кино в современном высокотехнологичном мире, а главное, что мы получим с приходом нового интерактивного медиа?
Ray casting в мире веб сегодня
2017-11-23 в 11:11, admin, рубрики: 3d, canvas, raycasting, бросание лучей, вывод графики, Работа с 3D-графикой, Читальный залПубликация содержит часть перевода статьи Джейкоба Сейделина (Jacob Seidelin) о создании трёхмерной игры с применением метода «бросания лучей» — Ray casting, на JavaScript и HTML, а также несколько примеров реализации этого метода. Цель публикации — продемонстрировать возможности Ray casting и познакомить читателя с проектом упомянутого автора.

Всем привет. Меня зовут Сергей. Давно я не писал статьи (посты). И вот сейчас решил поделиться своей неудачей в 3D-принтеростроении, поделиться опытом, так сказать.
Интересно? Заходим под кат.
Из пользователя в разработчики САПР
2017-11-04 в 8:17, admin, рубрики: 3d, cad, аскон, Блог компании АСКОН, Карьера в IT-индустрии, компас, компас 3d, сапрХочешь изменить софт, которым пользуешься, к лучшему? Стань его разработчиком! Знакомьтесь, это Никита Батьянов, наш инженер-аналитик, а до недавнего времени активный пользователь КОМПАС-3D и других САПР. Пару лет назад Никита записывал «косяки» КОМПАС-3D в блокнот, забрасывал идеями и предложениями службу техподдержки АСКОН, а потом понял, что реализовывать эти идеи самому куда интереснее. Вот его история.
Обзор: Общий взгляд на Shining 3D
2017-11-01 в 10:30, admin, рубрики: 3d, 3D-печать, 3d-принтер, Shining3D, Блог компании Top 3D Shop, Производство и разработка электроникиМы посетили конференцию Shining 3D в Ханчжоу, Китай, организованную компанией для реселлеров со всего мира. Представляем небольшой видеоотчет о том, что мы там увидели.
Читать полностью »