Палеонтология изучает то, чего нет: живые организмы далёкого прошлого, давно исчезнувшие экосистемы. Причём давность в палеонтологии измеряется не месяцами и годами, а тысячами, миллионами, а то и миллиардами лет. Но хотя взгляд палеонтологов устремлён в прошлое, сами учёные держат руку на пульсе настоящего. Читать полностью »
Рубрика «3d graphics»
Цифровая палеонтология: как информационные технологии помогают изучать динозавров
2022-08-04 в 9:00, admin, рубрики: 3d graphics, 3d-моделирование, 3D-печать, 3d-сканер, CGI (графика), GGI, ruvds_статьи, базы данных деревья, биология, Блог компании RUVDS.com, динозавры, наука, Научно-популярное, палеонтология, фанерозой, Читальный залПалеонтология изучает то, чего нет: живые организмы далёкого прошлого, давно исчезнувшие экосистемы. Причём давность в палеонтологии измеряется не месяцами и годами, а тысячами, миллионами, а то и миллиардами лет. Но хотя взгляд палеонтологов устремлён в прошлое, сами учёные держат руку на пульсе настоящего. Читать полностью »
Мохнатики захватывают рынок игровой индустрии! Peregrine Labs объявили о коллаборации с Epic Games
2019-12-20 в 16:05, admin, рубрики: 3d graphics, 3d графика и анимация, cgi, CGI (графика), Gamedev, grooming, hair, simulation, UE4, Unreal Engine, Unreal Engine 4, Yeti, Блог компании ua-hosting.company, Дизайн игр, Работа с 3D-графикойНе одними волосами едины. Теперь перьевые персонажи доступны не только в синематеках! Да-да, не плашки, а натуральные динамические перья! 26 ноября 2019 года на официальном сайте Peregrine Labs объявили о том, что их продукт, плагин Yeti версии 3.5.4, состоит в официальных “отношениях” с Unreal Engine версии 4.24.
Project manager — миф или реальность? Или зачем он нужен в сфере визуальных эффектов?
2019-12-03 в 9:05, admin, рубрики: 3d graphics, 3d графика и анимация, cgi, CGI (графика), grooming, maya, postproduction, project management, Блог компании ua-hosting.company, Компьютерная анимация, Работа с 3D-графикой, управление проектамиЯ очень долго думал, нужно ли писать статью на столь банальную тему. Но так сложилось в жизни, что за очень короткое время мне попадалось быть участником настоящих холи варов на эту тему. Как я понимаю тема больная, по большой части из-за горького опыта работы с псевдо “специалистами” и глобального непонимания комьюнити роли ПМа на проекте.
Я уже представляю толпы людей, которые закидают меня тапками, ведь и так понятно “менеджер зло”, “убийца креатива” и вообще ненужное звено в процессе… Но это статья о том, как менялось мое воспринимание менеджерского состава на проекте, как я учился различать “свой-чужой” и главное, как я дорос до понимания роли Project manager.Читать полностью »
Оружие для VR — [ RAILGUN TUTORIAL]
2019-04-06 в 11:44, admin, рубрики: 3d, 3d art, 3d graphics, 3d графика, 3d-моделирование, AR и VR, character design, game art, game development, Gamedev, hardsurface, modo, substance paint. игровой дизайн, VR, VR-дизайн, виртуальная реальность, графика для игр, Дизайн игр, дизайн персонажей, игровая индустрия, игры, оружие в играх, Работа с 3D-графикой, разработка 3д игр, разработка игр
Вступление
Задача для оружия была сформулирована одновременно с задачей о персонажах. Оружие изготовлено для sci-fi сетевого шутера под VR платформы. Стиль оружия был выбран под впечатлением дизайна 90-х годов, c небольшим уклоном в Retro design. Проект является VR экспериментом и находится в разработке.
Читать полностью »
Стресс-тест команды: как сделать GPU бенчмарк и не перегреться
2017-05-11 в 8:53, admin, рубрики: 3d graphics, 3d графика и анимация, benchmark, gpu, HTC Vive, Oculus Rift, superposition, unigine, VR, Блог компании UNIGINE, высокая производительность, разработка игр, Разработка под AR и VRПривет! Мы вернулись в блог с историей про свежий релиз. Команда UNIGINE в апреле выпустила новый GPU-бенчмарк Superposition с VR фичами. Мы набили новых шишек, изобрели пару десятков внезапных спасительных решений и новую технологию в 3D-графике.
Внутри поста много красивого рендера, несколько драм с техническим уклоном, 4,5 художника, злые модераторы Valve, расстроенные AMD, NVIDIA и Intel и коммиты из операционной. Заходите!
Создание сцены из Star Wars в Unreal Engine 4
2016-10-20 в 11:22, admin, рубрики: 3d graphics, star wars, UE4, Unreal Engine, разработка игр, метки: ue4
Все изображения в статье кликабельны
Введение
Привет, меня зовут Джейсон Льюис (Jason Lewis). Думаю, что меня можно назвать руководителем этого группового проекта. Я главный художник по окружениям в Obsidian Entertainment. Другие художники, работавшие со мной над этим проектом, тоже работают в Obsidian. Это помощники главного художника, художники среднего класса и джуниоры. Даже люди из отдела QA дополнили сцену своими художественными навыками. Всего в работу в разной степени внесли свой вклад 17 человек. Это был наш личный проект, мы создавали его только потому, что все мы - большие фанаты «Звёздных войн». Глядя на современные работы по Star Wars, мы решили, что настало время поучаствовать и создать качественный фанатский арт-проект. Кроме того, что мы поклонники Star Wars, некоторые из нас хотели под хорошим предлогом изучить Unreal 4.
Читать полностью »
Как возникает аллергия на пыльцу и при чем тут аскариды
2016-03-31 в 16:21, admin, рубрики: 3d graphics, tion, аллергия, Блог компании Тион, Здоровье гика, Научно-популярное, поллиноз, пыльцаПриветствуем всех в блоге компании Тион. Продолжаем тему пыльцы и поллиноза. О том, как выглядит аллергенная пыльца и сколько ее летает вокруг нас, мы уже писали. Теперь разберем на клеточном уровне, почему и как возникает аллергия на пыльцу.
Победители конкурса по скульптингу персонажей по мотивам «Игры престолов»
2016-01-20 в 7:24, admin, рубрики: 3d graphics, 3d графика, 3d-моделирование, 3D-печать, 3d-принтер, game of thrones, Блог компании PROTOTYPSTER, будущее здесь, геймеры, игра престолов, игры, конкурс, периферия, персонажи, скульптингЗавершился наш c Render.ru конкурс по по мотивам «Игры престолов». C 1 по 26 декабря 2015 года участники пробовали свои силы в мастерстве моделирования персонажей из популярного сериала. Подводим итоги и поздравляем победителей!
Старый друг лучше новых двух. Генератор ландшафтов. Часть 1
2015-11-07 в 22:11, admin, рубрики: 3d graphics, 3d графика, 3d-моделирование, графика, дополненная реальность, монтаж видео, поверхность, создание, создание видео, создание видеороликов, Софт, терраген, терраформинг Земли, терраформирование
Данная статья зародилась в моей голове, после того, как нам выдали курсач по мультимедийным технологиям в универе. «Универ… пф-ф-ф...» — так подумает мой читатель. Да только иногда здесь бывают дельные вещи. Вот, почему.
В курсаче предполагается создание виртуального ландшафта в старенькой программе VistaPro. В силу того, что раньше я ни с чем подобным не работал, я не могу сказать, насколько она функциональная. Но её большой плюс заключается в том, что она крайне проста в использовании (а другие террагены подчас довольно нетривиальны, что может вызвать некоторые трудности. Час же работы может не гарантировать успеха, в отличие от моего антиквариата), а освоить её от и до: разобрать весь функционал можно меньше чем за день не зная до этого ровным счётом ничего о ней. Небольшим, но всё-таки плюсом является совсем малый вес (~3 МБ). Разумеется, сейчас есть много подобных террагенов, которые обгоняют по функциональности VistaPro.