Рубрика «3d»

В последнее время известные и не очень известные компании всё чаще стали использовать 3D для предоставления информации о своей продукции или возможности конфигурирования товара «под себя». Статистика неумолимо доказывает — время браузерного 3D наступило, а разработчики предлагают множество готовых решений.

Каждый год всё больше участников интернет-бизнеса полагаются на продвижение своих товаров с помощью трехмерных приложений, которые открываются непосредственно в веб-браузере. С одной стороны, 3D гораздо привлекательнее демонстрирует «товар лицом», с другой стороны это требует достаточно серьезных технических мощностей со стороны пользовательских устройств. Однако, даже дешевые мобильные девайсы и офисные компьютеры уже позволяют просматривать 3D-графику на сайте, пусть и со средним визуальным качеством.

Итак, 3D — это уже привычная фишка современных веб-сайтов и, хотим мы того или нет, но она имеется и предлагается для повседневного использования.
3D-конфигураторы. Массовый психоз или необходимость? - 1
Читать полностью »

В предыдущей статье мы познакомились с основами процесса. Теперь можно приступить к рассмотрению кейса. Если вы пропустили начало — не беда, жмите по ссылке и догоняйте.

Кейс взят из реальной жизни, поэтому важно сказать об условиях, которые перед нами поставил заказчик. По отдельности эти условия не кажутся такими уж невыполнимыми, но вместе усложняют задачу.

  • Задачи должны быть выполнены в рамках одного мультиплатформенного решения. (iOS/Android).
  • Изображения и объекты для распознавания можно изменить одним щелчком мыши.
  • 3D модели и анимация должны загружаться просто без танцев с вершинами и полигонами.
  • 3D модели должны откликаться на нажатие.

Процесс работы мы условно разделили на следующие шаги:

  • Распознать изображение или объект. После распознавания на этом месте отобразить модель с 3D объектом.
  • Показать 3D объект на экране, по аналогии с «pokemon go», без привязки к конкретному месту. При нажатии проигрывается анимация.
  • Показать 3D объект по заданным координатам как POI (точку интереса).

Давайте разберем первую часть, а именно научимся распознавать изображение и отобразим на его месте 3D объект.

Читать полностью »

[КЕЙС] Применение Microsoft Hololens компанией НЕОЛАНТ - 1

Здравствуйте! Сегодня мы рассказываем о применении дополненной реальности в промышленности, на примере использования Microsoft Hololens компанией НЕОЛАНТ.

Читать полностью »

Мы уже посвящали Amazon материалы блога нашего платежного блокчейн-сервиса Wirex. В этом материале мы публикуем релиз платформы Amazon Sumerian для создания 3D-пространств для VR и AR. Это решение — еще один элемент ecommerce-экосистемы Amazon, который, возможно, создаст основу для развития покупательского опыта на основе VR и AR.

Футуристические технологии из Star Wars и Star Trek постепенно становится реальностью. Платформа Amazon Sumerian позволит создать собственную трехмерную виртуальную реальность и персонажей дополненной реальности или воспроизвести уже существующие образы.

Amazon представил платформу для 3D-, VR- и AR-разработки - 1

С помощью «Шумера» пользователь может создать кросс-платформенные миры под устройства Oculus, HTC Vive, iOS-девайсы с WebVR браузерами, а также вскоре после появления поддержки, и на Android с ARCore.Читать полностью »

Мы все воспитывались на мультиках, где, затаив дыхание, смотрели за противостоянием Волка и Зайца, выкрутасами Черного Плаща или забавными похождениями Спасателей. У разных поколений людей свои кумиры детства. Но есть одно объединяющее свойство всех мультипликационных и полнометражных фильмов — линейное действие: раз и единожды выбранные ракурсы съемок, диалоги персонажей, сценарии. И уже от искусства операторов, режиссеров, сценаристов зависело, будут ли зрители возвращаться к картине снова и снова.

Время не стоит на месте. Новые технологии и программы позволяют создавать все более яркие миры. Устройства виртуальной реальности предлагают дополнительные ощущения, а «умные» девайсы есть почти в каждом доме. Это компьютеры, Smart-телевизоры, мобильные устройства. Так есть ли альтернатива «традиционному» кино в современном высокотехнологичном мире, а главное, что мы получим с приходом нового интерактивного медиа?

Игрушка или нет. Что насчет интерактивного кино? - 1
Читать полностью »

Публикация содержит часть перевода статьи Джейкоба Сейделина (Jacob Seidelin) о создании трёхмерной игры с применением метода «бросания лучей» — Ray casting, на JavaScript и HTML, а также несколько примеров реализации этого метода. Цель публикации — продемонстрировать возможности Ray casting и познакомить читателя с проектом упомянутого автора.

Ray casting в мире веб сегодня - 1

Читать полностью »

Всем привет. Меня зовут Сергей. Давно я не писал статьи (посты). И вот сейчас решил поделиться своей неудачей в 3D-принтеростроении, поделиться опытом, так сказать.

Иногда не получается - 1

Интересно? Заходим под кат.

Читать полностью »

Хочешь изменить софт, которым пользуешься, к лучшему? Стань его разработчиком! Знакомьтесь, это Никита Батьянов, наш инженер-аналитик, а до недавнего времени активный пользователь КОМПАС-3D и других САПР. Пару лет назад Никита записывал «косяки» КОМПАС-3D в блокнот, забрасывал идеями и предложениями службу техподдержки АСКОН, а потом понял, что реализовывать эти идеи самому куда интереснее. Вот его история.

Из пользователя в разработчики САПР - 1

Читать полностью »

Обзор: Общий взгляд на Shining 3D - 1

Мы посетили конференцию Shining 3D в Ханчжоу, Китай, организованную компанией для реселлеров со всего мира. Представляем небольшой видеоотчет о том, что мы там увидели.
Читать полностью »

3D-печать в музее: Эрарта - 1

Здравствуйте! Продолжаем ознакомительный цикл о практическом применении 3D-печати нашими клиентами. В предыдущих материалах: Как мы создавали копию “Рабочего и колхозницы” для исторического музея Европарламента, Как мы печатали гигантский пулемет с Марса, 3D-печать в искусстве: скульптуры художника Каварги.

В этой статье мы расскажем о том, как применяется 3D-печать в музее современного искусства Эрарта. На наши вопросы отвечают Александр Архипенко — руководитель мастерской при музее, и Ян Дубравцев — сотрудник мастерской, архитектор.
Читать полностью »